![]()
|
|||
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Специальность 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» (1 семестр изучения дисциплины) 1. Исследование эффективности проведенной рекламной кампании (мероприятий по различным направлениям). 2. Исследование эффективности проведенной ПР - кампании (мероприятий по различным направлениям). 3. Исследование сильных и слабых сторон сервисного обслуживания. 4. Оценка состояния конкурентной среды рынка (по различным направлениям). 5. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме. 6. Исследование рынка свободных денежных средств населения. 7. Исследование внешнего имиджа организации. 8. Исследование корпоративной культуры организации. 9. Исследование внутреннего (внешнего) имиджа отдельного подразделения организации. 10. Исследование принятия индивидуального решения о покупке. 11. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (по различным направлениям). 12. Оценка перспектив открытия новой фирмы в условиях региона. 13. Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования. 14. Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров повседневного спроса. 15. Поиск идеи нового товара (услуги). 16. Оценка потребительских характеристик и конкурентоспособности товаров. 17. Оценка качества и конкурентоспособности услуг (по различным направлениям деятельности). 18. Исследование ассортиментной структуры предложения (по группам товаров и отраслям). 19. Сегментационный анализ отраслевого рынка. 20. Исследование мотивации, профессиональных навыков и личных качеств кандидатов при отборе персонала (специалистов-маркетологов). 21. Исследование эффективности Интернет-маркетинга компании. 22. Исследование мнения сотрудников о маркетинговой деятельности фирмы. 23. Оценка степени удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы. 24. Исследование потребительской лояльности к торговой сети. 25. Исследование потенциального спроса коммерческих организаций на проведение маркетинговых исследований. 26. Исследование потребительских стратегий населения региона. 27. Исследование тенденций потенциального спроса и предложения на отраслевом рынке. 28. Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы. 29. Анализ распределения долей рынка и маркетинговых стратегий основных конкурентов фирмы. 30. Исследование мнения бизнес-партнеров о деятельности фирмы.
|
|||
|