Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Коммуникационный менеджмент»

Специальность 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Темы курсовых работ по дисциплине

«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»

(1 семестр изучения дисциплины)

1. Исследование эффективности проведенной рекламной кампании (мероприятий по различным направлениям).

2. Исследование эффективности проведенной ПР - кампании (мероприятий по различным направлениям).

3. Исследование сильных и слабых сторон сервисного обслуживания.

4. Оценка состояния конкурентной среды рынка (по различным направлениям).

5. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме.

6. Исследование рынка свободных денежных средств населения.

7. Исследование внешнего имиджа организации.

8. Исследование корпоративной культуры организации.

9. Исследование внутреннего (внешнего) имиджа отдельного подразделения организации.

10. Исследование принятия индивидуального решения о покупке.

11. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций (по различным направлениям).

12. Оценка перспектив открытия новой фирмы в условиях региона.

13. Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров долгосрочного пользования.

14. Исследование мотивации и предпочтений потребителей при выборе товаров повседневного спроса.

15. Поиск идеи нового товара (услуги).

16. Оценка потребительских характеристик и конкурентоспособности товаров.

17. Оценка качества и конкурентоспособности услуг (по различным направлениям деятельности).

18. Исследование ассортиментной структуры предложения (по группам товаров и отраслям).

19. Сегментационный анализ отраслевого рынка.

20. Исследование мотивации, профессиональных навыков и личных качеств кандидатов при отборе персонала (специалистов-маркетологов).

21. Исследование эффективности Интернет-маркетинга компании.

22. Исследование мнения сотрудников о маркетинговой деятельности фирмы.

23. Оценка степени удовлетворенности и лояльности клиентов фирмы.

24. Исследование потребительской лояльности к торговой сети.

25. Исследование потенциального спроса коммерческих организаций на проведение маркетинговых исследований.

26. Исследование потребительских стратегий населения региона.

27. Исследование тенденций потенциального спроса и предложения на отраслевом рынке.

28. Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы.

29. Анализ распределения долей рынка и маркетинговых стратегий основных конкурентов фирмы.

30. Исследование мнения бизнес-партнеров о деятельности фирмы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.