|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ уровня и динамики финансовых результатовАнализ уровня и динамики финансовых результатов
Исходные данные: Отчет о прибылях и убытках предприятия Вид деятельности: ______________________________________
Факторный анализ рентабельности организации Рентабельность продаж – это отношение суммы прибыли от продаж к объему реализованной продукции: 1. Влияние изменения выручки от продажи на RП где В1 и В0 – отчетная и базисная выручка, С1 и С0 – отчетная и базисная себестоимость, КР1 и КР0 – отчетные и базисные коммерческие расходы, УР1 и УР0 – отчетные и базисные управленческие расходы.
2. Влияние изменения себестоимости продажи на RП
3. Влияние изменения коммерческих расходов на рентабельность продаж RП
4. Влияние изменения управленческих расходов на рентабельность продаж RП
Совокупное влияние факторов составляет:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|