Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дистанционное обучение с 06.04.2020. Немецкий язык. 8 класс.



Дистанционное обучение с 06.04.2020. Немецкий язык. 8 класс.

Телефон для связи: 8915-915-2463

E-mail: ksyu.anisimkova.88@mail.ru

№ урока, дата Тема урока Задание Вариант сдачи на проверку
1 урок  06.04 Мы проверяем то, что знаем. Выполнить лексический тест https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/8-klass/die-reisevorbereitung.html (результаты сфотографировать или сделать скриншот) Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
2 урок 09.04 Анкета участника школьного обмена Учебник стр.155 упр.1, стр. 156 упр. 1а -письменно Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
3 урок 10.04 Обобщающее повторение по теме «Подготовка к путешествию» Выполнить итоговый тест по теме https://onlinetestpad.com/ru/testview/24228-test-po-teme-wir-bereiten-uns-auf-eine-deutschlandreise-vor-8-klass (результаты сфотографировать или сделать скриншот) Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
 4 урок 13.04 Европейская валюта. Страноведение Учебник стр. 156 упр. 2 (упр. 2с выполнить письменно) Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
5 урок  16.04 Что мы уже знаем о Германии? 1. Учебник стр.162.упр. 2-текст прочитать, выполнить перевод 2. Выполнить тест о Германии (в помощь дано упр. 1 а, стр. 162) (Приложение) Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»  
6 урок 17.04 Мюнхен- столица Баварии 1.Учебник стр. 162 упр. 4-прочитать текст о городе Мюнхен, выписать пару предложений, характеризующих город. 2.Стр. 164 упр.4d- похожие предложения найти в тексте, выписать начало найденных предложений (не переписывайте целые предложения) Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
7 урок 20.04 Достопримечательности Мюнхена Учебник стр168-прочитать о достопримечательных местах Мюнхена, ответить письменно на вопросы е) на стр. 170 Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
8 урок 23.04 Достопримечательности Берлина Учебник стр.164-прочитать о достопримечательных местах Берлина, ответить письменно на вопросы в) на стр. 167 Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
9 урок 24.04 Вдоль Рейна 1.Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/ 2. Прочитать текст https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/ 3.Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/ (Когда заполните таблицу, сфотографируйте её или сделайте скриншот) 4.Выполните задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/train/#202216 (когда ответите на вопросы, сфотографируйте свои ответы или сделайте скриншот) Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
10 урок  27.04 Легенды о Рейне 1.Учебник стр. 171 упр. 8-прочитать текст, письменно ответить на вопрос: Warum ist der Rhein zum beliebtesten Reiseziel geworden? 2.Рассмотреть карту на стр. 172 и написать немецкие города, расположенные на реке Рейн. 3.стр. 173 упр.10-предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту. Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
11 урок  30.04 На вокзале 1.Учебник стр. 177 упр. 1а)- прочитать предложения, слова, выделенные жирным шрифтом, записать в словарь с переводом. 2.Выполнить письменный перевод словосочетаний и предложений, заключённых в скобках. Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
12 урок 14.05 Что происходит на вокзале? 1. Повторить слова по теме «Вокзал». 2. Учебник стр. 179 упр. 4 а- рассмотреть расписание движения поезда Ганновер-Берлин, ответить на вопросы (в задании) относительно этого расписания. Например, Der Zug von Hannover nach Berlin fährt um 1 Uhr 35 Minuten von Gleis 7. ab. Er kommt um 5 Uhr 37 Minuten in Berlin an.(Это ответы на вопросы о первом в расписании поезде. Остальные три делайте по этому образцу.) 3. Стр. 180 упр. 6- прочитать предложения, вставляя слова, приведённые ниже.(Мне пишите только номер предложения и пропущенное слово). Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
13 урок 15.05 Расскажем о путешествии 1.Учебник стр. 185 упр.13-прочитать текст, перевести его. 13b-ответить письменно на вопросы. Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
14 урок 18.05 Расскажем о путешествии 1.Выбрать задание: 1 уровень (оценивается на «3») стр. 184 упр.11b)-рассмотреть карту, ответить на вопросы. 2 уровень (оценивается на «4», «5») стр. 187 упр. 15а)- составить небольшой рассказ о поездке (можно вымышленной) с опорой на схему. Вопросы, которые будете раскрывать в своих рассказах не переписывайте! Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
15 урок 21.05 Мы слушаем и понимаем. Развитие навыков аудирования 1.Учебник стр. 190 упр.5-прослушайте диалог 2 раза (запись диалога в прикреплённом файле), ответьте на вопросы b). 2. Ответить письменно на вопрос: Was  kostete das Essen? Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
16 урок 22.05 Образование и употребление пассивного залога. Грамматика 1.Учебник стр. 194-прочитать внимательно правило об образовании страдательного залога в немецком языке (Когда человек или предмет не сам выполняет действие, а над ним совершают действие. Например, девочка закрыла окно (активный залог). Окно закрыто девочкой. (Страдательный залог, так как окно не само себя закрыло, а над ним было совершено действие)) 2. Записать формулы образования страдательного залога (Passiv) (то, что выделено жирным шрифтом!) 3.упр. 11-перевести предложения, в скобках указать время и число глаголов)   Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.