№ урока, дата
| Тема урока
| Задание
| Вариант сдачи на проверку
|
1 урок
06.04
| Мы проверяем то, что знаем.
| Выполнить лексический тест https://testedu.ru/test/nemeczkij-yazyik/8-klass/die-reisevorbereitung.html
(результаты сфотографировать или сделать скриншот)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
2 урок
09.04
| Анкета участника школьного обмена
| Учебник стр.155 упр.1, стр. 156 упр. 1а -письменно
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
3 урок
10.04
| Обобщающее повторение по теме «Подготовка к путешествию»
| Выполнить итоговый тест по теме https://onlinetestpad.com/ru/testview/24228-test-po-teme-wir-bereiten-uns-auf-eine-deutschlandreise-vor-8-klass
(результаты сфотографировать или сделать скриншот)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
4 урок
13.04
| Европейская валюта. Страноведение
| Учебник стр. 156 упр. 2 (упр. 2с выполнить письменно)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
5 урок
16.04
| Что мы уже знаем о Германии?
| 1. Учебник стр.162.упр. 2-текст прочитать, выполнить перевод
2. Выполнить тест о Германии (в помощь дано упр. 1 а, стр. 162) (Приложение)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
6 урок
17.04
| Мюнхен- столица Баварии
| 1.Учебник стр. 162 упр. 4-прочитать текст о городе Мюнхен, выписать пару предложений, характеризующих город.
2.Стр. 164 упр.4d- похожие предложения найти в тексте, выписать начало найденных предложений (не переписывайте целые предложения)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
7 урок
20.04
| Достопримечательности Мюнхена
| Учебник стр168-прочитать о достопримечательных местах Мюнхена, ответить письменно на вопросы е) на стр. 170
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
8 урок
23.04
| Достопримечательности Берлина
| Учебник стр.164-прочитать о достопримечательных местах Берлина, ответить письменно на вопросы в) на стр. 167
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
9 урок
24.04
| Вдоль Рейна
| 1.Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/
2. Прочитать текст https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/
3.Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/main/
(Когда заполните таблицу, сфотографируйте её или сделайте скриншот)
4.Выполните задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/3379/train/#202216
(когда ответите на вопросы, сфотографируйте свои ответы или сделайте скриншот)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
10 урок
27.04
| Легенды о Рейне
| 1.Учебник стр. 171 упр. 8-прочитать текст, письменно ответить на вопрос: Warum ist der Rhein zum beliebtesten Reiseziel geworden?
2.Рассмотреть карту на стр. 172 и написать немецкие города, расположенные на реке Рейн.
3.стр. 173 упр.10-предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту.
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
11 урок
30.04
| На вокзале
| 1.Учебник стр. 177 упр. 1а)- прочитать предложения, слова, выделенные жирным шрифтом, записать в словарь с переводом.
2.Выполнить письменный перевод словосочетаний и предложений, заключённых в скобках.
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
12 урок
14.05
| Что происходит на вокзале?
| 1. Повторить слова по теме «Вокзал».
2. Учебник стр. 179 упр. 4 а- рассмотреть расписание движения поезда Ганновер-Берлин, ответить на вопросы (в задании) относительно этого расписания. Например, Der Zug von Hannover nach Berlin fährt um 1 Uhr 35 Minuten von Gleis 7. ab. Er kommt um 5 Uhr 37 Minuten in Berlin an.(Это ответы на вопросы о первом в расписании поезде. Остальные три делайте по этому образцу.)
3. Стр. 180 упр. 6- прочитать предложения, вставляя слова, приведённые ниже.(Мне пишите только номер предложения и пропущенное слово).
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
13 урок
15.05
| Расскажем о путешествии
| 1.Учебник стр. 185 упр.13-прочитать текст, перевести его. 13b-ответить письменно на вопросы.
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
14 урок
18.05
| Расскажем о путешествии
| 1.Выбрать задание: 1 уровень (оценивается на «3») стр. 184 упр.11b)-рассмотреть карту, ответить на вопросы.
2 уровень (оценивается на «4», «5») стр. 187 упр. 15а)- составить небольшой рассказ о поездке (можно вымышленной) с опорой на схему. Вопросы, которые будете раскрывать в своих рассказах не переписывайте!
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
15 урок
21.05
| Мы слушаем и понимаем. Развитие навыков аудирования
| 1.Учебник стр. 190 упр.5-прослушайте диалог 2 раза (запись диалога в прикреплённом файле), ответьте на вопросы b).
2. Ответить письменно на вопрос: Was kostete das Essen?
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|
16 урок
22.05
| Образование и употребление пассивного залога. Грамматика
| 1.Учебник стр. 194-прочитать внимательно правило об образовании страдательного залога в немецком языке (Когда человек или предмет не сам выполняет действие, а над ним совершают действие. Например, девочка закрыла окно (активный залог). Окно закрыто девочкой. (Страдательный залог, так как окно не само себя закрыло, а над ним было совершено действие))
2. Записать формулы образования страдательного залога (Passiv) (то, что выделено жирным шрифтом!)
3.упр. 11-перевести предложения, в скобках указать время и число глаголов)
| Выполненные задания (фото, скриншоты) отправить в «Личные сообщения»
|