Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта дистанционного урока



 

 

Технологическая карта дистанционного урока

Тема урока:Ориентирование по городу. Сложное прошедшее время

Цель урока: Формирование грамматических навыков говорения.

Задачи урока:

 - активизировать лексический материал;

-презентовать и активизировать грамматический материал

Тип урока:обычный

Предполагаемый результат:

предметные: совершенствование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков, применяя их в новых ситуациях; развитие умения и навыков устной речи с использованием условного наклонения; активизирование умения извлекать нужную информацию, делать выбор и обобщения;

метапредметные: развитие способности к решению речемыслительных задач: высказывание предложений, объяснение, формулирование выводов из услышанного и прочитанного; развитие памяти, внимания; развитие умения использовать речевые образцы в качестве опоры при намерениях; развивать способность к догадке, творческое мышление, воображение; развивать память, внимание и наблюдательность; развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

личностные: прививать интерес к изучению иностранного языка; способствовать воспитанию тактичности.

№ п/п Этап урока Время, мин Содержание этапа учебной деятельности Информационные обучающие материалы, ЭОР, медиаресурсы Деятельность учащегося Примечания
1. Организационный момент 6 минут Постановка учебной задачи, определение цели урока. Фонетическая зарядка.   1. Посмотрите на картинку. О чём? О чем урок? 2. Прочитать стих Liebe Schwester, tanz mit mir, beide Haende reich ich dir. Einmal hin, einmal her, rundherum, das ist nicht schwer. Mit den Haenden klap, klap, klap. Mit den Fuessen trap, trap,trap. Einmal hin, einmal her, rundherum, das ist nicht schwer. Mit dem Koepfchen nick, nick, nick. Mit dem Finger tick, tick, tick. Einmal hin, einmal her, rundherum, das ist nicht schwer.
2. Введение грамматического материала 9 минут Сложное прошедшее время https://www.youtube.com/watch?v=M66Kg1zDYK8 1.Выписать глаголы и их форму прошедшего времени. 2. Составить конспект правила (упр. 12 стр. 55) Фото конспекта и слов
3. Первичное закрепление знаний минут Тренировка употребления грамматического материала Сложное прошедшее   Выполнить упр. 13 стр. 55 Фото прикрепить к ДЗ
5. Подведение итогов. Домашнее задание 3 минуты Рефлексия   1. Выучить правило и глаголы из видео.    

Общее время

 

 

 

Учитель:Сиверская Елена Викторовна

Адрес электронной почты:e_siverskaya@mail.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.