|
|||
Методика обучения русскому языкуМетодика обучения русскому языку Практическое занятие № 1 2 курс ЗФО, 4 семестр
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ПОНЯТИЕ ОБ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЯХ Задания 1) Изучите содержание федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования (общие положения и то, что относится к русскому языку) файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/103418/
Законспектируйте (ИЛИ распечатайте и вклейте в тетрадь, ИЛИ сохраните себе в электронном виде) следующие положения: · Виды требований к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные, предметные) · Предметные результаты по русскому языку
2) Изучите положения Примерной основной образовательной программы основного общего образования (2015), относящиеся к русскому языку. Файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/103419/
Законспектируйте (ИЛИ распечатайте и вклейте в тетрадь, ИЛИ сохраните себе в электронном виде) · основное содержание учебного предмета «Русский язык» (С. 228-236)
3) Изучите материалы ФГОС по видам универсальных учебных действий (УУД) файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/103415/ Вопросы по изученному материалу 1)Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку как базовый документ учителя · Какие требования включает в себя ФГОС? · Что призван обеспечивать системно-деятельностный подход к образованию, лежащий в основе ФГОС? · Что такое «портрет выпускника основной школы»? · Охарактеризуйте виды требований к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные, предметные). Что они должны отражать? · Что включено в предметную область «Филология»? · Предметные компетенции, формируемые в процессе обучения русскому языку (коммуникативная компетенция, языковая и лингвистическая компетенции, культуроведческая компетенция) · Что составляет содержание обучения при формировании коммуникативной компетенции? · Что составляет содержание обучения при формировании языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции? · Что составляет содержание обучения при формировании культуроведческой компетенции? · Какие предметные результаты по русскому языку определены ФГОСом?
2)Понятие об универсальных учебных действиях (УУД) Виды УУД: · личностные · регулятивные · познавательные · коммуникативные
|
|||
|