|
|||
Методика обучения русскому языкуМетодика обучения русскому языку Практические занятие № 3-4
2 курс ЗФО, 4 семестр
Задание 1 Изучение теоретического материала Изучите следующие материалы: 1. Т.Ю. Бутурлакина. Приемы актуализации знаний (файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/106616/ ) 2. О.Н. Скопина. Приемы постановки учебной задачи на уроках русского языка (файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/106619/ ) 3. Т.Ю. Бутурлакина. Приёмы объяснения нового материала в рамках системно-деятельностного подхода к обучению (файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/107181/ ) 4. Т.Ю. Бутурлакина. Приёмы закрепления нового материала в рамках системно-деятельностного подхода к обучению (файл http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/107183/ )
Задание 2 Составление фрагментов уроков Используя изученный материал, а также материал лекции 2, составьте три фрагмента разных уроков. Шаблон оформления фрагмента см. в файле http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/107192/ Примеры УУД, формируемых на разных этапах урока см. в файле http://edu.vspu.ru/members/kudriavtseva/docs/106610/ Фрагмент 1 (выбираете один из предложенных вариантов) Этапы урока: · актуализация опорных знаний · постановка учебной задачи 1. Составьте фрагмент урока, содержащий актуализацию опорных знаний и постановку учебной задачи, на тему «Причастие как часть речи». 2. Составьте фрагмент урока, содержащий актуализацию опорных знаний и постановку учебной задачи, на тему «Причастный оборот».
Фрагмент 2 (выбираете один из предложенных вариантов) Этап урока: · объяснение нового материала (открытие нового знания) 1. Составьте фрагмент урока, содержащий усвоение новых понятий и способов действия на тему «Правописание НЕ с именами прилагательными». 2. Составьте фрагмент урока, содержащий усвоение новых понятий и способов действия на тему «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных». Фрагмент 3 (выбираете один из предложенных вариантов) Этап урока: · применение знаний и формирование способа действия (закрепление нового материала) 1. Составьте фрагмент урока, содержащий применение знаний и формирование способа действия на тему «Правописание НЕ с именами существительными». 2. Составьте фрагмент урока, содержащий применение знаний и формирование способа действия на тему «Буквы Ы и И после приставок»
|
|||
|