![]()
|
|||||||
Применение производной для отыскания наибольшихСтр 1 из 2Следующая ⇒
Карта урока по математике на тему: Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. (урок 3)
Дата урока 25.05.2020 г
1. Настройтесь на работу, приготовьте учебник, рабочую тетрадь и письменные принадлежности. Читайте внимательно пошаговую инструкцию. Не волнуйтесь, у Вас всё получиться. На всю работу Вам предполагается затратить не более 45 минут. Ответы по пунктам 4 и 6 прислать в прикреплённом файле в сообщение на моё имя (Твеленев А.П.) в Контакте или Дневнике не позднее 17.00 25.05.2020 г (для выставления отметок в Дневник). 2. Перейдите по ссылке ниже и внимательно просмотрите видеоролик, не забудьте включить звук. (не более 15 минут) https://yandex.ru/video/preview?filmId=13404595262022498994&parent-reqid=1589953018074500-1371611437174437532000122-production-app-host-vla-web-yp-139&path=wizard&text=видеоурок+Применение+производной+для+отыскания+наибольших+и+наименьших+значений+величин+10+класс (с 6 минуты, Пафунтий Чебышёв)
1) Запишите в рабочую тетрадь этапы решения задач на оптимизацию из учебника (п. 2 параграфа). 2) Рассмотрите пример 4 п. 2 параграфа в учебнике.
3. Приступите к закреплению изученного на уроке материала. Откройте учебник «Математика» и выполните в тетради задания (не более 20 минут) № 32.20, 32.22, 32.25, 32.32 (27.20, 27.22, 27.25, 27.32). 4. Войдите в личный кабинет по ссылке https://www.yaklass.ru/ и выполните тренировочные задания № 5,6 в предмете алгебра 10 класс раздел Производная, тема Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин. (смотрите скриншот ниже) (не более 10 минут) Результаты сфотографировать или сделать скриншот и прислать прикрепленным файлом в Контакте или в Дневник.ру! На отметку «4» 1 задание с 1 попытки или 2 задания при нескольких попытках;
|
|||||||
|