Мы живём как на пороховой бочке, и поэтому расписание и задания могут корректироваться. Смотрите за объявлениями.
Уважаемые родители и ребята, поздравляю всех с наступающим праздником Пасхи. Хочу пожелать вам в это трудное для нас всех время крепкого здоровья, терпения, любви и взаимопонимания.
Вот и закончилась наша первая трудная неделя. Огромное спасибо всем за плодотворную работу. В данный момент вы выполняете титанический труд. Но если не мы, то кто сейчас поможет нашим детям. Все вы большие молодцы.
Снова размещаю задания на неделю. Уважаемые родители, не паникуйте заранее, что такой большой объём заданий. Очень много заданий по желанию. Поэтому спокойно ознакомьтесь с информацией, переварите, а затем жду ваших вопросов. Дело в том, что администрация попросила нас дать задания только по новым темам. Не понятно, что будет после 30 апреля, а темы мы пройти должны. Обещаю, что в мае, если будем учиться, то домашних заданий буду давать по минимуму. Если школы не выведут на каникулы после 30 апреля, то все темы на закрепление мы с вами пройдём (т.к. слухи уже распространяются, но администрации школ пока не в курсе, лучше мы подстрахуемся). Если выведут нас на каникулы, то я всё закреплю с детьми в 3 классе. Не расстраивайтесь. Всё будет хорошо.
Если увидите задания по желанию, сначала выполните обязательные, а если пожелают дети, то уж и остальные. Задания по физкультуре отправляйте не мне, а учителю. Ульяна Андреевна просила пересылать выполненные работы в ВК личным сообщением. Найти её можно у меня в друзьях.
Мы живём как на пороховой бочке, и поэтому расписание и задания могут корректироваться. Смотрите за объявлениями.
Держитесь! Победа будет за нами!
Дата
| Предмет
| Тема занятия/тип занятия
| Объем нагрузки/используемый ресурс
| Наличие домашнего задания/сроки выполнения
| Понедельник
20.04.2020
| Русский язык
| Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных?/ Изуче6ние нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 95 - 96 правило, упр.163 (устно), упр.164 (письменно) - до 15 минут.
Выполнение типовых заданий: стр.96 упр.165 (письменно) – до 10 минут.
| Стр.97 упр.167. - до 20 минут.
Срок – 1 день.
| Математика
| Конкретный смысл деления (с помощью решения задач на деление на равные части). / Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр.60 – 61.
Выполнение типовых заданий: стр.60 №1 (письменно)
Выполнение заданий на повторение пройденного материала: стр.60 №3,4. (письменно); №6 (устно) - до 35 минут.
| Оставшиеся задания на данных страницах выполнить по желанию.
Срок – не ограничен.
| ИЗО
| Опыт художественно-творческой деятельности. Рисование цветов севера./ Отработка умений.
| Найти и посмотреть в интернете цветы, которые растут в нашей Республике.- до 30 минут.
|
|
| Окружающий мир
| Земля-планета, общее представление о формах Земли. / Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр.71-73)-до 15 минут.
Выполнение типовых заданий в тетради стр.43-44 №2,3 (письменно) – до 7 минут.
| Выполнить в тетради стр.44-45 №4,5. - до 20 минут.
Срок-1 день.
| Вторник
21.04.2020
| Русский язык
| Местоимение как часть речи. / Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 100 -101 правило, упр.171, 172, 173 (устно) - до 20 минут.
Выполнение типовых заданий: стр.102 упр.174– до 10 минут.
| Стр.103 упр.177 (устно), стр.104 упр.178 (письменно) - до 20 минут.
| Математика
| Название компонентов при делении. / Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 62 № 1, 3,4,5,7 (устно) - до 20 минут.
Выполнение типовых заданий: стр.62 № 2,6 (письменно) – до 20 минут.
| Можно поработать по желанию на стр.64 – 71.
Срок-не ограничен.
| Музыка
| Тема «Музыкальный театр, опера «Волк и семеро козлят».
| До 25 мин./через классного руководителя
| Нарисовать рисунок
|
| Окружающий мир
| Ориентирование на местности. Компас. / Изучение нового материала.
| Практическая работа(учебник стр.74-75, тетрадь стр.45-46№1,2) – до 30 минут.
| Прочитать информацию в учебнике на стр.76-77. Выполнить в тетради стр.47 №4,5. - до 20 минут.
Срок- 4 дня.
| Среда
22.04.2020
| Русский язык
| Что такое текст-рассуждение. / Изучение нового материала./
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 105 -107 рубрика «Обрати внимание», упр.180, 181 (устно) - до 20 минут.
Выполнение типовых заданий: упр.182– до 20 минут.
|
| Иностранный язык
| Открытый и закрытый слоги. Правила чтения буквы Ее. Изучение нового материала.
| Изучение новых правил чтения. Урок 49 в учебнике, стр.96 № 2, № 3 (устно). 10 минут
№ 3 стр. 52 (письменно в рабочей тетради). 10 минут
| Повторить таблицу местоимений стр. 94 учебника. Выполнить задание в рабочей тетради на стр.52 № 4.
Срок 1 день.
| Литературное чтение
| Весёлые стихи Б. Заходера и Э.Успенского./ Отработка умений.
| Устно работаем на стр.128-149. (читаем, отвечаем на вопросы).
(не пугайтесь, что так много страниц, читаем каждый день по чуть-чуть, т.к. чтение только 1 раз в неделю). Срок-6 дней.
| По – желанию нарисовать иллюстрацию к понравившемуся произведению.
| Четверг
23.04.2020
| Русский язык
| Роль предлогов в речи. Раздельное написание предлогов. /Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 108 -111.
1. Упр.183, 184, правило (устно).
2. Упр.185, правило (устно) - до 20 минут.
Выполнение типовых заданий: упр.186, 189 (письменно) – до 20 минут.
| По желанию упр.187, 188,190 (устно).
| Математика
| Взаимосвязь между компонентами действия умножения./ Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 72 теоретический материал, №1,2, 3, 4 (устно) - до 20 минут.
Выполнение типовых заданий: Стр.73 № 1,2 (письменно) – до 20 минут.
| Стр.74-79 (работа по желанию).
Срок - не ограничен.
| Окружающий мир
| Формы земной поверхности. Водные богатства. /Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 82 -89 в тетради стр.49 №1,2,; стр.51 №1,2,3 -до 40 минут.
|
| Пятница
24.04.2020
| Иностранный язык
| Прилагательные-характеристики в сруктуре I like. Отработка навыков.
| Урок 50 в учебнике стр. 98 № 1, № 4(устно)
20 минут
| Рабочая тетрадь стр. 53 № 4
Срок-1 день
| Окружающий мир
| Россия на карте. / Изучение нового материала.
| Работа с теоретическим материалом. (Учебник стр. 90 -95 в тетради стр.59 №1,2,; по желанию стр.59 №3 -до 40 минут.
|
| Физкультура
| ТБ на уроках б/б. История ГТО. Ловля и передача, ведение мяча. Броски в кольцо: Повторить инструктаж по ТБ во время проведения спортивных игр (баскетбол). Повторить как и почему появился ГТО, ступени. Повторение ловли и передачи мяча в движении. Повторение ведения мяча одной рукой. Броски в кольцо. Развитие координационных способностей. Учебная ирга в мини-баскетбол. (1-й из 1 ч.)
| Выполнение теста 10 минут
https://forms.gle/VFCUECNkUfMs6JQM7
Выполнить упражнения на с. 64-65
| 3 дня
|
|