|
|||
Было, всего, купили, и, стало, на …больше – эти слова указывают на сложение.
7.04.Как научить ребенка решать задачи? Пока ребенок обучается в начальной школе, его надо научить выделять в задаче условие и вопрос. Условие – это то, что известно, а вопрос– это то, что надо найти. Затем в условии и вопросе Вы выделяете главные слова. Как правило, это действия: было, приехали, купили, подарили, осталось и т. п. Но главными словами могут быть и, например, два ребенка (Маша и Миша, Петя и Сережа) или два предмета (магазины, ларьки, дома) и т. п. На этом этапе важно, чтобы ребенок образно представил то, о чем говорится в задаче. Затем надо показать ребенку смысл этих слов. Было, всего, купили, и, стало, на …больше – эти слова указывают на сложение. Продали, уехали, осталось, на …меньше – эти слова указывают на вычитание. Если вопрос начинается со слов «На сколько…», то это указание на действие вычитания. Мы оперируем понятиями «часть» и «целое». Было, всего, стало – эти слова указывают на «целое», а остальные слова – на «часть». Зная об этом, Вашему маленькому ученику будет проще начертить схему к задаче. Тип задачи Составные задачи на сложение и вычитание Эти задачи решаются двумя и более действиями. Есть несколько способов решения:
В решении таких задач главное:
Примерные задачи
Физическая культура: Задачи.Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. I часть.Игра «Быстро возьми». Ходьба в колонне по одному, ходьба II часть.Общеразвивающие упражнения с малым мячом 1. И. п. — мяч в правой руке. 1 — руки в стороны; 2 — согнуть руки в 2. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки в сторо 3. Стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1 —2 — про 4. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. 1 — руки в стороны; 5. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки поперемен
8.04 Тема «Путешествие в прошлое счетных устройств» Счетные устройства использовались людьми ещё в древности для выполнения денежных расчетов (сегодня они используются во всех сферах человеческой деятельности) История счетных устройств уходит далеко в прошлое. Накопление запасов, дележ добычи, торговля – все это было связано со счетом, с вычислениями. Нужно было на чем – то считать. Для подсчетов люди стали использовать собственные пальцы. Пальцы и были самым первым счетным устройством. Когда для счета перестало хватать пальцев на руках. Люди стали использовать каменные палочки, узелки. Считать приходилось много, становилось все сложнее и сложнее, и совершенно естественно возникла потребность в изобретении устройств, помогающих счету, т. е. счетных устройств. Первый помощник человека в счете появился очень давно (в V в. До н. э.) в Греции и Египте, и назывался абак. «Абак» - слово греческое, переводится как «счетная доска». Это была обычная доска с полосками, вдоль которых складывались камешки. Потом абак изменился, на нем появились металлические прутья с косточками. Существовала целая наука о счете при помощи этого счетного устройства. Этим счетным устройством пользовались еще долгое время, много – много веков и столетий (даже в Западной Европе) С развитием торговли, расчеты стали более сложными, люди (ученые) решили переложить этот труд на плечи машин. И в XVII столетии стали появляться первые механические счетные машины. Французский математик Блэз Паскаль изобрел первое счетное устройство - счетчик – регистратор, затем немецкий физик и математик Лейбниц создал ступенчатый вычислитель. Эта счетная машина умела складывать, вычитать, умножать, делить.
Рисование «Мой любимый сказочный герой» Родителям расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки(рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры "В гостях у сказки". Материалы к занятию: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.
Примерные рисунки.
Перед выполнением задания нужно провести пальчиковую гимнастику. Сказки
10,04 Познакомление с природой Тема «Здравствуйте, цветики- цветочки!»
Ссылка на презентацию. https://vk.com/video-52394280_171724521 Музыка: Выучить слова к песне на 9 мая, тема свободная.
|
|||
|