Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы на аттестацию по программным комплексам



Вопросы на аттестацию по программным комплексам

Приват48

  1. Типы карт ПриватБанка.
  2. Способы поиска и верификации клиентов.
  3. Статусы карт (NORM, NORN, NOAU, STLC, RSTR, NEW, EXPC, CLSB, СLSC, DELD).
  4. Способ получения выписки по карте.
  5. Детали транзакции (МСС, валюты).
  6. Срок действия карты, величина кредитного лимита, обслуживающее отделение.
  7. Процедура активации кредитной карты, целевой карты.
  8. Финансовый и торговый кредитный лимит, их отличия.
  9. Проверка регистрации клиента в П24.
  10. Способы поиска платежей по Украине.
  11. Способы поиска платежей между своими счетами.
  12. Способы поиска международных платежей в адрес клиентов ПриватБанка.
  13. Просмотр детальной информации по депозитным вкладам, кредитным картам (заявка на досрочное расторжение, дата старта, источник пополнения/погашения, наличие регулярного платежа и т.д).

 

FIMI

  1. Типы карт ПриватБанка
  2. Информация по карте (срок действия, валюта)
  3. Статусы карт (Open, Do not honor, Stolen, Declared)
  4. Баланс (общий, доступный, резерв по дебету)
  5. Лимит расходных операций, pin-блокировка, лимит расходов в Интернет.
  6. Общий лимит расходов 0,01; 0,1; 1.
  7. Детали транзакции (дата, сумма, комиссии, код авторизации, терминал (номер, название, адрес, город), ввод ПИН-кода).  
  8. Операции по счету (снятие наличных, возврат товара, покупка, депозит и т.д.)

Проминь/Конвейер

  1. Зачем используется ПК Проминь.

 

  1. Что такое ЕКБ?

 

· по каким данным можно найти клиента

· как просмотреть текст смс-сообщения в ЕКБ, которое пришло клиенту

· как проверить адрес проживания клиента

· система мониторинга контактов "светофор" (что означает цвет телефона – желтый, зеленый, красный, серый)

· способы озеленения номера телефона (7 способов)

· как клиент самостоятельно может внести/подтвердить номер телефона в ЕКБ

 

 

  1. Назначение меню ЧАТ. Как обратиться с вопросом к определенной группе.

 

  1. Опишите процедуру подачи заявки на изменение параметров по платежной карте (cash-limit, подключение МВ, отмена ПИН-блокировки, снятие ограничения 0.01, перевыпуск кредитной карты). Назначение заявок «Нет договора в Приват48», «Снятие статуса по обращению клиента».

 

  1. Потребительский кредит:

· как просмотреть сумму полного и текущего долга

· где провести верификацию клиента по потреб. кредиту

· как проверить выписку (пополнения, списания %)

 

  1. Как посмотреть задолженность по кредитной карте (для полного погашения, текущий платеж, просрочку)

 

  1. Как посмотреть выписку по кредитной карте. Что показано в столбцах ДТ, КТ, Списания, Сальдо, Пiльга, к оплате, Сальдо Пр)

 

  1. Как посмотреть историю изменения кредитного лимита.

 

  1. Для каких целей используется меню «Терминалы». Как проверить возврат изъятой карты из банкомата ПБ. Как подать заявку на невыдачу суммы в банкомате ПБ, если не прошло пополнение телефона/карты.

 

  1. В каком ПК подается заявка на снятие статуса временной блокировки карты?

 

 

  1. Куда можно подать жалобу клиента? Какие данные нужно обязательно указывать в заявке?

 

  1. Услуга «Экстренные деньги». В каком меню подается заявка на предоставление услуги – если карта заблокирована и если карта активна


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.