|
|||
Возвращение птиц. Насекомые.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Возвращение птиц. Насекомые. 1. Понаблюдайте за птицами во время прогулки. 2. Прочитайте ребёнку рассказ. Весна вступает в свои права. Начали возвращаться к нам перелётные птицы. Открыли весну грачи. Они прилетели ещё при снеге и сразу принялись за ремонт старых и постройку новых гнёзд. Вслед за грачами прилетели скворцы жаворонки, зяблики, дрозды. Потом прилетят водоплавающие и болотные птицы: утки, гуси, журавли .А когда зелёной дымкой покроется лес, прилетят мухоловки, соловьи, кукушки, ласточки и стрижи. 3. Задайте ребёнку ряд вопросов по тексту, например: -Какое время года вступает в свои права? -Кто возвращается к нам? -Какие птицы открыли весну? -Когда они прилетели и за что принялись? -Кто прилетел вслед за грачами? -Какие водоплавающие птицы прилетят потом? -Какие птицы прилетят, когда зеленой дымкой покроется лес? 4. Прочитайте текст ещё раз и предложите ребёнку пересказать его. 5. Пусть ребёнок разделит на слоги названия перелётных птиц: дрозд, гусь, ут-ка, скво-рец, зяб-лик, ку-куш-ка, лас-точ-ка, му-хо-лов-ка, а затем сделает звуковой анализ слова грач.
6. Найдите отличия
6. Обратите внимание детей на то, что насекомые просыпаются. Выясните, знает ли он насекомых: жук, муравей, комар, оса, пчела, паук, муха, гусеница, бабочка, водомерка, шмель . 7. Поиграйте в игру «два и пять» (с мячом). Два жука – пять жуков. Две бабочки – пять бабочек. Два муравья – пять муравьёв. Две гусеницы - пять гусениц.
8. Предложите ребёнку послушать рассказ.
|
|||
|