|
|||
Потеря одних (1) суток
ВАРИАНТ №2(Вечернее заселение без задержки вылета + сокращение срока пребывания в отеле в последний день) Потеря одних (1) суток
В турфирму / Туроператору __________________ Расположенному по адресу: _____________________ От ______________________, адрес регистрации по паспорту: _____________________________
Досудебная претензия Я, «ФИО», заключила договор, «число заключения договора» с «название турфирмы» договор на оказание туристской услуги, туроператором по договору выступил «_______», торговая марка «________». Сроки путешествия согласно договору с «___» 2011г по «____» 2011г. В стоимость турпродукта входили услуги по перевозке, трансферу, размещению в отеле «___». На вебсайте турфирмы «___» также была размещена информация обо всех находящихся в продаже турпродуктах, в том числе о купленном мною турпродукте, с информацией не только о сроках пребывания, но и расшифровкой сроков пребывания - конкретном количестве дней и ночей, которые я проведу в турпоездке, и которые я оплачиваю. Исходя из рекламной информации, размещенной на сайте, продолжительность тура должна была составлять 9 дней 8 ночей. На основании этого я приняла решение о приобретении турпродукта именно у этой турфирмы. Я была извещена, что сутки пребывания в отеле засчитываются, если я с 14-00 текущего дня до 00-00 следующего дня проживаю в нем (это также подтверждается работниками call – центра при звонке в компанию туроператора ________). Соответственно, мы должны были покинуть отель не ранее 14-00 последнего дня поездки, а именно «______» 2011 г. Как пример прилагаю одну из историй. Вам нужно описать свою ситуацию, или заменить данные, где необходимо!!! Тур был начат «_________» 2011г в «время вылета». В отель Египта, города Шарм Эль Шейх мы прибыли «время». В последний день «число» в «время» нас известили, что обратный рейс вылетает в «время», т.к. его перенесли по инициативе чартерного авиаперевозчика, так что все вопросы к нему, однако, согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" Ст. 9 . : «…Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками..» «…Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги». «…Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий)…» Соответственно, отель мы покинули в «время». Вместо обещанных мне в турфирме и оплаченных мною 9 дней 8 ночей тур составил фактическим временем пребывания 8 дней 7 ночей. Я считаю оказанную мне услугу выполненной не в полном объеме и требую соразмерного уменьшения цены от общей стоимости договора на основании п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" на сумму __1__ руб. (прописать прописью), и компенсацию морального вреда из-за невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турфирмой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" Ст. 6. Права туриста) в размере эквивалентном тройной стоимости суток = ___2___ руб. (прописать прописью), т.к. произошли существенные изменения обстоятельств, а именно - изменение сроков совершения путешествия (ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" Статья 10. Особенности реализации туристского продукта). Пользуйтесь примером формулы расчета требуемой выплаты. Для каждого сумма будет разной. - Общая сумма договора / на кол-во дней по договору = стоимость 1 суток проживания (сумму прописать в графе 1), вычесление: 50 000 / 9 = 5.555,56 рублей (пять тысяч пятьсот пятьдесят пять рублей и 56 копеек) - стоимость 1 суток проживания * на 3 = эквивалент тройной стоимости суток (сумму прописать в графе 2), вычесление: 5.555,56 * 3 = 16.666,68 рублей (шестнадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть рублей и 68 копеек) Прошу ответить мне на мои требования в письменном виде в течение 10 дней с момента предъявления настоящей претензии (в соответстви с гл. 3 ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) в добровольном порядке или отсутствия ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае, к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть, а также неустойку (пеню) в размере 3 % от общей стоимости договора за каждый день просрочки, начиная со дня подачи претензии (п.5 ст. 28 ЗОЗПП). Приложения: Снять все копии, которые у вас есть, и перечислить списком. 1. 2. С уважением, ФИО __.__.2011г /подпись/
|
|||
|