Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема Санитарно-техническое оборудование пассажирского вагона.



Тема Санитарно-техническое оборудование пассажирского вагона.

Цель:Изучение структуры пассажирского вагона.

Задачи:

1.Сформировать у учащихся знания о санитарно- техническом оборудование пассажирского вагона.

2. Развить умения и навыки конспектирования, внимательности и контроля.

3. Привить учащимся добросовестное отношение к изучению излагаемого материала, воспитать уважительное отношение к результатам учебного труда; чувство рационального использования учебного времени.

Для обеспечения необходимых удобств пассажиру и проводнику все современные вагоны снабжены соответствующим санитарно-техническим оборудованием, к которому относится система отопления, водоснабжения, вентиляции, туалетные и устройства для кипячения, обеззараживания и охлаждения питьевой воды и микроволновая печь.

Система водоснабжения

Независимо от типа все пассажирские вагоны оснащены самотечной системой водоснабжения, которая предназначена для обеспечения пассажиров водой, удовлетворение их бытовых нужд и пополнения системы отопления в промежутках между заправками. Бак 1000-1200л. Бак находится над туалетом. Расчет воды на одного человека в сутки 28 литров.

Система отопления

В пассажирских вагонах применяются две системы отопления: водяная и электрическая. Водяная система применяется на всех пассажирских вагонах локомотивной тяги, снабженных автономной системой электроснабжения от подвагонных генераторов и аккумуляторных батарей. Вагоны локомотивной тяги, имеющие централизованное электроснабжение от вагона-электростанции или от контактной сети через электровоз, а также самоходные вагоны электропоездов оборудованы электрическим отоплением.

Система отопления служит для поддержания нормального температурного режима внутри вагона независимо от изменения температуры наружного воздуха. Согласно техническим условиям МПС на проектирование и постройку пассажирских вагонов температура внутри вагона должна быть 20 + или – 2 градуса, при наружной температуре до – 40 градусов и при скорости движения 160 км/ч.

Кроме того, система отопления должна подогревать воздух, подаваемый вентиляционной установкой, обеспечивать подогрев воды в системе горячего водоснабжения, а в вагонах последних лет постройки также обогрев головок водоналивных и сливных труб.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.