|
|||
Тема Санитарно-техническое оборудование пассажирского вагона.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема Санитарно-техническое оборудование пассажирского вагона. Цель:Изучение структуры пассажирского вагона. Задачи: 1.Сформировать у учащихся знания о санитарно- техническом оборудование пассажирского вагона. 2. Развить умения и навыки конспектирования, внимательности и контроля. 3. Привить учащимся добросовестное отношение к изучению излагаемого материала, воспитать уважительное отношение к результатам учебного труда; чувство рационального использования учебного времени. Для обеспечения необходимых удобств пассажиру и проводнику все современные вагоны снабжены соответствующим санитарно-техническим оборудованием, к которому относится система отопления, водоснабжения, вентиляции, туалетные и устройства для кипячения, обеззараживания и охлаждения питьевой воды и микроволновая печь. Система водоснабжения Независимо от типа все пассажирские вагоны оснащены самотечной системой водоснабжения, которая предназначена для обеспечения пассажиров водой, удовлетворение их бытовых нужд и пополнения системы отопления в промежутках между заправками. Бак 1000-1200л. Бак находится над туалетом. Расчет воды на одного человека в сутки 28 литров. Система отопления В пассажирских вагонах применяются две системы отопления: водяная и электрическая. Водяная система применяется на всех пассажирских вагонах локомотивной тяги, снабженных автономной системой электроснабжения от подвагонных генераторов и аккумуляторных батарей. Вагоны локомотивной тяги, имеющие централизованное электроснабжение от вагона-электростанции или от контактной сети через электровоз, а также самоходные вагоны электропоездов оборудованы электрическим отоплением. Система отопления служит для поддержания нормального температурного режима внутри вагона независимо от изменения температуры наружного воздуха. Согласно техническим условиям МПС на проектирование и постройку пассажирских вагонов температура внутри вагона должна быть 20 + или – 2 градуса, при наружной температуре до – 40 градусов и при скорости движения 160 км/ч. Кроме того, система отопления должна подогревать воздух, подаваемый вентиляционной установкой, обеспечивать подогрев воды в системе горячего водоснабжения, а в вагонах последних лет постройки также обогрев головок водоналивных и сливных труб.
|
|||
|