![]()
|
|||
Методика обучения метания снаряда с 4 шагов и с полного разбегаМетодика обучения метания снаряда с 4 шагов и с полного разбега
Упражнения: 1) обучение четырем бросковым шагам из исходного положения стоя грудью вперед (в направлении броска), левая нога впереди; Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: медленно выполнять бросковые шаги с коррекцией перемещающихся звеньев тела и копья. Контроль: следить за точным выполнение четырех шагов; указать на типичные и часто возникающие технические ошибки; проанализировать технику каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются; 2) 1-й шаг правой ногой, одновременно рука начинает отводиться прямо-назад; Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: акцентировать внимание на первому шаге и одновременным отведение руки; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются; 3) 2-й шаг левой ногой, поворачивая туловище вправо, одновременно правая рука с копьем отводится назад полностью; Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: акцентировать внимание на данной технической связке движений; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются; 4) 3-й шаг скрестный правой ногой с последующим быстрым шагом левой ногой, обогнать туловище. Выполнять без снаряда, со снарядом без выпуска; Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: выполнять бросковые шаги по отметкам; акцентировать внимание на данной технической связке движений; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются 5) то же с выпуском копья. Считать шаги с акцентом на счет 3-4. Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: выполнять бросковые шаги по отметкам; выполнять бросковые шаги, особенно скрестный, с выпуском копья, упираясь в левую ногу. Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются Упражнения: 1) метание копья с укороченного разбега (8-10 шагов); Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: пробегание отрезков с копьем, акцентируя ускоренный ритм разбега, не сокращая длины шагов; полностью технически верно выполнять метание снаряда; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются; если длина шагов у учащегося сокращается, возможно сделать разметки для каждого шага; 2) определение контрольной отметки для начала бросковых шагов, установить расстояние в 12-14 шагов, направленных в противоположную от сектора сторону, начиная бежать с левой ноги; Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: точно отмерить начало разбега; также держать ритм и длину шагов во время разбега, с акцентом внимания на выполнение верного метания копья; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются; 3) корректировать попадание на отметку для бросковых шагов, выполняя полный разбег (без выпуска копья); Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: точно подобрать разбег и выполнять его полностью с имитацией метанья копья; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются; 4) метать копье с полного разбега. Дозировка: по 2 попытки на каждого ученика; Самоконтроль: выполнять метания копья в полной координации; технически стараться выполнять все верно; если требуется, то отстающее какое-либо действие дополнительно отдельно корректировать; Контроль: следить за техникой каждого ученика и давать корректирующие указания, если они требуются;
|
|||
|