|
|||
Глава 18 Царств ШГлава 18 Царств Ш Господь сказал Илии, чтобы он показался Ахаву – это значит, что Господь сказал Илии, чтобы праведник открыл служителю учениям по букве духовное значение Писаний. Дождь – это благословение Господне, то есть духовного значения Писаний. Земля – это Писание. Самария – это учение Нового Завета. Голод – это плод служения учению по букве Писаний. Авдий – это начальник над служителями учениям по букве Писаний. Авдий был человек богобоязненный – это значит, что Авдий уповал на духовное значение Писаний. Иезавель, жена Ахава – это учение по букве Нового Завета. Иезавель истребляла пророков Господних – это значит, что учение по букве Нового Завета умертвляло праведников, которые свидетельствовали о духовном значении Писаний. Сто пророков – это количество праведников, учения которых находятся в Ветхом Завете и свидетельствуют о духовном значении Писаний. Скрывать пророков в пещерах – это значит скрывать духовное значение учений пророков в учении по букве Писаний. Пещеры – это учения по букве Писаний. Хлеб и вода – это учения Нового Завета. Водные источники и потоки на земле – это учения в Писании. Трава – это учения по букве Нового Завета. Кони, лошаки и весь скот – это служители учениям по букве Писаний. Дорога, по которой ходил Ахав – это путь, которому учит учение по букве Писаний. Особая дорога, по которой ходил Авдий – это путь, которому учит духовное значение Писаний. Авдий увидел Илию и пал на лице свое – это значит, что Авдий увидел духовное значение учения праведника и поклонился ему. Авдий боялся, что Ахав умертвит его – это значит, что служитель Господу боялся, что Ахав заключит его в узы мертвого учения, то есть в узы учения по букве Писаний. Ахав искал Илию, и не мог найти – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета не мог найти служителя Господу, который мог открыть ему духовное значение Писаний. Ахав увидел Илию – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета увидел служителя духовному значению Писаний. Ахав упрекнул Илию в том, что он смущает Израиля – это значит, что служитель учениям по букве Нового Завета упрекнул служителя духовному значению Писаний, что он обличает народ Израиля в грехе. Ахав и дом отца его смущают Израиля – это значит, что служители учениям по букве Писаний сбивают народ Израиля с истинного пути Господня. Презреть повеления Господа – это значит пренебречь духовным значением Писаний и служить учению по букве. Ваал – это идол, созданный на основании учений по букве Нового Завета. Четыреста пятьдесят пророков Вааловых – это количество служителей учениям по букве Нового Завета. Четыреста пророков дубравных – это количество служителей учениям по букве Ветхого Завета. Иезавель – это учение по букве Нового Завета. Гора Кармил – это учение Нового Завета. Хромать на оба колена – это значит служить учениям по букве Ветхого и Нового Заветов. Иуда – это служитель учениям по букве Ветхого Завета. Израиль – это служитель учениям по букве Нового Завета. Последовать Ваалу – это значит служить учениям по букве Нового Завета. Последовать Господу – это значит служить духовному значению Писаний. Телец, который должен быть принесен в жертву Господу – это учение по букве Писаний, которое подлежит уничтожению. Рассечь тельца – это значит разделить учения по букве на два Завета. Огонь – это учение по букве Писаний. Четыреста пятьдесят пророков Вааловых должны воззвать к идолу, который создан на основании учения по букве Нового Завета. Бог, Который дает ответ посредством огня, есть Бог – это значит, что Бог, Который через учения по букве Писаний откроет истину Слова Божия, есть Бог. Четыреста пророков Вааловых не получили ответа от идола своего – это значит, что служители учениям по букве Писаний не услышали голоса от идола своего. Скакать у жертвенника – это значит проповедовать служение учению по букве Писаний. Ножи и копья – это учения по букве Писаний. Колоть себя ножами и копьями – это значит ревностно служить учениям по букве Писаний и тем самым убивать себя. Бесноваться – это значит служить нечистому, ложному и мертвому учению, то есть учению по букве Писаний. Жертвенник Господень – это духовное значение Писаний. Двенадцать камней по числу сынов Израилевых – это двенадцать учений колен Израилевых в Ветхом Завете. Ров, вокруг жертвенника – это учение по букве Писаний. Дрова – это учения по букве Нового Завета. Рассеченный телец – это Писание, принимаемое буквально и разделенное на два Завета: Ветхий и Новый. Четыре ведра воды – это четыре Евангелия, которые благовествуют истину Слова Божия. Трижды возливать воду в ров – это значит повторить три раза по количеству лет служения Господа Иисуса Христа. Ров наполнился водой – это учение Ветхого Завета, которое было заполнено учениями Нового Завета. Илия пророк совместил учение Ветхого Завета и учением Нового Завета, чтобы восстановить истину Слова Божия. Илия пророк воззвал к Богу – это значит, что Илия обратился к силе и всемогуществу духовного учения Господа. Ниспал огонь Господень и пожрал всесожжения, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве – это значит, что Господь силой Духа Святого разрушил все учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Всесожжения, дрова, камни, прах и вода, которая во рве – это учения по букве Ветхого и Нового Заветах. Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог – это значит, что народ Божий увидев силу духовного учения Господа, которое разрушило все учения по букве, засвидетельствовал в Ветхом и Новом Заветах, что духовное значение Писаний является истинным учением Божиим. Поток Киссон – это учение Нового Завета, которое свидетельствует о духовном значении Писаний. Пророки Ваала были заколоты у потока Киссона – это значит, что служители учениям по букве Писаний были умерщвлены силой духовного учения Господа, ибо всякий грешник, который служит учениям по букве Писаний, является мертвецом в очах Господа. Илия сказал Ахаву: пей и ешь, ибо слышен шум дождя – это значит, что Илия сказал Ахаву, чтобы он приобретал знания в духовном значении Писаний и служил истине Слова Божия. Шум дождя – это благовестие духовного значения Писаний. Отрок Илии – это служитель учению праведника. Море – это учение пяти книг Моисея в Ветхом Завете. Посмотреть к морю – это значит исследовать учение Моисея. Семь раз, семь дней – это время познания истины учений Ветхого и Нового Завето. Семь раз продолжать смотреть к морю – это значит исследовать Писание до тех пор, пока Господь не откроет духовное значение учения Моисея. Ладонь человеческая – это учение по букве Нового Завета. Мрак, тучи и ветер – это учения по букве Писаний. Большой дождь – это учение Ветхого Завета. Изреель – это учение по букве Ветхого Завета. Илия бежал пред Ахавом до самого Израееля – это значит, что служитель духовному значению Писаний открывал истинные пути Господни служителю учениям по букве Нового Завета до конца учений Ветхого Завета.
|
|||
|