|
|||
Глава 7 Царств ШГлава 7 Царств Ш Дом Соломона – это учение Соломона в Ветхом Завете. Тринадцать лет Соломон строил дом свой – это значит, что духовное значение учения, притч и песен Соломона открывает учение Нового Завета. Тринадцать лет – это двенадцать учений учеников Христа и учение Иисуса Христа, которые открывают духовное значение Писаний. Длина Дома Соломона в сто локтей – это учения ста праведников в Новом Завете. Ширина в пятьдесят локтей – это пятидесятница. Пятидесятница – это время конца служения учению по букве Ветхого Завета. Тридцать локтей вышина дома – это учения тридцати праведников, которые служат учению Христа, то есть учению Нового Завета. Четыре ряда кедровых столбов – это учения по букве двенадцати колен Израиля в Ветхом Завете. Сорок пять столбов, из которых был сделан помост – это количество учений по букве в Новом Завете, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний. Оконные косяки и окна – это учения по букве Нового Завета. Четырех угольные косяки в три ряда – это учения Ветхого Завета. Окна – это учения Нового Завета. Притвор – это притчи в Ветхом и Новом Заветах. Пятьдесят локтей длины – это учения по букве Ветхого Завета. Тридцать локтей ширины – это учения тридцати праведников в Новом Завете. Порог пред притвором – это духовное значение Нового Завета. Большие камни в десять локтей – это учения по букве десяти народов языческих, о которых свидетельствует Ветхий Завет. Большие камни в восемь локтей – это учения по букве восьми народов языческих, о которых свидетельствует Ветхий Завет. Большой двор – это учение Ветхого Завета. Тесанные камни – это учения по букве Нового Завета. Один ряд кедровых бревен – это учения по букве Нового Завета. Внутренний двор храма Господня – это учение по букве Нового Завета. Притвор храма – это притчи в Новом Завете. Сын вдовы из колена Неффалимова, медник – это служитель учениям по букве Нового Завета. Два медных столба – это учения колена Иуды и колена Левия в Ветхом Завете, которые управляют народом Израилевым. Восемнадцать локтей вышина каждого столба – это учения по букве Нового Завета. Снурок в двенадцать локтей – это учения двенадцати колен Израилевых в Ветхом Завете. Два венца, вылитых из меди – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Пять локтей вышина каждого венца – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Ветхий Завет основан на пяти книгах Моисея. Новый Завет основан на пяти свидетельствах Апостолов Христа. Сетки плетенной работы в виде цепочек для венцов в семь штук – это количество учений по букве Ветхого и Нового Заветов. Семь цепочек – это учения семи народов языческих, которые служат учениям по букве Ветхого Завета. Семь других цепочек – это учения семи церквей, которые служат учениям Нового Завета. Гранатовые яблоки – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Подобие лилий в четыре локтя – это четыре Евангелия в Новом Завете. Столб, который был на правой стороне у притвора храма – это учение колена Левия. Столб, который был на левой стороне у притвора храма – это учение колена Иуды. Иахин – это священник, который служит учениям книги «Левит». Воаз – это вождь колена Иуды, который служит учениям Ветхого Завета. Венцы, которые были на каждом столбе – это мудрость, приобретенная в учениях Ветхого и Нового Заветов. Литое море из меди – это учение по букве пяти книг Моисея. Десять локтей от края и до края моря – это десять заповедей, на которых основан Ветхий Завет. Вышина моря в пять локтей – это учение пяти книг Моисея. Снурок, который обнимал море, в десять локтей – это десять заповедей, на которых основано служение Ветхому Завету. Подобие огурцов, которые окружали море – это учения по букве Ветхого Завета. Двенадцать волов, на которых стояло море – это двенадцать учений двенадцати вождей колен Израилевых в Ветхом Завете. Три вола, которые глядели к северу – это учение стана Данова, в которое входили учения колен Ассира и Нефелима. Три вола, которые глядели к западу – это учение стана колена Ефремова, в которое входили учения колена Манассии и колена Вениамина. Три вола, которые глядели к югу – это учение стана колена Рувимова, в которое входили учения колена Симеона и колена Гадова. Три вола, которые глядели к востоку – это учение стана колена Иудина, в которое входили учения колена Исахарово и колена Завулона. Зады волов – это учения двенадцати колен Израиля, принимаемые буквально. Море толщиною в ладонь – это учение по букве Ветхого Завета. Две тысячи батов – это количество учений Ветхого и Нового Заветов. Десять медных подстав – это десять заповедей, на которых основано служение Господу. Длина подставы в четыре локтя – это четыре царя, которые властвуют над служителями учениям по букве Писаний. Края моря походили на распустившуюся лилию – это значит, что учения по букве Ветхого Завета были подобны учению по букве Нового Завета. Ширина подстав в четыре локтя – это четыре Евангелия в Новом Завете. Четыре локтя длины – это учения четырех царств: Персидского, Египетского, Вавилонского и Ассирийского. Три локтя вышина подстав – это высота учения человеческого, то есть учения по букве Писаний, которое основано на духе, воде и крови. Стены, на которых изображены львы, волы и херувимы – это учения по букве Писаний, на основании которых создаются идолы. Четыре медных колеса – это четыре царства, которым служат народы языческие. Отверстие в один локоть – это учение Господа Иисуса Христа. Отверстие в полтора локтя – это учение по букве Нового Завета. Полтора локтя – это учение Иосифа, которое принадлежит колену Ефрема и половине колена Манассии. Четырехугольные боковые стенки – это учения по букве Писаний, которым служат четыре царства языческих. Высота колес в полтора локтя – это учение Иосифа в Новом Завете. Пол-локтя вышины подстав – это учения Нового Завета. Десять подстав – это десять учений и свидетельств праведников в Писнии. Десять медных умывальниц – это десять заповедей Ветхого Завета. Сорок батов – это сорок дней, в которые народ Израиля пребывал в пустыне, то есть это учения по букве Ветхого Завета. Каждая умывальница вмещала в себя сорок батов – это значит, что каждая заповедь вмещала в себя все учения Ветхого Завета. Пять подстав, которые стоят на правой стороне храма – это пять учений Апостолов Христа в Новом Завете. Пять подстав, которые стоят на стороне левой храма – это учение пяти книг Моисея в Ветхом Завете. Море стояло на правой стороне храма, на восточной, на южной – это значит, что учение Моисея основано на учениях Нового и Ветхого Заветов. Лопатки и чаши – это учения в Писании. Два столба – это два вождя народа Израиля. Воаз – это учение колена Иуды. Иахин – это учение колена Левия. Народом Израиля правили цари и священники. Две опояски венцов на верху столбов – это учения по букве Писаний. Две сетки – это учения по букве, которые сокрывают истину учений колена Левия и колена Иуды. Четыреста гранатовых яблок – это количество учений по букве Ветхого Завета. Одно море – это учение пяти книг Моисея. Двенадцать волов – это учения двенадцати вождей двенадцати колен Израиля. Тазы, лопатки и чаши – это учения по букве в Писании. Все вещи, которые сделал Хирам царю Соломону, были из полированной меди – это значит, что все учения Ветхого Завета были основаны на учениях Нового Завета. Иордан – это учение Нового Завета. По причине великого множества вещей вес меди был не определен – это значит, что по причине великого множества учений в Писании количество учений не определено. Золотой жертвенник – это учение Нового Завета, которое учит человека приносить жертвы Господу. Золотой стол – это учение Нового Завета. Хлебы предложения – это двенадцать учений двенадцати колен Израилевых. Десять светильников – это десять заповедей, на которых основано служение Господу. Щипцы, лампадки, блюда, чаши, ножи, лотки, кадильницы – это учения в Ветхом Завете. Храм – это учение Нового Завета. Святое Святых – это духовное значение учений Нового Завета. Работа, которую производил царь Соломон для храма Господня – это служение Господу в Ветхом Завете для восстановления духовного значения учений Нового Завета. Серебро, золото и вещи, которые Давид посвятил Господу – это учения по букве Ветхого и Нового Заветов, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний.
|
|||
|