![]()
|
||||
г. МДК 01.02 Автотормоза группа № 26
01.06.20г. МДК 01.02 Автотормоза группа № 26 ЗАДАНИЕ : Написать конспект, выучить схему. ЛИТЕРАТУРА : Г.С.Афонин «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава».учебник для начального профессионального образования.Издательский центр «Академия»,2008-304с. Стр.86-88 Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение Вконтакте в сообщество гр № 26https://vk.com/club194189853 Тема занятия :1.4.64 Неисправности крана машиниста усл.№ 394.(395) . Цель занятия : Ознакомиться с неисправностямим крана машиниста усл. № 394 (395) ,причинами их возникновения иметодами устранения. Теоретический материал для самостоятельного изучения Электрические контроллеры кранов машиниста № 395 Контроллер служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. Рис4.9 Контроллер крана машиниста усл.№ 395-000
1 - стержень, 2 - кронштейн, 3 - диск; 4, 7, 9 - винты; 5, 10 - гайки, 6 - крышка, 8 - переключатели, 11 - резиновое кольцо, 12 - шайба. 13 - кулачок, 14 - втулка, 15 - ручка, 16 - кабель, 17 - подшипник; 18, 23 - оси, 19 - держатель, 20 - микропереключатель, 21 - плоская пружина, 22 - панель, 24 - перемычка Краны машиниста 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-000.4 с тремя микропереключателями применяются на пассажирских локомотивах. В кране № 395-000.4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000.3 только - для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении. Кран машиниста № 395-000.5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной от схемы крана № 395-000, применяется на электропоездах, а кран машиниста № 395-000.3 с одним микропереключателем - на грузовых локомотивах. У кранов машиниста № 395М положения VЭ и VA совмещены. В положении ручки VA кроме управления электропневматическими тормозами происходит разрядка уравнительного резервуара темпом 0,5кгс/см2 за 15-20 секунд. Золотник кранов машиниста № 395М на пассажирских локомотивах и МВПС не имеет отверстия диаметром 0,75мм, поэтому в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали не происходит. Контроллер соединяется с аппаратурой электропневматического тормоза штепсельными разъемами. ВОПРОСЫ ; 1.Назначение контроллера КМ 395-000.4? 2Назначение контрорллера КМ 395-000.3? 3.Где расположен контроллер КМ 395 и к чему крепиться?
|
||||
|