|
|||
Электронный документооборот. Дайте определение ECM (англ. Enterprise content management, ECM) система управления корпоративным информационным контентомСтр 1 из 3Следующая ⇒ Электронный документооборот 1. Выберите непосредственных участников электронного документооборота в организации: · сотрудники службы ДОУ; · специалисты ИТ- отдела; · дистанционные работники; · сотрудники отдела кадров; · все сотрудники; · сотрудники, имеющие отношение к организационно-распорядительной документации. 2. В правилах делопроизводства под документооборотом понимается: · движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки; · движение документов с момента их создания, до помещения в архив; · движение документов с момента разработки в автоматизированной системе до момента подписания электронной подписью 3. Дайте определение ECM (англ. Enterprise content management, ECM) система управления корпоративным информационным контентом · управление документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в масштабах предприятия · управление электронными документами, созданными в автоматизированных системах · организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также контроль над потоками документов в организации. 4. Дайте определение Электронный документооборот (согласно ГОСТ 7.0.8.-2013) - это: · совокупность автоматизированных документационных процессов, связанных с различными видами обработки электронных документов, выполняемые посредством систем электронного документооборота (СЭД) и охватывающих полный жизненный цикл документа или его отдельные этапы. · документооборот с использованием автоматизированной информационной системы (системы электронного документооборота). · совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства»
|
|||
|