|
|
MITING REQUEST. Пример расчета. Заработная плата персонала аптеки. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 MITING REQUEST | |
Manager’s name | |
Date | |
Time | |
Company name | |
Address | |
Contact Person | |
Position | |
Notes | |
Assigned Account Manager | |
MITING RESULT |
Таблица 2 - График назначенных встреч
Дата | Менеджер1 | Менеджер 2 | Менеджер 3 | … | Менеджер n |
Отчет о работе отдела Телеселинга ________ месяц_______год
Менеджер 1 | Менеджер 2 | Менеджер 3 | |
Встреча назначение за месяц | |||
Итого проведенных встреч | |||
Количество подключенных абонентов |
Рисунок 3
4. Описание задачи «Рекламная акция»
Компания «А» занимается продажей бытовой химии. Для развития крупных клиентов (для их мотивации , продажи им большего количества товара чем они закупает обычно и доминирования на полках, что приведет к большей покупательской способности и вытеснению конкурентов) «А» проводит у этих клиентов рекламную акцию. Суть самой акции заключается в том, что покупатель, приобретая товар, заполняет карточку участника в которую входит информация: Ф.И.О. участника, товар, который был приобретен в процессе акции, паспортные данные участника, идентификационный код участника. Эти карточки хранятся и по окончании месяца акции, при помощи лототрона, определяется счастливчик, выигравший суперприз, и владельцы призов, денежная стоимость которых существенно меньше, но которые также привлекают внимание рядового покупателя. Для проведения этих акции, компания «А» несет определенные затраты (реклама на ТВ, радио; работа промоутеров; рекламные материалы для броского акцентирования продукции в пределах торговых точек; стоимость разыгрываемых призов; проведение розыгрыша), поэтому появилась необходимость в учете этих рекламных материалов.
Супервайзер занимается расчетом рекламной продукции, которую необходимо заказать для акции, а также ведет учет затрат на акцию.
Затраты на акцию
Клиент___________ Период прохождения акции_________
№ | Вид затрат | Стоимость за единицу, грн. | Кол-во, шт. | Общая стоимость продукции, грн. |
Реклама на ТВ | ||||
Реклама на радио | ||||
Листовки | ||||
Плакаты | ||||
Полетная обмотка | ||||
Промоутеры | ||||
Проведение розыгрыша | ||||
Стоимость призов | ||||
ИТОГО |
Также составляется отчет о закупках клиента в период акции.
Отчет о закупках клиента в период акции
Кли-ент | Период пров. акции | Затраты на провед. акции | Среднемесячный оборот клиента (грн) | Месячный заказ клиента с учетом акции (грн) | Учет о разовой отгрузки в период акции (грн) | Сумма проданного товара в период акции (грн) | Остаток месячного заказа клиента до окончания акции (грн) |
Среднемесячный оборот клиента = ∑ продаж за пол года /6;
Месячный заказ клиента с учетом акции = Среднемесячный оборот клиента*0,5 + Затраты на проведение акции;
Остаток месячного заказа клиента до окончания акции = Месячный заказ клиента с учетом акции - Сумма проданного товара в период акции;
5. Описание задачи «Учет и анализ выполнения договорных обязательств по ЧП «Дёшин».
Частное предприятие «Дёшин» в соответствии с требованиями заказчика ремонтируют грузоподъемные механизмы согласно ведомости дефектов экспертного заключения.
На предприятии в договорном отделе ведется учет выполнения договорных обязательств за день и нарастающим итогом за месяц.
Заключается договор с заказчиком, устанавливается цена по смете, составляется график выполнения работ, устанавливаются сроки оплат за выполненные работы. Если договорные обязательства не выполняются, то начисляется неустойка.
В договоре оговаривается: Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости работ за каждый день просрочки графика работ.
неустойка рассчитывается:
Рд = Д1 – Д2, дней – количество просроченных дней
Д1 – дата начала работ
Д2 – дата окончания работ
N исп. = ( V x 0,5%) x Рд, грн – неустойка исполнителя
V – общая стоимость работ
Также в договоре оговаривается: Заказчик оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5% от стоимости работ за каждый день просрочки оплаты; Оплата после оформления приемо-сдаточных документов (Акт) в течении 5 дней.
Рп = Д2 + 5 – ДО, дней – количество просроченных дней по платежам
N зак. = (V x 0,5%) x Рп, грн – неустойка заказчика
Работник договорного отдела ведет учет заключенных договоров, а также ежедневно формирует отчет о выполнении работ по каждому договору, отчет об оплате.
Отчет о выполнении работ по договору
№ договора | Заказчик | сумма договора | дата заключения договора | срок выполнения договора | дата окончания работ | № акта | просрочено количество дней | неустойка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет об оплате
№ договора | Заказ-чик | сумма договора | дата окончания работ | № акта | оплата | просрочено количество дней | неустойка | ||
дата | № плат. | сумма | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В конце каждого месяца работник договорного отдела составляет ведомость по договорам для начальника договорного отдела.
Ведомость
Месяц ____________
Номер договора | Заказ-чик | Сумма договора | Неустойка | Дебит | Кредит | |
за просроченные платежи | за просрочен-ный график работы | |||||
6. Описание задачи «Учет товаров на складе ПКП ЛИТАН-ИМПЕКС»
Металлопластиковые изделия предприятия хранятся на складе, оперативный учет ведет кладовщик. При поступлении определенного вида изделий заводится карточка, где указан тип, вес, конфигурация, качество. При отгрузке определенного изделия с учетом типа и конфигурации списывается с карточки. Оставшиеся изделия на складе передаются в отдел реализации, где ведется анализ отгрузок и остатков реализации.
Остатки изделий на складе:
Os=Pr-Ras
Где: Os – остаток товаров;
Pr – приход товара;
Ras – расход товара.
Карточка движения товара
Наименование товара________________ Склад №_____ Место №_____
Дата | Приход | Расход | Остаток | Примечание | |
Документ «Карточка движения товара» заполняет кладовщик.
По окончанию рабочего дня кладовщик составляет ведомость «Ведомость движения металлопластиковых изделий на складе».
Ведомость движения товаров на складе
за «____»___________200_года
Наименование товара | Количество на начало дня | Приход | Расход | Остаток | Количество на конец дня |
Кладовщик__________
7. Описание задачи «Учёт реализации товара в магазине «Киви»
Магазин занимается продажей мужской и женской одежды в широком ассортименте. При покупке товара продавец выписывает чек в 2-х экземплярах. Первый экземпляр чека выдаётся покупателю, а второй – остаётся в магазине для дальнейшей отчётности.
Чеки в течение дня накапливаются и после передаются бухгалтеру. Бухгалтер ежедневно регистрирует чеки в журнале документов «Чеки», в котором указывается: номер чека, дата продажи, наименование товара, артикул, цена товара, количество товара, сумма за проданный товар.
При поступлении товара в магазин, поставщик передаёт приходную накладную, в которой указывается: наименование товара, артикул, количество, цена товара и сумма. Все поступившие приходные накладные регистрируются в журнале «Поступление товара».
В конце дня формируется отчет о реализации товара за определенный период и определяется количество реализованного товара и общая сумма за проданный товар.
Полученную сумму от реализации товаров за день определяют по формуле:
,
где Pi – сумма, полученная за продажу товаров по i-чеку.
Полученное количество проданного товара за день определяют по формуле:
,
где Ki – количество проданного товара по i- чеку.
Полученную сумму за реализацию товаров за отчетный период определяют по формуле:
,
где Pdi – сумма, полученная за продажу товаров по i-дню.
Полученное количество проданного товара за отчетный период определяют по формуле:
,
где Kni – это количество проданного товара по i-дню.
Формы документов и журналов приведены ниже.
Чек №_____
«__»_______200__года
Количество __________ Сумма_______
Наименование товара | Артикул | Количество | Цена |
Приходная накладная №______
«__»_______200__года
Наименование товара | Артикул | Количество | Цена за единицу | Цена |
Количество всего__________Сумма_______
ЖУРНАЛ «ЧЕКИ»
№ ЧЕКА | Дата продажи | Наименование товара | Артикул | Коли- чество | Цена | Итого количество | Сумма по чеку |
ЖУРНАЛ «Поступление товара»
№ Накладной | Дата поступления | Наименование товара | Артикул | Коли- чество | Цена за единицу | Цена за количество | Общее количество по наклад ной | Сумма |
Отчёт реализации товара
с «__»_________200__года по «__»__________200__год
Дата продажи | Наименование товара | Артикул | Количество | Цена |
ИТОГО: |
8. Описание задачи «Учет дебиторской задолженности на предприятии ООО НПО «Газификатор»
В договорном отделе заключаются контракты (договоры) о сотрудничестве предприятий, т.е. между поставщиком и плательщиком (клиентом). В договоре указываются данные о клиенте: наименование плательщика, код ОКПО, расчетный счет и город. Отдел маркетинга формирует заказы клиентов и передает их в бухгалтерию.
Бухгалтерия выписывает накладную на отпуск материалов и передает на склад. Работник склада делает отгрузку данному заказчику. Сделка осуществляется согласно условиям договора: оплата за материалы (товары, услуги) осуществляются после отгрузки.
Затем бухгалтерия выписывает счет-фактуру и передает плательщику. Счет-фактура содержит в себе информацию о наименовании и реквизитах продавца и покупателя, перечне товаров или услуг, их цене, стоимости, ставке и сумме НДС, прочих показателях. Плательщик обязан осуществить оплату в течение 3-х банковских дней с момента получения счета. В случае, когда плательщик оплатил определенную сумму за продукцию, поставщик получает банковскую выписку. Если предприятие-заказчик в установленные сроки осуществило оплату, то бухгалтерия выписывает налоговую накладную, которую передает в бухгалтерию предприятия-заказчика.
В случае несвоевременной оплаты за материалы у предприятия образуется дебиторская задолженность, которая имеет различные сроки. Бухгалтер предприятия вручную заносит в журнал дебиторской задолженности сумму задолженности. На дебиторскую задолженность свыше 90 дней необходимо предъявлять претензии на адрес предприятия-должника.
Анализ состояния дебиторской задолженности на предприятии представлен ниже:
Zор=Zng+Zt,
где:
Zор—задолженность отчетного периода, тыс.грн.
Zng—задолженность на начало отчетного периода, тыс.грн.
Zt—задолженность текущая, тыс.грн.
Сумма текущей задолженности вычисляется по следующей формуле:
Zt=∑ Zi ,
где:
Z1—величина задолженности от 1 до 30 дней.
Z2—величина задолженности от 30 до 60 дней.
Z3—величина задолженности от 60 до 90 дней.
Z4—величина задолженности свыше 90 дней.
Пример расчета
Сумма отгруженной продукции, грн | Сроки оплаты | Сумма оплаты, грн | Дата оплаты | Сумма задолженности на начало месяца, грн | Дата периода формирования сводной ведомости |
24360,00 | 05.02.2004 | 4000,00 | 06.02.2004 | 10.09.2006 | |
1. Определяем величину Zi (задолженность текущая):
Zi=Сумма отгруженной продукции- Сумма оплаты= 24360,00-4000,00=20360,00 грн.
2. В зависимости от того, сколько дней задолженности величина Zi разносится по столбцам: «от 1 до 30 дней», «от 30 до 60 дней», «от 60 до 90 дней», «свыше 90 дней».В данном примере дата периода формирования превышает сроки оплаты на 2 месяца, что составляет 60 дней. Поэтому величина Zi, равная 20360,00 грн, является суммой дебиторской задолженности конкретного предприятия и заносится в графу «от 30 до 60 дней».
3. Тогда, соответственно, общая сумма задолженности отчетного периода составляет:
Zор= Сумма задолженности на начало месяца + Сумма задолженности текущей=1000,00+20360,00=21360,00 грн.
Т.о., данное предприятие является дебитором с общей суммой задолженности, равной 21360,00 грн и со сроками задолженности до 60 дней.
Дебиторская задолженность свыше 90 дней может быть сомнительной и безнадежной задолженностью. Под термином «сомнительная задолженность» следует понимать задолженность за отгруженные товары, выполненные работы, предоставленные услуги, в отношении которой существует неуверенность относительно ее погашения должником. Безнадежной признается задолженность вследствие истечения срока исковой давности, недостаточности активов покупателя, признанного банкротом в установленном порядке, или в результате ее списания согласно условиям соглашения.
Автоматизация учета дебиторской задолженности на предприятии позволит своевременно отслеживать задолженность свыше 90 дней и направлять претензии конкретному должнику. Четко видеть оплату по каждому заказчику в установленные договором сроки. Анализировать состояние дебиторской задолженности по сравнению с прошлыми периодами.
9. Описание задачи: «Расчет зарплаты персоналу сети оптовых аптек».
В качестве объекта автоматизации выбрана сеть аптек «Оптовые аптеки медицинской академии»: аптека№1, аптека №2, аптека №3, аптека №4.
Расчетный центр отвечает за разработку штатных расписаний.
Табель учета рабочего времени линейного персонала аптеки заполняется главным администратором аптеки и передается в расчетный центр а затем в бухгалтерию для расчета заработной платы.
Утверждаю: ____________
«__» ____________ 2012 г.
Штатное расписание аптеки №1
2012 г.
№ | Должность | Тариф, грн/ч. | Ставка, грн. |
Заработная плата персонала аптеки.
У определенных сотрудников учитывается тариф (фармацевт, кладовщик). У остальных сотрудников – ставка.
Табель учета рабочего времени линейного персонала аптеки
№ | Ф.И.О. | Должность | 01.12 | 02.12 | 03.12 | 04.12 | … | 31.12 | Итого часов |
В конце месяца бухгалтер проводит расчет рабочего времени и заработной платы каждого сотрудника. Расчет производится по формулам:
Зарплата сотрудника =(Σ выработанных часов * тариф ) – обязательные налоги и взносы ( пенсионный фонд ( 3,6% от заработной платы), подоходный налог ( 15% от заработной платы с учетом вычета взноса в пенсионный фонд ) – штраф + премия.
Штрафы и премии начисляются заведующим аптекой и передается бухгалтеру.
Ведомость по зарплате
№ | Ф.И.О. | Должность | Удержано | Штраф | Премия | К выплате |
10. Описание задачи «Учет договоров аренды помещений»
Предприятие предоставляет во временное пользование (оперативную аренду) нежилые помещения в качестве офисного помещения. Предприятие владеет 5-и этажным зданием, имеющим 175 помещений общей площадью 3325,7 кв.м. Общая площадь здания составляет 5047,1 кв.м.
Для аренды помещения арендатор обращается к бухгалтеру. Бухгалтер предоставляет список свободных помещений, с указанием следующих данных: номер помещения, этаж, площадь, телефон, характеристика стен, потолка, пола, дверей, окон, приборов отопления.
После выбора арендатором помещения, бухгалтер рассчитывает общую площадь помещений и арендную плату за месяц, а затем юрист оформляет договор найма помещений, который бухгалтер регистрирует в книге учета договоров. В книгу заносятся следующие сведения: номер договора; дата заключения договора; наименование предприятия, арендующего помещения; Ф.И.О. руководителя предприятия, арендующего помещения; номера арендуемых помещений; общая площадь арендуемых помещений; размер арендной платы.
Договор содержит также следующие реквизиты арендатора и арендодателя: юридический адрес, наименование предприятия, Ф.И.О. руководителя, свидетельство НДС, ИНН, телефон, расчетный счет, банк, МФО, ОКПО.
Арендная плата за помещение за месяц рассчитывается следующим образом:
где: - арендная плата за помещение за первый календарный месяц с учетом НДС (20%);
С – стоимость одного квадратного метра в долларах США;
- курс доллара США к гривне на дату составления договора;
S - площадь арендуемого помещения.
Додаток Б
Приклад виконання контрольної роботи
Б.1 Приклад виконання завдання №1
Завдання. Обчислити значення наступної функції:
,
де z=15;
x – неціле число, що вводиться із клавіатури.
Алгоритм рішення завдання №1 наведений на рисунку Б.1.
Рисунок Б.1 - Алгоритм рішення завдання №1
Програма за завданням №1
#include <iostream.h> /* */
#include <conio.h>
#include <math.h> /*у цьому файлі оголошені функції
pow(),exp (), sqrt()*/
void main()
{
double x;
int z=15;
double B;
cout << ”x=”;
cin >> x;
B=(z*sqrt(x)+pow(x,2))*exp(x);
cout <<“B=”<<B;
}
Б.2 Приклад виконання завдання №2
Завдання: Обчислити у, де х - ціле число, яке необхідно ввести з клавіатури.
Алгоритм рішення завдання №2 наведений на рисунку Б.2.
Рисунок Б.2 - Алгоритм рішення завдання №2
Програма за завданням №2
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <math.h> /*у цьому файлі оголошені функції
pow(), abs(), sqrt()*/
main()
{
int x;
float y;
clrscr();
cout<<"x= ";
cin >>x;
if (x>=-5 && x<5)
y=9*pow(x,2) + 27*x - 1.25; //pow() підносить x до степеня 2
else
if (x>=5)
y=abs( x - 45); /*abs() - знаходить модуль числа */
else
y= sqrt(3*abs(x)/4); // sqrt() - обчислює
cout<< "\n y = " << y;
}
}
Б.3 Приклад виконання завдання №3
Завдання: Обчислити F, де A=3.5, B і х - цілі числа, які необхідно ввести з клавіатури.
Алгоритм рішення завдання №3 наведений на рисунку Б.3.
Рисунок Б.3 - Алгоритм рішення завдання №3
Програма за завданням №3 з використанням оператора for.
#include <iostream.h>
void main()
{
int k, x, B;
float A=3.5;
float F, sum=0;
cout <<"B= \n";
cin >>B;
cout <<"x= \n";
cin >>x;
for (k=5; k<=10; k++)
{
F=(A*x+B)/k;
sum=sum+F;
}
cout <<" Сума дорівнює "<<sum;
}
Програма за завданням №3 з використанням оператора while
#include < iostream.h>
void main()
{
int k, x, B;
float A=3.5;
float F, sum=0;
cout <<"B= \n";
cin >>B;
cout <<"x= \n";
cin >>x;
k=5;
while (k<=10)
{
F=(A*x+B)/k;
sum=sum+F;
k++;
}
cout <<" Сума дорівнює "<<sum;
}
Опис задачі для виконання частини 2 контрольної роботи
Описание задачи «Учет работы стана холодной прокатки комбината «Запорожсталь»
Стан холодной прокатки комбината «Запорожсталь» в соответствии с требованиями заказчика катает горячекатаный металл в рулонах на требуемую толщину, а ножницы режут рулон на листы, требуемых размеров. Листовой металл сортируется в пачки, взвешивается, упаковывается и заказанная партия металла перевозится на склад для отгрузки.
С целью экономии металла по согласованию с заказчиками, предприятиями стран СНГ, принято решение катать металл на минусовых допусках, принятых в стандартах. Такая технология дает экономию металла. Определение экономии может осуществляться путем определения веса (массы) металла партии, как при физическом взвешивании, так и определении теоретического веса (массы) металла. Разница между теоретическим и фактическим весом и дает экономию от внедренной технологии прокатки.
Теоретический вес (масса) металла определяется по формуле:
TVes =m *KL*Kp,
где: KL-количество листов в пачке;
KP-количество пачек в партии металла;
m - масса листа, которая вычисляется по формуле:
m=V*7850,
где: 7850 – плотность стали в кг/м3 .
V - объем листа в м3, который рассчитывается по формуле:
V=S*1.0е-3* t
где: t - толщина листа;
1.0е-3 – коэффициент для перевода толщины, задаваемой в мм, в м;
S - площадь листа в м2, которая вычисляется по формуле:
S= 1.0е-6 * а* l,
где: 1.0е-6 – коэффициент для перевода площади листа из мм2, в м2.
а - ширина листа;
l - длина листа.
На заводе «Запорожсталь» ведется оперативный учет, холоднокатаного металла за каждую смену, а также за сутки. Кроме этого необходимо вести учет экономии металла при прокатке с минусовыми допусками за смену, за сутки и нарастающего итога за месяц.
В процессе анализа предметной области выявлено, что работник производственно-распорядительного бюро цеха на каждую смену составляет документ «Задание на прокат», в соответствии с которым, оператор стана катает металл. Сменный контролер ОТК на стане не только контролирует качество прокатного и сортируемого, упаковываемого и взвешиваемого металла, но и ведет учет его производства, а в конце смены формирует сменный рапорт о работе стана. В конце суток – суточный рапорт.
Формы документов приведены ниже.
Задание на прокат
для стана холодной прокатки 1680
на _________________ , __________ , __________-
дата смена бригада
Номер партии | Номер плавки | Марка стали | Кол-во пачек в партии | Кол-во листов в пачке | Размеры листа | ||
ширина | длина | толщина | |||||
Рапорт работы стана 1680
за _________________ , __________ , __________-
дата смена бригада
Номер партии | Номер плавки | Марка стали | Кол-во пачек в партии | Кол-во листов в пачке |
Размеры листа | Факти-ческий вес | Тео ре тичес кий вес | Эконо мия | ||
ширина | длина | тол-щи-на | ||||||||
Итого за смену | å | å | å |
Рапорт работы стана 1680
за сутки _____________
дата
Смена | Бригада | Количество партий | Фактический вес | Теоретический вес | Экономия |
I | |||||
II | |||||
III | |||||
Итого за сутки | å | å | å |
Внедрение технологии прокатки металла с минусовыми допусками потребовало выполнения дополнительных ручных операций, связанных с расчетом теоретического веса партии металла. Выполнение этой дополнительной работы возможно либо путем ввода в штаты ОТК или конторы цеха дополнительных учетных работников по одному человеку в смену (4 чел.), либо выполнить автоматизацию учетной работы.
Технико-экономические расчеты показали, что более эффективный вариант – автоматизация ведения оперативного учета прокатки металла. Условная экономия - сокращение затрат на содержание 4 дополнительных работников.
Б.4 Приклад виконання завдання №4
Завдання. Розробити технічне завдання на проектовану систему (привести функціональні вимоги й атрибути системи).
Функции системы
№ п/п | Функции | Категория |
1.1 | Регистрация объема каждой партии металла. | очевидная |
1.2 | Корректировка введенной информации. | очевидная |
1.3 | Удаление ошибочно введенной информации. | очевидная |
1.4 | Вычисление теоретического веса партии металла и определение экономии | скрытая |
1.5 | Запись информации в базу данных. | скрытая |
1.6 | Поддержка базы данных. | скрытая |
Атрибуты системы
Атрибуты | Значение или ограничение |
Время отклика | После запроса пользователя информация на экране должна появиться в течение 5с. |
Стиль интерфейса | Диалоговые окна. |
Отказоустойчивость | Обработка информации осуществляется в течение 24 часов, даже при наличии сбоев в сети. |
Платформа | Microsoft Windows 95 или XP |
Б.5 Приклад виконання завдання №5
Завдання. Розробити діаграму варіантів використання системи.
Б.6 Приклад виконання завдання №6
Завдання. Розробити концептуальну модель, для чого необхідно:
визначити об'єкти предметної області, визначити атрибути об'єктів і додати асоціації між об'єктами.
1. Объекты концептуальной модели
2. Описание атрибутов объектов
В нашей концептуальной модели имеются три пользователя: Controller, Master и ProgramSyst. Для их регистрации в процессе работы системы они должны иметь код доступа в систему. Системный программист должен иметь системный код (KSdost). Основными атрибутами объекта Controller должны быть код доступа (Kdost) и фамилия (FIO). Объект ProgramSyst должен иметь один атрибут системы: код доступа (KSdost). Объект SYSSTANZP не имеет атрибутов, т.к. он имеет чисто поведенческие функции.
Объект PartMet имеет следующие атрибуты: дата (Date), смена (Smena), номер партии (NPart), номер плавки (NPlav), марка стали (Marka), количество пачек в партии (KolPach), фактический вес (масса) партии (FVes), теоретический вес (масса) партии (ТVes).
Об'єкт Pach має атрибут: кількість листів у пачці (KolList).
Объект List имеет следующие атрибуты: ширина листа (a), толщина листа (t), длина листа (l).
3. Концептуальная модель системы со связями (ассоциациями) и атрибутами
Б.7 Приклад виконання завдання №7
Завдання. Розробити реальний прецедент, тобто розробити архітектуру вікна для основного прецеденту, загальну характеристику реального прецеденту та типовий хід подій прецеденту
1. Архитектура окна.
2. Описание общей характеристики прецедента Uchet
Прецедент | Uchet (оперативный учет работы прокатного стана) |
Исполнители | Контролер ОТК |
Цель | Ведение оперативного учета производства листового металла с минусовыми допусками |
Описание | Контролер ОТК после прокатки, порезки и взвешивания листового металла вводит информацию о партии металла. Система выполняет расчет теоретического веса (массы) и определяет экономию металла. |
Тип | Основной и реальный |
Ссылки | Функции 1.1, 1.2, 1.4, 1.5. |
3. Типичный ход событий прецедента Uchet
Действие исполнителя | Отклик системы |
1.После прокатки рулона металла на стане, порезки на листы, комплектации их в пачки и взвешивания, контролер ОТК выбирает вариант использования «Оперативный учет». | 2.Система выводит диалоговое окно для ввода сведений о партии металла и заполняет поле А текущей датой. |
3. Контролер ОТК вводит в поле Б - номер смены, в поле В – номер партии, в поле Г – номер плавки, в поле Д – марку стали, в поле Е – количество пачек в партии, в поле Ж – количество листов в пачке, в поле З – вес партии, в поле И – толщину листа, в поле К – ширину листа, в поле Л – длину листа, нажимает кнопку «Ввод данных». | 4.Система проверяет, все ли параметры введены, записывает каждый параметр партии в соответствующий объект. |
5.Контролер ОТК нажимает кнопку «Вычислить». | 6.Система вычисляет площадь листа и выводит в поле М, объем листа и выводит в поле Н, определяет теоретический вес (массу) партии металла и выводит в поле О, определяет экономию металла и выводит в поле П. |
7.После просмотра контролер нажимает кнопку «Сохранить». | 8.Система записывает информацию о партии металла в базу данных. |
9.Контролер ОТК нажимает кнопку «ОК» или . | 10.Система проверяет, сохранены ли сведения в базе данных и закрывает диалоговое окно. |
Зміст
ВСТУП………………………………………………………………...…………… 3
1 Загальні методичні вказівки. 5
2 Рекомендована література. 5
3 Зміст дисципліни. 6
3.1 Лекційний курс. 6
4 КОНТРОЛЬНІ ЗАВДАННЯ.. 7
4.1 Загальн
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|