Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





MITING REQUEST. Пример расчета. Заработная плата персонала аптеки.



MITING REQUEST

Manager’s name  
Date  
Time  
Company name  
Address  
Contact Person  
Position  
Notes  
  Assigned Account Manager
  MITING RESULT

 

Таблица 2 - График назначенных встреч

 

Дата Менеджер1 Менеджер 2 Менеджер 3 Менеджер n
           
           

 

Отчет о работе отдела Телеселинга ________ месяц_______год

 

  Менеджер 1 Менеджер 2 Менеджер 3
Встреча назначение за месяц      
Итого проведенных встреч      
Количество подключенных абонентов      

 

Рисунок  3

 

4. Описание задачи  «Рекламная акция»

 

Компания «А» занимается продажей бытовой химии. Для развития крупных клиентов (для их мотивации , продажи им большего количества товара чем они закупает обычно и доминирования на полках, что приведет к большей покупательской способности и вытеснению конкурентов) «А» проводит у этих клиентов рекламную акцию. Суть самой акции заключается в том, что покупатель, приобретая товар, заполняет карточку участника в которую входит информация: Ф.И.О. участника, товар, который был приобретен в процессе акции, паспортные данные участника, идентификационный код участника. Эти карточки хранятся и по окончании месяца акции, при помощи лототрона, определяется счастливчик, выигравший суперприз, и владельцы призов, денежная стоимость которых существенно меньше, но которые также привлекают внимание рядового покупателя. Для проведения этих акции, компания «А» несет определенные затраты (реклама на ТВ, радио; работа промоутеров; рекламные материалы для броского акцентирования продукции в пределах торговых точек; стоимость разыгрываемых призов; проведение розыгрыша), поэтому появилась необходимость в учете этих рекламных материалов.

Супервайзер занимается расчетом рекламной продукции, которую необходимо заказать для акции, а также ведет учет затрат на акцию.

 

Затраты на акцию

Клиент___________ Период прохождения акции_________

Вид затрат Стоимость за единицу, грн.   Кол-во, шт. Общая стоимость продукции, грн.
Реклама на ТВ      
Реклама на радио      
Листовки      
Плакаты      
Полетная обмотка      
Промоутеры      
Проведение розыгрыша      
Стоимость призов      

ИТОГО

 

 

Также составляется отчет о закупках клиента в период акции.

 

Отчет о закупках клиента в период акции

 

Кли-ент Период пров. акции Затраты на провед. акции Среднемесячный оборот клиента (грн) Месячный заказ клиента с учетом акции (грн) Учет о разовой отгрузки в период акции (грн) Сумма проданного товара в период акции (грн) Остаток месячного заказа клиента до окончания акции (грн)

Среднемесячный оборот клиента = ∑ продаж за пол года /6;

 

Месячный заказ клиента с учетом акции = Среднемесячный оборот клиента*0,5 + Затраты на проведение акции;

Остаток месячного заказа клиента до окончания акции = Месячный заказ клиента с учетом акции - Сумма проданного товара в период акции;

 

5. Описание задачи  «Учет и анализ выполнения договорных обязательств по ЧП «Дёшин».

Частное предприятие «Дёшин» в соответствии с требованиями заказчика ремонтируют грузоподъемные механизмы согласно ведомости дефектов экспертного заключения.

На предприятии в договорном отделе ведется учет выполнения договорных обязательств за день и нарастающим итогом за месяц.

Заключается договор с заказчиком, устанавливается цена по смете, составляется график выполнения работ, устанавливаются сроки оплат за выполненные работы. Если договорные обязательства не выполняются, то начисляется неустойка.

В договоре оговаривается: Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости работ за каждый день просрочки графика работ.

неустойка рассчитывается:

Рд = Д1 – Д2, дней – количество просроченных дней

Д1 – дата начала работ

Д2 – дата окончания работ

N исп. = ( V x 0,5%) x Рд, грн – неустойка исполнителя

V – общая стоимость работ

 

Также в договоре оговаривается: Заказчик оплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,5% от стоимости работ за каждый день просрочки оплаты; Оплата после оформления приемо-сдаточных документов (Акт) в течении 5 дней.

Рп = Д2 + 5 – ДО, дней – количество просроченных дней по платежам

N зак. = (V x 0,5%) x Рп, грн – неустойка заказчика

 

Работник договорного отдела ведет учет заключенных договоров, а также ежедневно формирует отчет о выполнении работ по каждому договору, отчет об оплате.

 

Отчет  о выполнении работ по договору

 

№ договора Заказчик сумма договора дата заключения договора срок выполнения договора дата окончания работ № акта просрочено количество дней неустойка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет об оплате

 

№ договора

Заказ-чик

сумма договора

дата окончания работ

№ акта

оплата

просрочено количество дней

неустойка

дата № плат. сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В конце каждого месяца работник договорного отдела составляет ведомость по договорам для начальника договорного отдела.

 

Ведомость

Месяц ____________

 

Номер договора

Заказ-чик

Сумма  договора

Неустойка

Дебит

Кредит

за просроченные платежи за просрочен-ный график работы
             

 

 

6. Описание задачи «Учет товаров на складе ПКП ЛИТАН-ИМПЕКС»

 

Металлопластиковые изделия предприятия хранятся на складе, оперативный учет ведет кладовщик. При поступлении определенного вида изделий заводится карточка, где указан тип, вес, конфигурация, качество. При отгрузке определенного изделия с учетом типа и конфигурации списывается с карточки. Оставшиеся изделия на складе передаются в отдел реализации, где ведется анализ отгрузок и остатков реализации.

Остатки изделий на складе:

Os=Pr-Ras

Где: Os – остаток товаров;

Pr – приход товара;

Ras – расход товара.    

 

Карточка движения товара

Наименование товара________________ Склад №_____ Место №_____

Дата

Приход

Расход

Остаток

Примечание

         
         

 

Документ «Карточка движения товара» заполняет кладовщик.

По окончанию рабочего дня кладовщик составляет ведомость «Ведомость движения металлопластиковых изделий на складе».

 

Ведомость движения товаров на складе

за «____»___________200_года

        

Наименование товара Количество на начало дня Приход Расход Остаток Количество на конец дня
           
           

 

Кладовщик__________

 

 

7. Описание задачи «Учёт реализации товара в магазине «Киви»

 

Магазин занимается продажей мужской и женской одежды в широком ассортименте. При покупке товара продавец выписывает чек в 2-х экземплярах. Первый экземпляр чека выдаётся покупателю, а второй – остаётся в магазине для дальнейшей отчётности.

Чеки в течение дня накапливаются и после передаются бухгалтеру. Бухгалтер ежедневно регистрирует чеки в журнале документов «Чеки», в котором указывается: номер чека, дата продажи, наименование товара, артикул, цена товара, количество товара, сумма за проданный товар.

При поступлении товара в магазин, поставщик передаёт приходную накладную, в которой указывается: наименование товара, артикул, количество, цена товара и сумма. Все поступившие приходные накладные регистрируются в журнале «Поступление товара».

В конце дня формируется отчет о реализации товара за определенный период и определяется количество реализованного товара и общая сумма за проданный товар.

Полученную сумму от реализации товаров за день определяют по формуле:

где Pi – сумма, полученная за продажу товаров по i-чеку.

Полученное количество проданного товара за день определяют по формуле:

,

где Ki – количество проданного товара по i- чеку.

Полученную сумму за реализацию товаров за отчетный период определяют по формуле:

,

где Pdi – сумма, полученная за продажу товаров по i-дню.

Полученное количество проданного товара за отчетный период определяют по формуле:

,

где Kni – это количество проданного товара по i-дню.

 

Формы документов и журналов приведены ниже.

 

Чек №_____

«__»_______200__года

 

Количество __________ Сумма_______

Наименование товара Артикул Количество Цена
       
       

 

 

Приходная накладная №______

«__»_______200__года

 

Наименование товара Артикул Количество Цена за единицу Цена
         
         

 

Количество всего__________Сумма_______

 

ЖУРНАЛ «ЧЕКИ»

 

№ ЧЕКА Дата продажи Наименование товара Артикул Коли- чество Цена Итого количество Сумма по чеку
               

 

 

ЖУРНАЛ «Поступление товара»

 

№ Накладной Дата поступления Наименование товара Артикул Коли- чество Цена за единицу Цена за количество Общее количество по наклад ной Сумма
                 
                 

 

 

Отчёт реализации товара

с «__»_________200__года по «__»__________200__год

 

Дата продажи Наименование товара Артикул Количество Цена
         
         

ИТОГО:

 

 

8. Описание задачи «Учет дебиторской задолженности на предприятии ООО НПО «Газификатор»

 

В договорном отделе заключаются контракты (договоры) о сотрудничестве предприятий, т.е. между поставщиком и плательщиком (клиентом). В договоре указываются данные о клиенте: наименование плательщика, код ОКПО, расчетный счет и город. Отдел маркетинга формирует заказы клиентов и передает их в бухгалтерию.

Бухгалтерия выписывает накладную на отпуск материалов и передает на склад. Работник склада делает отгрузку данному заказчику. Сделка осуществляется согласно условиям договора: оплата за материалы (товары, услуги) осуществляются после отгрузки.

Затем бухгалтерия выписывает счет-фактуру и передает плательщику. Счет-фактура содержит в себе информацию о наименовании и реквизитах продавца и покупателя, перечне товаров или услуг, их цене, стоимости, ставке и сумме НДС, прочих показателях. Плательщик обязан осуществить оплату в течение 3-х банковских дней с момента получения счета. В случае, когда плательщик оплатил определенную сумму за продукцию, поставщик получает банковскую выписку. Если предприятие-заказчик в установленные сроки осуществило оплату, то бухгалтерия выписывает налоговую накладную, которую передает в бухгалтерию предприятия-заказчика.

В случае несвоевременной оплаты за материалы у предприятия образуется дебиторская задолженность, которая имеет различные сроки. Бухгалтер предприятия вручную заносит в журнал дебиторской задолженности сумму задолженности. На дебиторскую задолженность свыше 90 дней необходимо предъявлять претензии на адрес предприятия-должника.

Анализ состояния дебиторской задолженности на предприятии представлен ниже:

Zор=Zng+Zt,

где:

Zор—задолженность отчетного периода, тыс.грн.

Zng—задолженность на начало отчетного периода, тыс.грн.

Zt—задолженность текущая, тыс.грн.

 

Сумма текущей задолженности вычисляется по следующей формуле:

Zt=∑ Zi ,

где:

Z1—величина задолженности от 1 до 30 дней.

Z2—величина задолженности от 30 до 60 дней.

Z3—величина задолженности от 60 до 90 дней.

Z4—величина задолженности свыше 90 дней.

 

 

Пример расчета

Сумма отгруженной продукции, грн Сроки оплаты Сумма оплаты, грн Дата оплаты Сумма задолженности на начало месяца, грн Дата периода формирования сводной ведомости
24360,00 05.02.2004 4000,00 06.02.2004 10.09.2006
           

1. Определяем величину Zi (задолженность текущая):

Zi=Сумма отгруженной продукции- Сумма оплаты= 24360,00-4000,00=20360,00 грн.

2. В зависимости от того, сколько дней задолженности величина Zi разносится по столбцам: «от 1 до 30 дней», «от 30 до 60 дней», «от 60 до 90 дней», «свыше 90 дней».В данном примере дата периода формирования превышает сроки оплаты на 2 месяца, что составляет 60 дней. Поэтому величина Zi, равная 20360,00 грн, является суммой дебиторской задолженности конкретного предприятия и заносится в графу «от 30 до 60 дней».

3. Тогда, соответственно, общая сумма задолженности отчетного периода составляет:

Zор= Сумма задолженности на начало месяца + Сумма задолженности текущей=1000,00+20360,00=21360,00 грн.

Т.о., данное предприятие является дебитором с общей суммой задолженности, равной 21360,00 грн и со сроками задолженности до 60 дней.

 

Дебиторская задолженность свыше 90 дней может быть сомнительной и безнадежной задолженностью. Под термином «сомнительная задолженность» следует понимать задолженность за отгруженные товары, выполненные работы, предоставленные услуги, в отношении которой существует неуверенность относительно ее погашения должником. Безнадежной признается задолженность вследствие истечения срока исковой давности, недостаточности активов покупателя, признанного банкротом в установленном порядке, или в результате ее списания согласно условиям соглашения.

Автоматизация учета дебиторской задолженности на предприятии позволит своевременно отслеживать задолженность свыше 90 дней и направлять претензии конкретному должнику. Четко видеть оплату по каждому заказчику в установленные договором сроки. Анализировать состояние дебиторской задолженности по сравнению с прошлыми периодами.

 

9. Описание задачи: «Расчет зарплаты персоналу сети оптовых аптек».

В качестве объекта автоматизации выбрана сеть аптек «Оптовые аптеки медицинской академии»: аптека№1, аптека №2, аптека №3, аптека №4.

 

 

 


Расчетный центр отвечает за разработку штатных расписаний.

Табель учета рабочего времени линейного персонала аптеки заполняется главным администратором аптеки и передается в расчетный центр а затем в бухгалтерию для расчета заработной платы.

 

Утверждаю: ____________

«__» ____________ 2012 г.

Штатное расписание аптеки №1

2012 г.

Должность Тариф, грн/ч. Ставка, грн.

Заработная плата персонала аптеки.

Фармацевт     Кладовщик     Главный администратор     Уборщик зала и территории    

 

У определенных сотрудников учитывается тариф (фармацевт, кладовщик). У остальных сотрудников – ставка.

 

 

Табель учета рабочего времени линейного персонала аптеки

Ф.И.О. Должность 01.12 02.12 03.12 04.12 31.12 Итого часов
                   

 

В конце месяца бухгалтер проводит расчет рабочего времени и заработной платы каждого сотрудника. Расчет производится по формулам:

 

Зарплата сотрудника =(Σ выработанных часов * тариф ) – обязательные налоги и взносы ( пенсионный фонд ( 3,6% от заработной платы), подоходный налог ( 15% от заработной платы с учетом вычета взноса в пенсионный фонд ) – штраф + премия.

Штрафы и премии начисляются заведующим аптекой и передается бухгалтеру.

Ведомость по зарплате

Ф.И.О. Должность Удержано Штраф Премия К выплате
             

 

10. Описание задачи «Учет договоров аренды помещений»

 

Предприятие предоставляет во временное пользование (оперативную аренду) нежилые помещения в качестве офисного помещения. Предприятие владеет 5-и этажным зданием, имеющим 175 помещений общей площадью 3325,7 кв.м. Общая площадь здания составляет 5047,1 кв.м.

Для аренды помещения арендатор обращается к бухгалтеру. Бухгалтер предоставляет список свободных помещений, с указанием следующих данных: номер помещения, этаж, площадь, телефон, характеристика стен, потолка, пола, дверей, окон, приборов отопления.

После выбора арендатором помещения, бухгалтер рассчитывает общую площадь помещений и арендную плату за месяц, а затем юрист оформляет договор найма помещений, который бухгалтер регистрирует в книге учета договоров. В книгу заносятся следующие сведения: номер договора; дата заключения договора; наименование предприятия, арендующего помещения; Ф.И.О. руководителя предприятия, арендующего помещения; номера арендуемых помещений; общая площадь арендуемых помещений; размер арендной платы.

Договор содержит также следующие реквизиты арендатора и арендодателя: юридический адрес, наименование предприятия, Ф.И.О. руководителя, свидетельство НДС, ИНН, телефон, расчетный счет, банк, МФО, ОКПО.

Арендная плата за помещение за месяц рассчитывается следующим образом:         

                            

где: - арендная плата за помещение за первый календарный месяц с учетом НДС (20%);

С – стоимость одного квадратного метра в долларах США;

 - курс доллара США к гривне на дату составления договора;

S - площадь арендуемого помещения.

 

 


Додаток Б

Приклад виконання контрольної роботи

Б.1 Приклад виконання завдання №1

Завдання. Обчислити значення наступної функції:

,

де z=15;

x – неціле число, що вводиться із клавіатури.

 

Алгоритм рішення завдання №1 наведений на рисунку Б.1.

 

 


Рисунок Б.1 - Алгоритм рішення завдання №1
Програма за завданням №1

 

#include <iostream.h>                /* */

#include <conio.h>

#include <math.h>            /*у цьому файлі оголошені функції

                                           pow(),exp (), sqrt()*/

void main()

{

double x;

int z=15;       

double B;

cout << ”x=”;

cin >> x;

B=(z*sqrt(x)+pow(x,2))*exp(x);

cout <<“B=”<<B;

}

 

Б.2 Приклад виконання завдання №2

Завдання: Обчислити у, де х - ціле число, яке необхідно ввести з клавіатури.

 

Алгоритм рішення завдання №2 наведений на рисунку Б.2.

 


 

 


Рисунок Б.2 - Алгоритм рішення завдання №2

 

 

Програма за завданням №2

#include <iostream.h>

#include <conio.h>

#include <math.h> /*у цьому файлі оголошені функції

                                           pow(), abs(), sqrt()*/

main()

{

int x;

float y;

clrscr();

cout<<"x= ";

cin >>x;

if (x>=-5 && x<5)

y=9*pow(x,2) + 27*x - 1.25;      //pow() підносить x до степеня 2

else

if (x>=5)

  y=abs( x - 45);                     /*abs() - знаходить модуль числа */

else

    y= sqrt(3*abs(x)/4);           // sqrt() - обчислює  

cout<< "\n y = " << y;

}

}

 

Б.3 Приклад виконання завдання №3

Завдання: Обчислити F, де A=3.5, B і х - цілі числа, які необхідно ввести з клавіатури.

 

Алгоритм рішення завдання №3 наведений на рисунку Б.3.

 

 

 

 


Рисунок Б.3 - Алгоритм рішення завдання №3
Програма за завданням №3 з використанням оператора for.

#include <iostream.h>

void main()

{

int k, x, B;

float A=3.5;

float F, sum=0;

cout <<"B= \n";

cin >>B;

cout <<"x= \n";

cin >>x;

for (k=5; k<=10; k++)

{

F=(A*x+B)/k;

sum=sum+F;

}

cout <<" Сума дорівнює "<<sum;

}

 

Програма за завданням №3 з використанням оператора while

 

#include < iostream.h>

void main()

{

int k, x, B;

float A=3.5;

float F, sum=0;

cout <<"B= \n";

cin >>B;

cout <<"x= \n";

cin >>x;

k=5;

while (k<=10)

{

F=(A*x+B)/k;

sum=sum+F;

k++;

}

cout <<" Сума дорівнює "<<sum;

}

Опис задачі для виконання частини 2 контрольної роботи

 

Описание задачи «Учет работы стана холодной прокатки комбината «Запорожсталь»

 

Стан холодной прокатки комбината «Запорожсталь» в соответствии с требованиями заказчика катает горячекатаный металл в рулонах на требуемую толщину, а ножницы режут рулон на листы, требуемых размеров. Листовой металл сортируется в пачки, взвешивается, упаковывается и заказанная партия металла перевозится на склад для отгрузки.

С целью экономии металла по согласованию с заказчиками, предприятиями стран СНГ, принято решение катать металл на минусовых допусках, принятых в стандартах. Такая технология дает экономию металла. Определение экономии может осуществляться путем определения веса (массы) металла партии, как при физическом взвешивании, так и определении теоретического веса (массы) металла. Разница между теоретическим и фактическим весом и дает экономию от внедренной технологии прокатки.

Теоретический вес (масса) металла определяется по формуле:

TVes =m *KL*Kp,                                                                

где: KL-количество листов в пачке;

    KP-количество пачек в партии металла;

m - масса листа, которая вычисляется по формуле:

m=V*7850,                                                           

где: 7850 – плотность стали в кг/м3 .

V - объем листа в м3, который рассчитывается по формуле:

V=S*1.0е-3* t                                                          

где: t - толщина листа;

1.0е-3 – коэффициент для перевода толщины, задаваемой в мм, в м;

S - площадь листа в м2, которая вычисляется по формуле:

S= 1.0е-6 * а* l,                                                               

где: 1.0е-6 – коэффициент для перевода площади листа из мм2, в м2.

а - ширина листа;

l - длина листа.

На заводе «Запорожсталь» ведется оперативный учет, холоднокатаного металла за каждую смену, а также за сутки. Кроме этого необходимо вести учет экономии металла при прокатке с минусовыми допусками за смену, за сутки и нарастающего итога за месяц.

В процессе анализа предметной области выявлено, что работник производственно-распорядительного бюро цеха на каждую смену составляет документ «Задание на прокат», в соответствии с которым, оператор стана катает металл. Сменный контролер ОТК на стане не только контролирует качество прокатного и сортируемого, упаковываемого и взвешиваемого металла, но и ведет учет его производства, а в конце смены формирует сменный рапорт о работе стана. В конце суток – суточный рапорт.

Формы документов приведены ниже.

 

Задание на прокат

для стана холодной прокатки 1680

на _________________ , __________ ,   __________-

дата                смена                       бригада

 

Номер партии

Номер плавки

Марка стали

Кол-во пачек в партии

Кол-во листов в пачке

Размеры листа

ширина длина толщина
               
               

 

Рапорт работы стана 1680

за _________________ , __________ ,   __________-

дата                       смена                       бригада

 

Номер партии Номер плавки Марка стали Кол-во пачек в партии Кол-во листов в пачке

 

Размеры листа

Факти-ческий вес Тео ре тичес кий вес Эконо мия
          ширина длина тол-щи-на      
                     

Итого за смену

å å å

Рапорт работы стана 1680

за сутки _____________

дата                  

 

Смена Бригада Количество партий Фактический вес Теоретический вес Экономия
I          
II          
III          

Итого за сутки

å å å

 

Внедрение технологии прокатки металла с минусовыми допусками потребовало выполнения дополнительных ручных операций, связанных с расчетом теоретического веса партии металла. Выполнение этой дополнительной работы возможно либо путем ввода в штаты ОТК или конторы цеха дополнительных учетных работников по одному человеку в смену (4 чел.), либо выполнить автоматизацию учетной работы.

Технико-экономические расчеты показали, что более эффективный вариант – автоматизация ведения оперативного учета прокатки металла. Условная экономия - сокращение затрат на содержание 4 дополнительных работников.

 

Б.4 Приклад виконання завдання №4

Завдання. Розробити технічне завдання на проектовану систему (привести функціональні вимоги й атрибути системи).

Функции системы

 

№ п/п Функции Категория
1.1 Регистрация объема каждой партии металла. очевидная
1.2 Корректировка введенной информации. очевидная
1.3 Удаление ошибочно введенной информации. очевидная
1.4 Вычисление теоретического веса партии металла и определение экономии скрытая
1.5 Запись информации в базу данных. скрытая
1.6 Поддержка базы данных. скрытая

Атрибуты системы 

 

Атрибуты Значение или ограничение
Время отклика После запроса пользователя информация на экране должна появиться в течение 5с.
Стиль интерфейса Диалоговые окна.
Отказоустойчивость Обработка информации осуществляется в течение 24 часов, даже при наличии сбоев в сети.
Платформа Microsoft Windows 95 или XP

 

Б.5 Приклад виконання завдання №5

Завдання. Розробити діаграму варіантів використання системи.

 

 


Б.6 Приклад виконання завдання №6

Завдання. Розробити концептуальну модель, для чого необхідно:

визначити об'єкти предметної області, визначити атрибути об'єктів і додати асоціації між об'єктами.

 

1. Объекты концептуальной модели

 

 


2. Описание атрибутов объектов

 

В нашей концептуальной модели имеются три пользователя: Controller, Master и ProgramSyst. Для их регистрации в процессе работы системы они должны иметь код доступа в систему. Системный программист должен иметь системный код (KSdost). Основными атрибутами объекта Controller должны быть код доступа (Kdost) и фамилия (FIO). Объект ProgramSyst должен иметь один атрибут системы: код доступа (KSdost). Объект SYSSTANZP не имеет атрибутов, т.к. он имеет чисто поведенческие функции.

Объект PartMet имеет следующие атрибуты: дата (Date), смена (Smena), номер партии (NPart), номер плавки (NPlav), марка стали (Marka), количество пачек в партии (KolPach), фактический вес (масса) партии (FVes), теоретический вес (масса) партии (ТVes).

Об'єкт Pach має атрибут: кількість листів у пачці (KolList).

Объект List имеет следующие атрибуты: ширина листа (a), толщина листа (t), длина листа (l).

 

3. Концептуальная модель системы со связями (ассоциациями) и атрибутами

 

 


Б.7 Приклад виконання завдання №7

Завдання. Розробити реальний прецедент, тобто розробити архітектуру вікна для основного прецеденту, загальну характеристику реального прецеденту та типовий хід подій прецеденту

1. Архитектура окна.

 

 


2. Описание общей характеристики прецедента Uchet

 

Прецедент Uchet (оперативный учет работы прокатного стана)
Исполнители Контролер ОТК
Цель Ведение оперативного учета производства листового металла с минусовыми допусками
Описание Контролер ОТК после прокатки, порезки и взвешивания листового металла вводит информацию о партии металла. Система выполняет расчет теоретического веса (массы) и определяет экономию металла.
Тип          Основной и реальный
Ссылки Функции 1.1, 1.2, 1.4, 1.5.

 

3. Типичный ход событий прецедента Uchet

 

Действие исполнителя Отклик системы
1.После прокатки рулона металла на стане, порезки на листы, комплектации их в пачки и взвешивания, контролер ОТК выбирает вариант использования «Оперативный учет». 2.Система выводит диалоговое окно для ввода сведений о партии металла и заполняет поле А текущей датой.
3. Контролер ОТК вводит в поле Б - номер смены, в поле В – номер партии, в поле Г – номер плавки, в поле Д – марку стали, в поле Е – количество пачек в партии, в поле Ж – количество листов в пачке, в поле З – вес партии, в поле И – толщину листа, в поле К – ширину листа, в поле Л – длину листа, нажимает кнопку «Ввод данных». 4.Система проверяет, все ли параметры введены, записывает каждый параметр партии в соответствующий объект.  
5.Контролер ОТК нажимает кнопку «Вычислить». 6.Система вычисляет площадь листа и выводит в поле М, объем листа и выводит в поле Н, определяет теоретический вес (массу) партии металла и выводит в поле О, определяет экономию металла и выводит в поле П.
7.После просмотра контролер нажимает кнопку «Сохранить». 8.Система записывает информацию о партии металла в базу данных.
9.Контролер ОТК нажимает кнопку «ОК» или  . 10.Система проверяет, сохранены ли сведения в базе данных и закрывает диалоговое окно.

 

 


 

Зміст

 

ВСТУП………………………………………………………………...…………… 3

1  Загальні методичні вказівки. 5

2  Рекомендована література. 5

3  Зміст дисципліни. 6

3.1 Лекційний курс. 6

4  КОНТРОЛЬНІ ЗАВДАННЯ.. 7

4.1 Загальн



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.