|
|||
Название мероприятия: «Витаминная семья»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Название мероприятия: «Витаминная семья» Форма: театрализованная игра-зрелище.
Воспитатель: Зайцева Н.Л.
Образовательные области: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие.
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: «Подготовительная» НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: театрализованная игра-зрелище. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами. Разбудить в детях радость, эмоциональный отклик.
ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. 2. Закрепить знание о растениях и ягодах. Уточнить понятие: витамины. 3. Воспитывать умение слушать, слышать и отгадывать загадки, отвечать на вопросы воспитателя. 4. Закрепить приёмы рисования ягод с акварельной краской.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: времена года, земляника-невеличка, целебная, лекарство, дремала.
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ: 30 минут.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: подбор стихотворений В. Болдыревой, подбор картинок на времена года и на ягоды.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Заучивание стихов с детьми, беседа о полезности фруктов для организма детей.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением времен года, наборы картинок с изображением ягод, фруктов, плакаты. Для рисования: акварельные краски, альбомные листы, кисточки, подставки, салфетки, стаканы с водой.
ВИТАМИННАЯ СЕМЬЯ (Театрализованная игра-зрелище) ИГРОВОЕ ДЕЙСТВИЕ: Воспитатель (стоит у стенда и говорит): В детский сад, где наши дети Очень весело живут, Тёплым солнышком налиты, Свежим дождиком умыты, В гости ягоды идут. Весны волшебный уголок Для нас открылся…
|
|||
|