Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 2.. Задание 1.



Практическое занятие № 2.

Тема:Стандарты и технологии обслуживания: стандарты этапов процесса обслуживания             гостей.

Цель:Научиться, разрабатывать стандарты организации для каждого объекта гостиницы.

Задание 1.

Этапы процесса обслуживания, входящие в технологический цикл* Службы, ответственные за этапы процесса обслуживания** Стандарт процесса
Предварительный заказ мест в гостинице(бронирование) Служба бронирования и расчетная часть Цели процесса бронирования: Формирование предварительного заказа на места и номера в гостинице; максимальная загрузка гостиницы; маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Период процесса бронирования: с момента получения заявки на бронирование до момента прибытия клиента в гостиницу с целью поселения. Ответственный за процесс: старший администратор. Его права и обязанности: получение информации о ходе выполнения процесса об определение необходимости его корректировки. планирование, обеспечение, реализация. Выделяемые ресурсы: интеллектуальные, трудовые, материальные Описание подпроцессов: привлечение клиентов, 100% загрузка гостинцы.
Прием, регистрация и размещение гостей Служба приема и расчетная часть Цели процесса: прием, быстрая регистрация и размещение гостей в номера Период процесса: заселение гостя в отель Ответственный за процесс: администратор Его права и обязанности: знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности; бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов. Выделяемые ресурсы: бланки строгой отчетности, материальные  Описание подпроцессов: помощь гостю в период его проживания в отеле, 100% загрузка гостинцы.
Предоставление услуг проживания и питания Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания Цели процесса: удовлетворение потребностей гостей в питании; организация досуга гостей гостиницы Период процесса: в период проживания гостя в отеле Ответственный за процесс: администратор, директор ресторана Его права и обязанности: Все права предусмотрены законодательством. Выделяемые ресурсы: трудовые, материальные Описание подпроцессов: выдача ключ карты от номера, предоставление комфортного пребывания в гостинице и обслуживание в ресторане
Предоставление дополнительных услуг Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания Службы предоставляющие платные дополнительные услуги Цели процесса: сделать пребывание в гостинице удобным и комфортабельным. Период процесса: в период проживания гостя в отеле Ответственный за процесс: администратор Его права и обязанности: информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. бронирование номеров; Выделяемые ресурсы: трудовые, материальные Описание подпроцессов: предоставление комфортного пребывания в гостинице и продвижение услуг отеля
Окончательный расчет и оформление выезда гостя Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания; Служба приема и расчетная часть Цели процесса: освобождение номерного фонда гостиницы; контроль за сохранностью материальных ценностей в номерах. Период процесса: в течение определенного периода Ответственный за процесс: администратор Его права и обязанности получать информацию исходе выполнения процесса и определять необходимость его корректировки. информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов. Выделяемые ресурсы: трудовые, интеллектуальные, материальные Описание подпроцессов: сдача ключ карты, оформление выезда, получение чека за оплату услуг
Организация обслуживания на этажах Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания; Цели процесса: содержание чистоты жилых номеров, проводы гостя  Период процесса: в период проживания гостя в отеле Ответственный за процесс: начальник номерного фонда.  Его права и обязанности: контролировать исправность и наличие всех средств уборки и необходимого оборудования, чистоту и порядок на рабочих местах; Участвовать в урегулировании претензий (жалоб) клиентов, вести учет потерянных и забытых гостями вещей. Выделяемые ресурсы: трудовые, материальные Описание подпроцессов: поддержание чистоты номеров, помощь гостю, решение, конфликтных ситуаций
Порядок поселения в гостиницу Служба приема и расчетная часть Цели процесса: прием, быстрая регистрация и размещение гостей в номера Период процесса: заселение гостя в отель Ответственный за процесс: администратор Его права и обязанности: знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности; бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов  Выделяемые ресурсы: бланки строгой отчетности, Описание подпроцессов: помощь гостю в период его проживания в отеле, 100% загрузка гостинцы.
.Дополнительные услуги Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания Службы предоставляющие платные дополнительные услуги Цели процесса: продвижение дополнительных услуг и получение дохода от реализации услуг  Период процесса: в период проживания гостя в отеле Ответственный за процесс: администратор Его права и обязанности: знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности; информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов Выделяемые ресурсы: трудовые, материальные Описание подпроцессов: предоставление комфортного пребывания в гостинице и продвижение услуг отеля
Выселение из номеров Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания; Служба приема и расчетная часть Цели процесса: освобождение номера, расчет с гостем за предоставленные услуги  Период процесса: в день выезда гостя Ответственный за процесс: администратор Его права и обязанности: знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности; информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов Выделяемые ресурсы: трудовые, интеллектуальные, материальные Описание подпроцессов: сдача ключ карты, оформление выезда, получение чека за оплату услуг
Организация питания гостей Служба эксплуатации номерного фонда и обслуживания Цель процесса: предоставление гостям услуги питания, организация банкетов и мероприятий  Период процесса: в период проживания гостя в отеле Ответственный за процесс: директор ресторана Его права и обязанности: оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, изучает спрос потребителей на продукцию ресторана. руководит работниками ресторана.  Выделяемые ресурсы: трудовые, материальные Описание подпроцессов: обслуживание гостей в ресторане, решение работы организации и обслуживание банкетов

Вывод: В процессе работы научилась разрабатывать стандарты организации для каждого объекта в гостинице



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.