|
|||
СЛОВАРИК. Занятие №1Стр 1 из 2Следующая ⇒ СЛОВАРИК Занятие №1 1. Одеться – надеть наушники.
2. Подложка – (подклад, бэк, бэкграунд) некий фон, музыкальное произведение, на котором звучит тот или иной голос.
3. Интро – (вниз) вход в песню, передачу, во что угодно. Некое начало.
4. Аутро (outro) – наоборот, от момента последнего слова в песне до окончания файла (полного затихания).
5. Подводка – некое текстовое сообщение (вещевое), подводящее к какому-то событию (п: погода, песня, вести).
6. Связка– связка информации
7. Отводка– когда отводимся например от предыдущей песни (не обязательно), не привязывая к следующему (точка).
8. Джингл– некая музыка, зарисовка, голосовое сообщение с названием станции (фразы, слоганы).
9. Продакшн– продукт произведенный для продажи (п: аудио, видео, интернет материал и др.).
10. Плейлист– список композиций, расписание, очередность событий в эфире, хронология событий четко ограниченная некими тактами.
11. Дыра –незапланированная остановка вещания.
12. Кода – (схоже с аутро) элемент программ, окончание какого-то события.
13. Фальш-кода – искусственное принудительное затухание какого-то события.
14. Фэйд ин(нарастание звука)
15. Фэйд аут(затухание)
16. Логгер– устройство которое записывает весь проигранный материал (пишет эфир).
17. Пилот –некий результат работы (проба пера, образец). П: когда пробуют новую передачу.
18. Пресет – то что будет работать всегда (некий сохраненный набор настроек по умолчанию).
19. Контент – материал наполняющий эфир (все = джингл, песня и т.д.). Информационное содержание.
20. Медиаплан – сетка выходов каких-то событий (п: рекламных роликов, передач) в основном график на неделю (сетка).
21. Лайнер – короткое рекламное сообщение в эфире (п: идет песня, на конце песни информационное рекламное сообщение. В конце или вначале, не >15 сек.).
|
|||
|