![]()
|
|||
Методические аспекты компенсирующего обучения.Методические аспекты компенсирующего обучения. 1. В совершенстве владеть психологическими особенностями детей группы риска, с ЗПР. 2. Диагностировать и прогнозировать результаты учебной деятельности школьников. 3. Использовать такие приёмы коррекционной работы как:
· проговаривание; · комментирование; · систематическое повторение.
4. Использовать схемы - опоры, алгоритмы, памятки, таблицы, наглядность, разнообразные тренировочные упражнения, дидактические игры, игровые приёмы.
5. Отрабатывать навык чтения на каждом уроке. 6. Учитывать затруднения учащихся в усвоении знаний в ходе текущей работы. Индивидуально дозировать темп и объём работы, постепенно увеличивать и усложнять нагрузку.
7. Учитывая состояние здоровья детей:
а) проводить динамические паузы, физминутки, релаксацию;
б) чередовать умственное напряжение и физическую нагрузку
в) соблюдать санитарно-гигиенические требования к уроку.
8. Во время работы с детьми необходимо проявлять особый педагогический такт, исходя из особенностей личности.
|
|||
|