Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические аспекты компенсирующего обучения.



Методические аспекты компенсирующего обучения.

1. В совершенстве владеть психологическими особенностями детей группы риска,       с ЗПР.

2. Диагностировать и прогнозировать результаты учебной деятельности 

школьников.

3. Использовать такие приёмы коррекционной работы как:

 

· проговаривание;

· комментирование;

· систематическое повторение.

 

4. Использовать схемы - опоры, алгоритмы, памятки, таблицы, наглядность, разнообразные тренировочные упражнения, дидактические игры, игровые приёмы.

 

5. Отрабатывать навык чтения на каждом уроке.

6. Учитывать затруднения учащихся в усвоении знаний в ходе текущей работы.

Индивидуально дозировать темп и объём работы, постепенно увеличивать и усложнять нагрузку.

 

7. Учитывая состояние здоровья детей:

 

а) проводить динамические паузы, физминутки, релаксацию;

 

б) чередовать умственное напряжение и физическую нагрузку
  для предупреждения переутомления;

 

в) соблюдать санитарно-гигиенические требования к уроку.

 

8. Во время работы с детьми необходимо проявлять особый педагогический такт,

исходя из особенностей личности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.