Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ



 

Рабочая программа «Шок-тренинг -2014»

СПАС-2014

Сервис-Протоколы-Алгоритмы-Стандарты

Или

«Чистка авгиевых конюшен»

Дорогие коллеги-слушатели-ученики-ДРУЗЬЯ!

 

       2014 год, как многие уже осознали, будет годом тяжелым. Мягко говоря. На наш бизнес осуществляется ощутимое давление, прежде всего, со стороны неустойчивого и слабеющего рубля. Добавляет стрессов и общеполитическая ситуация.  Кризиса, как такового нет … пока, но напряжение в воздухе витает.

       В этой тревожной обстановке мы объявляем 2014 год – годом «бизнес ремонта в салоне» - когда сил и средств воевать с соседом по даче нет, надо заняться собственным огородом и садовым туалетом. Точнее даже будет звучать слоган – 2014 –

«НАВЕДИ ПОРЯЛОК В СВОЕМ ТУАЛЕТЕ !»

       Это конечно сарказм и сатира – но в ней скрыто рациональное зерно – действительно – давайте потратим этот год на «разгребание завалов» - давайте наведем порядок в том, до чего чесались, но не доходили руки!

       Именно поэтому общее название очередного и, я надеюсь, всеми любимого ШОК-ТРЕНИНГА – СПАС – сервис-протоколы-алгоритмы-стандарты. Займемся чисткой авгиевых конюшен. Причем чистить будем всем миром – мы хотим сделать этот ШОК -тренинг в большей степени практическим, а не лекционным. Мы хотим увеличить плотность учебной программы и внедрить идеологию «мозгового штурма». Итак – какие темы мы включили в СПАС – 2014:

  • Стандарты личного и телефонного сервиса – будем считать потери клиентов от неадекватного сервиса и разрабатывать ИТОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ СЕРВИСА В САЛОНЕ!
  • Протоколы внутреннего сервиса – наша задача стандартизовать все бизнес-процессы внутри салона – кто кому подчиняется, кто кем управляет, кто кому какие документы сдает и ВООБЩЕ – Кто и Чем у нас занимается, и ЗАНИМАЕТСЯ ЛИ???
  • Алгоритмы действий специалистов в нестандартных ситуациях.
  • Схемы разбора рекламации клиента.
  • Алгоритмы решения конфликтов (как с клиентами, так и в коллективе).
  • Протоколы исполнения услуг – ЧТО ЭТО ТАКОЕ? – общие рекомендации, или догма?
  • Стандарты соблюдения санитарных режимов.
  • Стандарты учетной политики в салоне – кто считает, что считает, как считает, зачем считает и,  что потом со всем этим делать?

 

Общая схема учебного дня.

       Мы решили продолжить , пользующуюся поддержкой слушателей практику распределения учебных дней по схеме: день приезда – два дня учебы – день экскурсии– два дня учебы– день отъезда. Таким образом, у нас будет 4 полных учебных дня. Кроме того, мы посовещались, и мужественно решили изменить график учебных часов.

Во-первых: зачем ? – цель только дна – увеличить время общения внутри группы.  ШОК-тренинг – это не курс базового обучения  - а повышение квалификации прежде всего через опыт слушателей!

Во-вторых: мы хотим повысить плотность учебного материала без ущерба его усвоения.

А в-третьих – ну решили и решили!

 

 

Приглашенные преподаватели:

  • Максим Сергеев
  • Спартак Каюмов
  • Анна Лазарева
  • Эльвира Ламартина
  • Компания «One Touch»
  • Мы ведем переговоры с несколькими практикующими управляющими салонов красоты – так что БУДУТ СЮРПРИЗЫ!

 

P.S.

       Не забудьте о ФИРМЕННЫХ «фишках» ШОК-тренинга:

  • Можно ехать с мужем (муж участвует в учебной программе, если захочет, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО)
  • Можно брать с собой детей – у нас будет профессиональный ВОСПИТАТЕЛЬ –ПЕДАГОГ-НЯНЬКА (теоретически ей можно и мужа доверить – мы обещаем Вашу семейную безопасность)
  • Нужно брать с собой отчетность салона – я, Максим Сергеев, планирую внимательно в ней разобраться
  • И главное – Шок-тренинг это – ПОЗИТИВ – не берите с собой злость и плохое настроение – Вы 5 дней проведете в кругу умных, добрых, позитивных и любящих Вас людей!

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Отель: MA BICHE THALASSO & SPA 5* ULALL,

Расположение: 6 км от Кемера, 46 км от аэропорта Анталья

Песочный  пляж, первая береговая линия.

Общая площадь 42 000 кв.м.

+ Талассо центр "La Delmare".

 

УСЛОВИЯ

 

Для первых пяти пар ! Муж/ Жена участвует в учебной программе, если захочет, всего за 5 000 рублей (5000 р. - организационный сбор: аренда зала и гала-ужин).

 

Если от одного предприятия участвуют 2 человека, то мы предоставляем скидку в размере 5 000 рублей.

 

Блок ПЕРЕЛЕТ-ПРОЖИВАНИЕ-ОБУЧЕНИЕ (1 человек)

 

Размещение Стоимость
Одноместный номер   84 000 рублей  
Двухместный номер   75 000 рублей  
Гость (муж/жена/ ребенок старше 12 лет) 40 000 рублей  
Ребенок (с 2 до 12 лет)   16 000 рублей  

 

Блок. ТОЛЬКО ОБУЧЕНИЕ 40 000 рублей  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.