|
|||
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ · когда купаешься, поблизости от тебя должны быть взрослые; · нельзя играть в тех местах, откуда можно упасть в воду; · не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо; · не ныряй в незнакомых местах; · не заплывай за буйки; · нельзя выплывать на судовой ход и приближаться к судну; · не устраивай в воде игр, связанных с захватами; · нельзя заплывать далеко на надувных матрасах и камерах (если плохо плаваешь); · не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах; · если ты решил покататься на лодке, выучи основные правила безопасного поведения в этом случае; · необходимо уметь правильно управлять своими возможностями. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛОДКАМИ
Катание на гребных и моторных лодках (катерах) только под руководством взрослых.
К управлению моторными катерами и лодками допускаются лица, имеющие специальные права на самостоятельное управление плавсредствами.
При катании запрещается: · перегружать катер, лодку сверх установленной нормы; · пользоваться лодкой детям до 16 лет без сопровождения взрослых; · брать в лодку детей, не достигших 7 лет; · прыгать в воду и купаться с лодки; · сидеть на бортах, переходит с места на место и пересаживаться на другие катера, лодки; · кататься в вечернее и ночное время; · подставлять борт лодки параллельно идущей волне; · кататься около шлюзов, плотин, плотов; · останавливаться около мостов и под мостами.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТОНУЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ · Бросьте тонущему человеку плавающий предмет, ободрите его, позовите помощь. · Добираясь до пострадавшего вплавь, учтите течение реки.
· Если тонущий не контролирует свои действия, подплывите к нему сзади и захватив его за голову, под руку, за волосы, буксируйте к берегу.
· На берегу необходимо оказать пострадавшему доврачебную помощь, ликвидировать кислородную недостаточность, применять реанимационные меры.
ПОМНИТЕ Нарушение правил безопасного поведения на воде – это главная причина гибели людей, в том числе детей.
|
|||
|