|
|||
Глава 29 Царств 1. Глава 30 Царств 1Глава 29 Царств 1 Филистимляне собрали все свои ополчения против Израильтян – это значит, что все служители учениям по букве Нового Завета собрались против служителей учениям по букве Ветхого Завета. Князья Филистимские были против Давида и людей его – это значит, что служители учениям по букве Нового Завета были против учения Давида, которое Анхус решил взять в свое ополчение. Князья Филистимские боялись, что Давид восстанет против них – это значит, что служители учениям по букве Нового Завета боялись, что учение Давида поддержит служителей учениям по букве Ветхого Завета и станет против Филистимлян. Анхус просил Давида, чтобы он возвратился в землю, которую дал ему – это значит, что служители учениям по букве Нового Завета просил Давида возвратиться к служению духовному учению Нового Завета. Филистимляне пошли на войну в Изреель – это значит, что служители учениям по букве Нового Завета пошли против служителей учениям по букве Ветхого Завета. Изреель – это учение по букве в Ветхом Завете.
Глава 30 Царств 1 Третий день – это время конца царствования учений по букве Нового Завета. Секелаг – это духовное значение учений Нового Завета. Амаликитяне – это служители учениям по букве Писаний. Сжечь Секелаг огнем – это значит принять учение Нового Завета буквально и тем самым разрушить духовное значение учения Нового Завета. Женщины и все бывшие в Секелаге – это учения, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний. Пленить жен, сыновей и дочерей Секелага – это значит заключить служителей учению Господа в узы учений по букве Писаний. Две жены Давида Ахиноама и Авигея – это учения, которые служат учению Давида. Побить Давида камнями – это значит заключить Давида в узы учений по букве, то есть принять учение Давида буквально и тем самым убить служителя духовному значению Писаний. Укрепиться надеждою на Господа – это значит укрепиться верой в духовное значение Писаний. Священник Авиафар – это служитель учениям книги «Левит», которые служат учению праведника. Ефод – это учение книги «Левит». Преследовать полчище Амаликитян – это значит исследовать учения по букве, чтобы познать духовное значение Писаний. Отнять добычу у Амаликитян – это значит пробрести все учения, которым служат служители учениям по букве Писаний. Поток Восор – это учение Ветхого Завета. Четыреста человек, которые перешли поток Восор – это служители учениям Ветхого Завета. Двести человек, которые не могли перейти поток Восор – это служители учениям Нового Завета. Перейти поток Восор – это значит познать духовное значение учений Ветхого Завета. Египтянин, который указал путь Давиду – это учение по букве Ветхого Завета, которое открыло Давиду духовное значение Писаний. Хлеб и вода, которую дали Египтянину – это учения Нового Завета, которые принял служитель учениям по букве Ветхого Завета. Связка смокв – это учение в Новом Завете. Две связки изюму – это два учения в Новом Завете. Не есть хлеба и не пить воды три дня и три ночи – это значит не служить учениям по букве Ветхого и Нового Заветов. Три дня – это время познания учений Нового Завета. Три ночи – это время познания учений Ветхого Завета. Египтянин был рабом Амаликитянина – это значит, что служитель учениям по букве Ветхого Завета был в рабстве у служителя учениям по букве Нового Завета, то есть учение по букве Ветхого Завета служило учениям по букве Нового Завета. Болезнь – это грех служителя учению по букве Писаний. Если человек уповает на учение по букве Писаний, то он пребывает в болезни греха. Полуденная часть Керети и полуденная часть Халева, Секелага и область Иудина – это учения колена Иудина в Писании. Амаликитяне едят и пьют по причине великой добычи, которую они взяли из земли Филистимской и земли Иудиной – это значит, что Амаликитяне, которые уповали на учения по букве, с радостью приобрели все учения по букве Ветхого и Нового Заветов. Земля Филистимская – это учение по букве Нового Завета. Земля Иудина – это учение Ветхого Завета. Давид напал на Амаликитян и поражал их от сумерек до вечера другого дня – это значит, что служитель духовному значению Писаний поражал всех служителей учениям по букве Ветхого и Нового Заветов. Четыреста юношей сели на верблюдов и убежали – это значит, что четыреста человек, которые служили учениям по букве Ветхого Завета, успели спастись от наказания Господня. Ничто не пропало у Давида из того, что захватили Амаликитяне – это значит, что Давид вернул все учения Ветхого и Нового Заветов, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний. Мелкий и крупный скот – это учения Нового и Ветхого Заветов. Давид поставил в закон и правило, что какова часть ходивших на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе – это значит: чтобы познать духовное значение Писаний, должно познать учения Ветхого и Нового Заветов, ибо Ветхий и Новый Заветы не разделимы. Ходившие на войну – это служители Ветхого Завета. Оставшиеся при обозе – это служители Нового Завета. Добыча, которая делится поровну между оставшимися при обозе и ходившими на войну – это учения Ветхого и Нового Заветов, которые свидетельствуют о духовном значении Писаний. Старейшины Иудины – это вожди колена Иуды, имена и учения которых находятся в Ветхом Завете. Друзья Давида – это служители Господа, учения которых свидетельствуют о духовном значении Писаний. Враги Давида и враги Господа – это служители учению по букве, которые извращают духовное значение Писаний и притесняют праведников. Города и все места, по которым ходил Давид – это учения Ветхого и Нового Заветов, которым служил праведник.
|
|||
|