Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





проектной работы «Карманный словарик суворовца»



 

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Казанское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»

Паспорт

 проектной работы «Карманный словарик суворовца»

 

1. Название проекта Карманный словарик суворовца
2. Руководители проекта Росихина Г.Ш., Байкабылова А.И.
3. Консультант(ы) проекта  
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту   английский язык
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта ОВП
6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 14-15 лет
7. Состав проектной группы Росихина Г.Ш., Байкабылова А.И., Дарьин Дмитрий (9 класс, 3 взвод), Бортников Иван (9 класс, 4 взвод), Вознесенский Матвей (9 класс, 4 взвод)
8. Тип проекта практико-ориентированный, годичный
9. Заказчик проекта КСВУ
10. Цель проекта:                        практическая цель – создание глоссария слов и выражений повседневного обихода суворовцев; педагогическая цель - организация целенаправленной деятельности обучающихся, в процессе которой происходит актуализация их знаний, приобретение личного опыта и его практического применения, формирование языковой компетенции.
11. Задачи проекта · умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; · умение проектировать процесс (изделие); планировать деятельность, время, ресурсы; принимать решения и прогнозировать их последствие; · навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов). · умение инициировать учебное взаимодействие с участниками проектной группы
12. Вопросы проекта · в чем необходимость разработки словаря? · как создаются словари? · достаточно ли у вас знаний и навыков для выполнения проекта? · какие проблемы решатся для вас с реализацией данного проекта? · какие новые понятия и термины вы узнали в процессе проектной деятельности?
13. Необходимое оборудование   · учебная литература: словари, справочники, спецлитература, энциклопедические издания; · информационные материалы: электронные наглядные пособия; · ТСО: Интернет-ресурсы; · Материалы для практического изготовления словарей.
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание).   Специфика учебы в Казанском суворовском военном училище, учредителем которого является Министерство обороны РФ, накладывает свой отпечаток на язык терминов, в основном, военного направления. Разработка словаря-глоссария слов и выражений базовой военной терминологии на английском языке вызвана необходимостью его практического применения в учебном процессе, в частности в КСВУ. Слова и выражения объединены в тематические разделы в алфавитном порядке внутри каждого раздела. Каждой лексической единице дана транскрипция, перевод и пример употребления (словосочетание или предложение).
15. Предполагаемый продукт проекта   глоссарий слов и выражений базовой военной терминологии
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа).   Подготовительный этап (информационный) сентябрь-октябрь 2015 года. 1. Выбор темы проекта, предполагаемый продукт; 2. Знакомство с технологией создания словарей, способами структурирования; 3. Составление списка необходимого оборудования (компьютер, принтер, сканер, ксерокс и пр.) 4. Определение необходимых источников информации (педагогический состав, обучающиеся 5-11 классов, словари, справочники, спецлитература, энциклопедические издания, Интернет) 5. Разработка логической структуры проекта, плана деятельности и внешнего вида проекта. Основной этап (практико-ориентированный) ноябрь-март 2015 года 1. Отбор лексических единиц и составление словника будущего словаря, работа с источниками информации; 2. Анализ и описание лексических единиц, включенных в словник, подбор дефиниций и/или иноязычных эквивалентов; 3. Подбор примеров использования лексических единиц; 4. Разработка и редактирование словаря; 5. Консультации.  Заключительный этап апрель 2015 года 1. Презентация словаря. 2. Оценка эффективности проекта. 3. Рефлексия.                        
17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.   ученик – субъект собственной деятельности, исследователь и творец; учитель – партнер и координатор личной творческой деятельности учащегося.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.