Содержание работы
| Формирование компетенций
|
Посетили школы № 33, 64, 65, 5
г. Магнитогорска. Изучили, проанализировали и систематизировали педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения деятельности педагогов школ.
|
|
Организовывали и проводили наблюдение за ребенком и классным руководителем. Определяли задачи наблюдения. Результаты заносили в дневник наблюдения. Анализировали результаты наблюдения.
| |
Провели ___ физминутки
| |
Провели диагностическую беседу с ребенком. Определяли задачи, составляли вопросы для беседы. Анализировали результаты беседы.
| |
Проводили анкетирования. Определяли предмет и задачи анкетирования. Провели ___ анкет. Анализировали результаты анкетирования.
| |
Проводили тестирование. Определяли предмет и задачи тестов. Провели ___ тестов. Анализировали результаты тестирования.
| |
Изучили документацию классного руководителя и продукты деятельности детей.
| |
Составили педагогическую характеристику ребенка
| |
Проводили социометрическое исследование в классе. Определяли задачи, проводили исследование. Анализировали результаты.
| |
Провели ____ подвижных перемены
| |
Составили педагогическую характеристику класса
| |
Изучили особенности семейного воспитания ребенка. Определяли задачи, проводили различные исследовательские методики:
§
Анализировали результаты исследования. Составляли рекомендации для родителей.
| |
Составили социальную характеристику ребенка
| |
Изучили психологические особенности ребенка. Определяли задачи и предмет исследования. Проводили различные методики:
§
Анализировали результаты.
| |
Составили психологическую характеристику ребенка
| |
Принимали участие в создании в кабинете развивающей среды и информационного пространства. Анализировали наглядные материалы классного руководителя.
| |
Составили программу психолого-педагогической диагностики одаренных детей
| |
Составили анализ работы на психолого-педагогической практике
| |
Подготовили к студенческой конференции:
- Выступление на тему «»
- Методическую папку для выставки
Выступили на конференции.
| |
Оформили педагогические разработки в виде отчета и выступления
| |
Изучили и проанализировали план воспитательной работы классного руководителя
| |
Оформили портфолио ученика начальной школы
| |
Провели диагностику одаренных детей. Проанализировали результаты.
| |
Наблюдали и проанализировали ____ показательных воспитательных мероприятия
| |
Изучили правил ТБ при проведении воспитательной работы. Использовали положения правил при проведении:
| |
Подготовили и провели воспитательные мероприятия:
- (Культура поведения)
- (Личностная культура)
- (Социальная культура)
- (Семейная культура)
Провели самоанализы данных мероприятий.
| |
Наблюдали и проанализировали ____ воспитательных мероприятия:
| |
Изучили особенности и оформили схему «Взаимодействие классного руководителя с сотрудниками школы, работающих с классом»
| |
Изучили и проанализировали план работы классного руководителя с родителями
| |
Разработали и провели родительское собрание на тему:
| |
Разработали и оформили родительский уголок в классе на тему:
| |
Разработали, подготовили и провели экскурсию (тематическую прогулку) на тему:
| |
Разработали, подготовили и провели праздник для детей на тему:
| |
Составили анализ воспитательной работы за полугодие
| |
Составили анализ работы по изучению одаренных детей
| |
Составили отчет о работе на практике внеучебной воспитательной работы
| |
Подготовили к студенческой конференции:
Приняли участие в ней
| |
Оформили педагогические разработки в виде:
§ Конспектов воспитательных мероприятий (___ шт.)
§ Анализов воспитательных мероприятий (___ шт.)
§ Самоанализов воспитательных мероприятий (____ шт.)
§
| |