Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ



 

ГБОУ СПО (ССУЗ) «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Шуракина Валерия Вадимовна

ФИО

обучающегося на

курсе   уч. г. по специальности СПО

050146   Преподавание в начальных классах

(код и наименование)

 

ПМ

 Классное руководство

 

 

Цель:

Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

 

Задачи:

 

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2. Сформировать профессионально-педагогические компетенции.

                 

 

Содержание работы Формирование компетенций
Посетили школы № 33, 64, 65, 5  г. Магнитогорска. Изучили, проанализировали и систематизировали педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения деятельности педагогов школ.               
Организовывали и проводили наблюдение за ребенком и классным руководителем. Определяли задачи наблюдения. Результаты заносили в дневник наблюдения. Анализировали результаты наблюдения.  
Провели ___ физминутки  
Провели диагностическую беседу с ребенком. Определяли задачи, составляли вопросы для беседы. Анализировали результаты беседы.  
Проводили анкетирования. Определяли предмет и задачи анкетирования. Провели ___ анкет. Анализировали результаты анкетирования.  
Проводили тестирование. Определяли предмет и задачи тестов. Провели ___ тестов. Анализировали результаты тестирования.  
Изучили документацию классного руководителя и продукты деятельности детей.  
Составили педагогическую характеристику ребенка  
Проводили социометрическое исследование в классе. Определяли задачи, проводили исследование. Анализировали результаты.  
Провели ____ подвижных перемены  
Составили педагогическую характеристику класса  
Изучили особенности семейного воспитания ребенка. Определяли задачи, проводили различные исследовательские методики: §  Анализировали результаты исследования. Составляли рекомендации для родителей.  
Составили социальную характеристику ребенка  
Изучили психологические особенности ребенка. Определяли задачи и предмет исследования. Проводили различные методики: §  Анализировали результаты.  
Составили психологическую характеристику ребенка  
Принимали участие в создании в кабинете развивающей среды и информационного пространства. Анализировали наглядные материалы классного руководителя.  
Составили программу психолого-педагогической диагностики одаренных детей  
Составили анализ работы на психолого-педагогической практике  
Подготовили к студенческой конференции:
  • Выступление на тему «»
  • Методическую папку для выставки
Выступили на конференции.
 
Оформили педагогические разработки в виде отчета и выступления  
Изучили и проанализировали план воспитательной работы классного руководителя  
Оформили портфолио ученика начальной школы  
Провели диагностику одаренных детей. Проанализировали результаты.  
Наблюдали и проанализировали ____ показательных воспитательных мероприятия  
Изучили правил ТБ при проведении воспитательной работы. Использовали положения правил при проведении:
 
Подготовили и провели воспитательные мероприятия:
  • (Культура поведения)
  • (Личностная культура)
  • (Социальная культура)
  • (Семейная культура)
Провели самоанализы данных мероприятий.
 
Наблюдали и проанализировали ____ воспитательных мероприятия:
 
Изучили особенности и оформили схему «Взаимодействие классного руководителя с сотрудниками школы, работающих с классом»  
Изучили и проанализировали план работы классного руководителя с родителями  
Разработали и провели родительское собрание на тему:  
Разработали и оформили родительский уголок в классе на тему:  
Разработали, подготовили и провели экскурсию (тематическую прогулку) на тему:  
Разработали, подготовили и провели праздник для детей на тему:  
Составили анализ воспитательной работы за полугодие  
Составили анализ работы по изучению одаренных детей  
Составили отчет о работе на практике внеучебной воспитательной работы  
Подготовили к студенческой конференции:
Приняли участие в ней
 
Оформили педагогические разработки в виде: § Конспектов воспитательных мероприятий (___ шт.) § Анализов воспитательных мероприятий (___ шт.) § Самоанализов воспитательных мероприятий (____ шт.) §  

 

Студент

 

 

Шуракина Валерия

 
 

(подпись)

 

 

          (ФИО)

Руководитель практики

 

 

Резанова Татьяна

учреждения

 

 

Анатольевна

 

(подпись)

 

(ФИО)

 

Методист по практике

 

 

Переверзева Галина Константиновна

 

(подпись)

 

(ФИО)

               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.