|
|||
Руководство компании выделяет четыре области стратегического роста на 2020 год. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Руководство компании выделяет четыре области стратегического роста на 2020 год.
1. Увеличение пользовательской базы. Компания активно вводит новые инновационные продукты и вкладывает много средств в маркетинговые инструменты Ежемесячные активные пользователи (MAU) в основном приложении росли на 3% в год до 114,1 млн 2. Поддержка «здорового» роста своих живых видео
Рост экосистемы прямого вещания. Компания внимательно следит за своей платформой прямого видео, чтобы избежать жёстких мер со стороны китайских регуляторов киберпространства.
3. Расширение базы платных пользователей Число платящих пользователей, включая Tantan, выросло на 7% в год до 13,4 миллиона в прошлом квартале. 4. Монетизация Tantan (китайский клон Tinder) Монетизация Tantan, приложение которое увеличило количество платных пользователей на 41% в год до 4,5 миллиона в прошлом квартале.
Эти пользователи платят за премиальные функции, такие как неограниченное количество ударов и больше матчей, которые близко отражают преимущества Tinder Gold. Общая выручка Tantan росла на 89% в год до 310 миллионов юаней (44 миллиона долларов), или 7% от выручки Momo.
Вывод:
MOMО выросла из простой социальной сети в онлайн платформу для знакомств и демонстрации видео. Сейчас компания получает около 75% дохода именно от видео. Остальной доход компания получает от премиальных подписок на услуги онлайн-знакомств Momo и Tantan, мини-игр и рекламы. Общее число активных пользователей Momo в прошлом квартале выросло до 114,1 млн. Количество платящих пользователей разных сервисов, включая Tantan, выросло на 7% до 13,4 млн.
Компания надёжно защищена от торговых войн, и число активных пользователей продолжает расти хорошими темпами. По мнению аналитических компаний следящих за компанией средняя цена за акцию составляет 45,44$ на 2020год. Потенциал роста 25-30% от текущей цены.
|
|||
|