Методика 8Изучение профориентаций учащихся
Методика 8Изучение профориентаций учащихся
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ МЕТОДИКИ
ФИО ученика: Мизева Дарья Михайловна
Класс: 9 «В» школа № 2
Человек-природа
| Человек-техника
| Человек-человек
| Человек-знаковая система
| Человек-художественный
образ
| 1а
|
| 2а
|
| 3а
|
|
| 4б
|
| 5б
|
|
| 6б
|
| 7а
|
|
|
|
| 8б
|
|
|
| 9б
|
| 10а
|
|
|
|
|
| 11б
| 12а
|
| 13а
|
|
| 14б
| 15а
|
|
|
| 16б
|
| 17а
|
|
| 18а
|
|
|
| 19а
|
|
|
| 20а
|
|
|
|
| больше всего баллов набрали графы
· «Человек-художественный образ»
· 4.5 «Человек-человек»
вывод:
«Человек-человек»
Предметом трудадля представителей большинства профессий типа «человек человек» являются:
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
- воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
- медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
- бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
- информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
- защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Психологические требования профессий «человек-человек»:
- стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
- устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
- доброжелательность, отзывчивость;
- выдержка;
- умение сдерживать эмоции;
- способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
- способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
- способность владеть речью, мимикой, жестами;
- развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
- умение убеждать людей;
- аккуратность, пунктуальность, собранность;
- знание психологии людей.
|