|
||||||
Удивительный воздух». Лаборатория №2.. Лаборатория №3.. Лаборатория №4.
«Удивительный воздух» -Сегодня к нам в пришла необычная посылка! Открыв коробку, дети обнаружат послание: «НЕ ИССЛЕДОВАВ ЕГО, НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ ДО КЛАДА, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ДРУГОМ БЕРЕГУ!!!» Но коробка была абсолютно пуста… А нет! Дети должны догадаться, что все-таки в ней что-то есть! ВОЗДУХ… - Давайте отправимся в лабораторию воздуха. Очень уж хочется получить тот самый клад. Поедем на поезде. Итак, даем гудок! И в путь… А вот и лаборатория №1. Оказывается, не смотря на то, что воздух – невидимый, поймать его все-таки можно. А ловить его нужно в обыкновенные полиэтиленовые пакеты. (Дети ловят воздух в мешки) Дальше в путь! Лаборатория №2. Здесь мы будем дуть в трубочки и наблюдать, как возникает воздух в образовавшихся пузырях. Настоящая буря в стакане! Оказывается, воздух есть и внутри нас! (Дети дуют в трубочки) Лаборатория №3. А еще воздух можно поймать в воздушные шары и, отпустив шар с воздухом, весело наблюдать за тем, как он улетает от нас. Лаборатория №4. Здесь нужно выяснить: имеет ли воздух запах или только может переносить его. Для этого, закрыв глаза, нужно угадать запахи чеснока, лука и апельсина, которые доносит до нас воздух. И наконец-то, мы добрались до лаборатории №5. Здесь Вас встречает огромная река, через которую нужно переплыть. На том берегу Вас и ждет клад. Было решено, что поплывем на кораблях. А помогать нам будет ВЕТЕР! А ветер – это движение воздуха. Корабли можно сделать с помощью губки, картона и зубочистки и запустить в плавание в небольшой емкости. Наши корабли готовы! Вперед! А ветер нам в помощь. (Дети дуют, а когда кораблики достигают противоположного берега, клад найден)
|
||||||
|