|
||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект Организации экскурсии по ознакомлению с окружающим миром (неживая природа) для детей подготовительной группы МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Кунаккужиной Назгуль Диляуровны
Стерлитамак, 2020 Тема: «Наблюдение за солнцем» Группа: подготовительная. Цель:Познакомить детей с неживой природой «Солнцем» и его свойствами. Задачи: Образовательные:формировать представление у дошкольников о весенних изменениях в природе, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Развивающие:Развивать умение поддерживать беседу. Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.Обогащать речь детей образными выражениями. Воспитательная:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности; воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца. Словарная работа: «Весна – красна». Развивающая предметно-пространственная среда: ведра, совочки.
Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть Воспитатель: Дети! Будьте очень внимательны, наблюдательны и любознательны!Отгадайте загадку: Тает снежок Зеленеет лужок День прибывает Когда это бывает? Ответы детей: Весной. Воспитатель: Какие весенние месяцы вы знаете? Дети: Март, апрель, май. Воспитатель: Какой сейчас идет месяц? Дети: май. Воспитатель: А еще люди ласково называют самое красивое время Весна - красна. Давайте позовем весну к нам. Ау,ау, аукаем, Весну приаукиваем. Март, март- солнцу рад? Апрель, апрель- откроет дверь Май, май- сколько хочешь гуляй, Ау, ау, аукаем…. Воспитатель: За что вы любите весну? Дети: За то, что в это время вырастают цветы, расцветают деревья. Воспитатель: А что еще происходит весной с природой? Дети: Тает снег. Воспитатель: А сегодня на улице у нас тепло или холодно? Дети: Тепло. Воспитатель: А благодаря чему на улице тепло, подумайте? Дети: Солнышко Воспитатель: Верно, солнце. Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные.
|
||||||||||||
|