|
|||
Тема: Звуки [з], [з’]. Буквы З, з.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Звуки [з], [з’]. Буквы З, з. Ход занятия Актуализация знаний. 1. Повторение. РЕЧЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОВО СЛОГ ЗВУК БУКВА -Чем отличается буква от звука? Назовем буквы, которые мы уже изучили. -На какие две группы можно разделить буквы?( На гласн. и согл) - Поиграем в игру «Дополни до целого слова» МА Постановка учебной задачи. - Отгадайте загадку: Летит пищит, Сядет молчит.(комар) - Как пищит взрослый комар? (з-з-з-з-з). -А как пищит маленький комарик?(зь-зь-зь) Работа по теме урока. ЗУБР ЗЕБРА (Картинки) - Как можно сказать одним словом кто это? Почему? – Послушайте стих-загадку о зверях. Это очень странный сад, Звери в клетках там сидят, Его парком называют, Люди в парке отдыхают . Там укрытия, вольеры, За забором ходят звери . Как мы этот парк зовем И смотреть зверей идем? (В зоопарк) Беседа о зоопарке. - Итак, где можно встретить этих и других животных? - Что такое зоопарк? - Прочитаем определение в словаре Ожегова.
-Для чего туда помещают животных? - В зоопарках можно увидеть животных, которые живут не только в нашей местности, но и в жарких или холодных странах. Живут также в зоопарках и те животные, которым трудно выжить в природе, так как их осталось очень мало, и ученые помогают выжить и развиваться этим животным. - Кто из вас был в зоопарке? Каких животных вы там видели? - Как надо вести себя в зоопарке? (Нельзя дразнить животных, просовывать руку, перелазить через барьер, кормить животных). Помните об этих правилах, когда будете посещать зоопарк. Знакомство со звуком. - У вас на столах балеты в зоопарк. В этих билетах вы должны будете поработать. - Составьте схему слова ЗУБР. зубр - Произнесите первый звук. Дайте его характеристику. - Составьте схему слова ЗЕБРА. зебра - Произнесите первый звук. Дайте его характеристику. - Поиграем в игру «Лови звук».( Зола, узор, мороз)
|
|||
|