|
|||
На что нужно обращать внимание при покупке игрушки?
Как выбрать игрушку?
На что нужно обращать внимание при покупке игрушки? При выборе игрушки для ребёнка необходимо помнить о том, что игрушка: * должна быть яркой, красочной. Эстетичной (не покупайте игрушки неестественно ярких, кричащих расцветок, ядовитых расцветок); * соответствовать требованиям безопасности; * приятной на ощупь; * соответствовать уровню развития и возрасту вашего ребёнка. При покупке игрушки родителям необходимо учитывать, что уже умеет делать их ребёнок и чему с помощью игрушки они собираются его обучить. Например малыш только осваивает навык самостоятельной ходьбы и пока не очень уверенно ходит без опоры. Самое разумное решение – купить ему утку-каталку, которую нужно везти впереди себя, держась за палку. Во-первых, передвигаясь вместе с уткой, кроха приобретёт большую автономность, ведь ему теперь не надо будет хвататься за мебель и стены. И во-вторых, управление игрушкой качественно улучшит ходьбу – он будет ходить всё увереннее, движения станут более координированными. Существуют ли игрушки, которые интересуют детей от года до трёх включительно? Есть игрушки, имеющие возрастные ограничения: малышам интересно играть с ними только в определённом возрасте. Например: погремушки, пирамидки, простые пазлы. Но есть и такие, которые заинтересуют как годовалого, так и трёхлетнего ребёнка: мячики, машинки, игрушечные коляски, куклы. В соответствии с возрастом и уровнем развития дети играют в них по-разному. Моему ребёнку 1год 2месяца. Он совсем не играет в игрушки! Его интересуют только кастрюли, коробки, телефон и другие предметы домашнего обихода. Это нормально? Для ребёнка данного возраста это совершенно естественное поведение. Дело в том, что сначала многие малыши предпочитают манипулировать не с игрушками, а с предметами, которыми в течение дня пользуются их родители. Занимаясь домашними делами, вы перемещаетесь по квартире. Кроха следует за вами, стараясь подражать вашим действиям с предметами быта. Для него это самая интересная в мире игра. Тем не менее, полезно привлекать его внимание к обычным игрушкам, показывая ему, как в них можно играть.
|
|||
|