|
|||
Тестирование к экзамену по дисциплине ОП.08 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствияТестирование к экзамену по дисциплине ОП.08 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия Вариант 2 1. В состав Государственной Метрологической службы входят региональные центры стандартизации, метрологии и сертификации, примерное число, которых: 1. 100 2. 200 3. 20 4. 50 2. Область значений величины, в пределах которых нормированы допускаемые пределы погрешности, называется: 1. предельной областью 2. диапазоном измерений 3. доверительной областью 4. областью измерений 3. Утверждение типа СИ проводится в целях обеспечения: 1. государственной регистрации СИ 2. классификации типа СИ 3. качества измерений 4. единства измерений в стране 4. Эталон, получающий размер единицы путем сличения с первичным эталоном рассматриваемой единицы, называется: 1. вспомогательным 2. специальным 3. вторичным 4. рабочим 5. Точность измерений СИ определяется: 1. условиями измерений 2. качеством выполнения СИ 3. ошибкой измерений 4. алгоритмом процедуры измерений 6. Совокупность операций и правил, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с известной погрешностью, получила название: 1. производственного процесса измерений 2. методики выполнения измерений 3. установленной процедуры измерения 4. документированного процесса измерений 7. Сырье, исходные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, техническую документацию подвергают: 1. разрушающему контролю; 2. приёмочному контролю; 3. непрерывному контролю; 4. входному контролю. 8. На различных стадиях производственного процесса изготовления изделия проводится: 1. ведомственный контроль; 2. подвижный контроль; 3. операционный контроль; 4. периодический контроль 9. Непрерывная проверка соответствия контролируемых параметров нормам точности называется: 1. непрерывным контролем; 2. периодическим контролем; 3. стационарным контролем; 4. летучим контролем 10. Сертификат соответствия выдаётся органом по сертификации на основании: 1. протокола исследований 2. акта о соответствии 3. знака обращения 4. знака соответствия 11. Национальным органом по сертификации в РФ является: 1. федеральный орган исполнительной власти 2. региональный орган, проводящий сертификацию 3. орган, разрабатывающий рекомендации по формированию единой политики сертификации 4. Федеральное агентство РФ по техническому регулированию и метрологии 12. Система управления качеством является: 1. субъектом сертификации 2. объектом сертификации 3. принципом сертификации 4. целью сертификации 13. Договор о проведении сертификации заключается: 1. с органом по проведению сертификации 2. с испытательной лабораторией 3. с органами контроля и надзора 4. с федеральным органом исполнительной власти 14. Схемы сертификации, которые применяются для оценки качества продукции, производимой ограниченными партиями, но в течение продолжительного периода времени, это: 1. 9 2. 10 3. 2 4. 5 15. При обязательной сертификации продукции присваивается: 1. знак соответствия на рынке 2. знак обращения на рынке 3. Единый знак обращения продукции на рынке государств Таможенного союза 4. знак европейского соответствия 16. Систематизация объектов, явлений или понятий является: 1. объектами стандартизации; 2. документами стандартизации; 3. основными работами по стандартизации; 4. уровнями стандартизации. 17. Разделение множества объектов на классификационные группировки по сходству или различию на основе определённых признаков в соответствии с принятыми правилами – это: 1. кодирование; 2. унификация; 3. классификация; 4. типизация 18. Укажите преимущества фасетного метода классификации товаров: 1. гибкость; 2. компьютерное формирование подмножеств; 3. логичность; 4. доступность. 19. Что представляет собой «петля качества»? 1. период от начала действия сертификата качества до окончания его срока действия; 2. период от начала действия сертификата качества до инспекционной проверки; 3. взаимодействие элементов полного цикла производства продукции (процесса, услуги), влияющих на качество; 4. определенная структура с входными и выходными данными.
20. «Петля качества» начинается и замыкается одним и тем же процессом: 1. производством; 2. контролем; 3. маркетингом; 4. планированием
|
|||
|