Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестирование к экзамену по дисциплине ОП.08 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия



Тестирование к экзамену по дисциплине ОП.08 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия

Вариант 2

1. В состав Государственной Метрологической службы входят региональные центры стандартизации, метрологии и сертификации, примерное число, которых:

1. 100

2. 200

3. 20

4. 50

2. Область значений величины, в пределах которых нормированы допускаемые пределы погрешности, называется:

   1. предельной областью

   2. диапазоном измерений

   3. доверительной областью

   4. областью измерений

3. Утверждение типа СИ проводится в целях обеспечения:

   1. государственной регистрации СИ

   2. классификации типа СИ

   3. качества измерений

   4. единства измерений в стране

4. Эталон, получающий размер единицы путем сличения с первичным эталоном рассматриваемой единицы, называется:

   1. вспомогательным

   2. специальным

   3. вторичным

   4. рабочим

5. Точность измерений СИ определяется:

   1. условиями измерений

   2. качеством выполнения СИ

   3. ошибкой измерений

   4. алгоритмом процедуры измерений

6. Совокупность операций и правил, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с известной погрешностью, получила название:

   1. производственного процесса измерений

   2. методики выполнения измерений

   3. установленной процедуры измерения

   4. документированного процесса измерений

7. Сырье, исходные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, техническую документацию подвергают:

       1. разрушающему контролю;

       2. приёмочному контролю;

       3. непрерывному контролю;

       4. входному контролю.

8. На различных стадиях производственного процесса изготовления изделия проводится:

       1. ведомственный контроль;

       2. подвижный контроль;

       3. операционный контроль;

       4. периодический контроль

9. Непрерывная проверка соответствия контролируемых параметров нормам точности называется:

       1. непрерывным контролем;

       2. периодическим контролем;

       3. стационарным контролем;

       4. летучим контролем

10. Сертификат соответствия выдаётся органом по сертификации на основании:

       1. протокола исследований

       2. акта о соответствии

       3. знака обращения

       4. знака соответствия

11. Национальным органом по сертификации в РФ является:

       1. федеральный орган исполнительной власти

       2. региональный орган, проводящий сертификацию

       3. орган, разрабатывающий рекомендации по формированию единой политики сертификации

       4. Федеральное агентство РФ по техническому регулированию и метрологии

12. Система управления качеством является:

       1. субъектом сертификации

       2. объектом сертификации

       3. принципом сертификации

       4. целью сертификации

13. Договор о проведении сертификации заключается:

       1. с органом по проведению сертификации

       2. с испытательной лабораторией

       3. с органами контроля и надзора

       4. с федеральным органом исполнительной власти

14. Схемы сертификации, которые применяются для оценки качества продукции, производимой ограниченными партиями, но в течение продолжительного периода времени, это:

       1. 9

       2. 10

       3. 2

       4. 5

15. При обязательной сертификации продукции присваивается:

       1. знак соответствия на рынке

       2. знак обращения на рынке

       3. Единый знак обращения продукции на рынке государств Таможенного союза

       4. знак европейского соответствия

16. Систематизация объектов, явлений или понятий является:

1. объектами стандартизации;

2. документами стандартизации;

3. основными работами по стандартизации;

4. уровнями стандартизации.

17. Разделение множества объектов на классификационные группировки по сходству или различию на основе определённых признаков в соответствии с принятыми правилами – это:

1. кодирование;

2. унификация;

3. классификация;

4. типизация

18. Укажите преимущества фасетного метода классификации товаров:

       1. гибкость;

2. компьютерное формирование подмножеств;

3. логичность;

4. доступность.

19. Что представляет собой «петля качества»?

1. период от начала действия сертификата качества до окончания его срока действия;

2. период от начала действия сертификата качества до инспекционной проверки;

3. взаимодействие элементов полного цикла производства продукции (процесса, услуги), влияющих на качество;

4. определенная структура с входными и выходными данными.

 

20. «Петля качества» начинается и замыкается одним и тем же процессом:

       1. производством;

       2. контролем;

       3. маркетингом;

       4. планированием

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.