![]()
|
||||||||||
ИНСТРУКЦИЯИНСТРУКЦИЯ
Тебе нужно: 1.Сходить в школу и поговорить с учителями о направлениях сотрудничества с УрГЭУ (реестр мероприятий приведен ниже) (Дедлайн 15 февраля) 2.Заполнить таблицу на почте группы и написать Марии Груздевой о результате своего похода.
Логин группы: usue.mm12@gmail.com
Как заполнять таблицу и пользоваться gmail : 1. зайти на www.google.com
2.Выбрать раздел Диск
3.Зайти в гугл диск 4.На Диске среди множества документов найти документ Профориентационная работа (документ находится в совместном доступе) 5.
6.После внесенных изменений проверьте сохранилась ли информация. Справа от Справки будет написано, что все изменения в Диске сохранены. В третьей колонке следует указать твою школу и лучше с городом (так как не все учащиеся из Екатеринбурга) В четвертой колонке написать дату и хотя бы примерный формат мероприятия В пятой колонке напишите сколько и какого раздаточного материала вам нужно (например, количество буклетов) В последней колонке по мере заполнения поставьте +/- 3. В намеченный день придти в школу со всеми необходимыми материалами и повести мероприятие.
· Кафедра готова выдать раздаточный материал, если это нужно и дать освобождение на день проведения этого мероприятия. · Просим вас обеспечить пиар данного мероприятия. Сделать хотя бы несколько снимков (конечно, чем больше, тем лучше) которые в дальнейшем будут размещены на сайте кафедры и на сайте кафедры в вк. · Что может входить в твое выступление: Представление университета, представление кафедры, представление направления мм с использованием интерактивных средств (видео, фото, презентации). · Пригласи учащихся на День открытых Дверей (они будут проходить 30 и 31 марта) и дай ссылки кафедры. · Учащиеся школ города Екб если Вам очень надо то ИДВ может придти к Вам в школу вместе с вами и помочь вам чем то). · Если у вас нет возможности посетить школу, просим разместить презентацию кафедры в интернете (на сайте школы, сайте школы вконтакте). Ответственная за профориентационную работу от гр.ММ-12-1 Мария Груздева
|
||||||||||
|