ВНИМАНИЕ!. СТУДЕНТЫ 3-ГО КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»!
ВНИМАНИЕ!
СТУДЕНТЫ 3-ГО КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»!
ОТРАБОТАТЬ СВОИ ДОЛГИ ПО СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ПЕДАГОГИКЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЧЕТВЕРГАМ С 11.00 ДО 17.00, ПРЕДСТАВИВ РУКОПИСНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОПУЩЕННОГО СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ *
№ п/п
| Ф.И.О., группа
| Тема пропущенного семинарского занятия (сведения на 1 ноября 2012 года)
| 1.
| Власов А.С.
| - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
| 2.
| Ганичкина А.А.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
| 3.
| Гревцова О.А.
| - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
| 4.
| Дунаева В.О.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
| 5.
| Куранова К.А.
| - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
| 6.
| Назарова Е.С.
| - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
| 7.
| Репин М.А.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
| 8.
| Солодова Д.Г.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
- Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
| 9.
| Волков А.В.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
- Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
- Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
| 10.
| Гончаева К.И.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
| 11.
| Иванов Ю.Г.
| - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
| 12.
| Куликова И.М.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
| 13.
| Курнаева М.С.
| - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
- Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
| 14.
| Максимов С.И.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
| 15.
| Мартьянов И.В.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
- Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
| 16.
| Михайлов П.С.
| - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
- Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
- Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
- Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
| 17.
| Ретина А.В.
| - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
- Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
| 18.
| Сергеева Я.С.
| - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
| 19.
| Ушкаленко Ю.В.
| - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
- Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
- Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
| 20.
| Чумгалакова Л.А.
| - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
| 21.
| Шкитина М.В.
| - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
|
*Задолженности по состоянию на 29 ноября 2012 г.
|