Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВНИМАНИЕ!. СТУДЕНТЫ 3-ГО КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»!



ВНИМАНИЕ!

СТУДЕНТЫ 3-ГО КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ»!

ОТРАБОТАТЬ СВОИ ДОЛГИ ПО СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ПЕДАГОГИКЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЧЕТВЕРГАМ С 11.00 ДО 17.00, ПРЕДСТАВИВ РУКОПИСНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОПУЩЕННОГО СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ *

№ п/п Ф.И.О., группа Тема пропущенного семинарского занятия (сведения на 1 ноября 2012 года)
1. Власов А.С. - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
2. Ганичкина А.А. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
3. Гревцова О.А. - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
4. Дунаева В.О. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
5. Куранова К.А. - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
6. Назарова Е.С. - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
7. Репин М.А. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
8. Солодова Д.Г. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
9. Волков А.В. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания. - Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
10. Гончаева К.И. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).
11. Иванов Ю.Г. - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
12. Куликова И.М. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
13. Курнаева М.С. - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
14. Максимов С.И. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег).
15. Мартьянов И.В. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. - Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
16. Михайлов П.С. - Развитие педагогической мысли в новое время (Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо). Классики педагогики 19 столетия (И.Г. Песталоцци, И.Ф. Гербарт, А.В. Дистервег). - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе). - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания. - Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
17. Ретина А.В. - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. - Логико-структурная схема по теме: «Воспитание человека».
18. Сергеева Я.С. - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
19. Ушкаленко Ю.В. - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе). - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность. - Контроль и оценка результатов обучения. Педагогическая оценка как средство стимулирования обучения и воспитания.
20. Чумгалакова Л.А. - Педагогическая профессия и педагогическая деятельность.
21. Шкитина М.В. - Реформаторская педагогика 20 века (Д. Дьюи, У. Килпатрик, М. Монтессори, Р.Штейнер, С. Френе).

 

*Задолженности по состоянию на 29 ноября 2012 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.