|
|||
Дидактическая игра « Профессии в моем детском саду»Дидактическая игра « Профессии в моем детском саду» Возраст:старшая группа Цель: Закрепить знания о профессиях, о предназначениях различных предметов в тех или иных профессиях. Оборудование: Карточки с профессиями, карточки с предметами относящиеся к данной профессии. Игровой метод: Соревновательные. Собрать быстро и правильно предметы, которые соответствуют данной профессии. Ход игры: Правила игры: Воспитатель раздает детям карточки с изображением профессий. Стопка карточек лежит на столе. Воспитатель достает из стопки одну картинку. Ребенок с картинкой профессии, к которой относится картинка, должен поднять руку и назвать предмет, а так же обосновать его применение к данной профессии. Если предмет действительно подходит, ребенок выкладывает его на пустой квадрат на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее заполнил свои карточки. I.Организационный момент: В:Ребята, а вы хотите поиграть в очень интересную и познавательную игру? Д: Да. В: Тогда давайте узнаем для начала как наша игра называется. Но для этого вам придется отгадать пару загадок ,для того, что бы вы мне сказали на какую тему у нас игра. Вы согласны? Д: Да. В: Тогда внимательно слушайте. Кто в дни болезней В: Молодцы, вот вам еще одна загадка. Кирпичи кладет он в ряд, Д: Строитель. В: Правильно. Давайте последнюю загадку отгадаем. Учит вежливости нас, Почитает вслух рассказ, Не учитель, не писатель. Это няня, ….. Д: Воспитатель. В: Правильно. Какие вы у меня молодцы, а теперь давайте подумаем на какую тему у нас игра. Д: Профессии. В: Ой, какие молодцы. Верно. Наша игра называется « Профессии в моем детском саду». II. Основная часть: В:Ребята ну что, начинаем игру. Миша вытягивай какая профессия тебе досталась? Д:Повар. В:Хорошо, перед тобой лежит стопка карточек, вытяни одну карточку. « Миша вытягивает карточку» Ну что, Миша какой предмет ты вытянул? Как ты думаешь подходит ли этот предмет к твоей профессии? Д:Я вытянул градусник, он не подходит к моей профессии. В:Молодец Миша, правильно. В:Ира, теперь твоя очередь тянуть карточку. Какой предмет ты вытянула? Д:Пианино, этот предмет подходит по моей карточке у меня музыкальный работник. В:Ой, Ира правильно, а для чего предназначен этот предмет? Д:Это предмет для того, что бы исполнять музыку. В:Правильно Ира. Ну что ребята, пора заканчивать нашу игру. Давайте посмотрим кто больше и правило собрал карточки. И так больше всех собрал карточек у нас Миша. Молодец Миша. Ты победил. Ребята, не расстраивайтесь кто не собрал много карточек в следующий раз обязательно соберете. III. Заключающая часть: В:Ну что ребята, вам понравилась игра? Какие профессии мы вспомнили сегодня? Какие профессии есть в нашем детском саду? Какие предметы относятся к той или иной профессии? Для чего они нужны? Д:Да. Врач, воспитатель, помощник воспитателя, повар, музыкальный работник, инструктор по физвоспитанию и т.д. В:Дети, вы молодцы. Варя хорошо запомнила все профессии, Миша, а тебе надо повторить профессии, очень много ошибался, в следующий раз я надеюсь, что у тебя все получится.
|
|||
|