![]()
|
|||||||
Название:Мастер- класс «Использование стихов на уроке как эффективный прием повышения мотивации обучающихся, изучающих иностранные языки»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Название:Мастер- класс «Использование стихов на уроке как эффективный прием повышения мотивации обучающихся, изучающих иностранные языки» Автор:Александрова Ольга Борисовна, учитель английского языка «Голдыревская СОШ» Цель: Познакомить участников мастер- класса с возможными формами и приемами использования стихов при изучении иностранных языков Задачи: 1. Поделиться наработанным материалом и опытом по данной теме 2.Показать эффективные приемы при изучении английского языка с использованием стихов; Целевая аудитория: учителя иностранного языка Краткое содержание: На мастер-классе учителя получат возможность узнать как можно развивать у обучающихся творческое мышление, используя стихи; как можно мотивировать обучающихся изучать иностранные языки, создавая собственные поэтические произведения. Ожидаемый результат: получение продукта – собственное стихотворение
Описание:Главное в работе каждого учителя - это стремление к тому, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения материала в творческий поиск, другими словами повысить мотивацию изучения иностранных языков у обучающихся. Работа над поэтическими произведениями способствует активной творческой деятельности учащихся, стимулирует мотивацию учения. Систематическая работа над стихотворением развивает учащегося, обогащает его духовный мир, прививает чуткость к поэтическому слову, радует и изумляет музыкальностью и яркостью языка, учит видеть красоту природы. Поэзия дает импульс к творческому воображению детей и обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия. Безусловно, что очень многое зависит от учителя, от его любви к поэзии, понимания ее, личного отношения к поэтическим произведениям, умения увлечь ребят, вселить в них веру в свои творческие способности. Если это удается, то и слабые ученики порой способны приятно удивить своими поэтическими переводами. Можно работать в группах, можно в парах так же как индивидуально.
|
|||||||
|