Бланк анкеты
Бланк анкеты
______________________________________________________________ «______ » ___________ 19____ г.
фамилия, имя, отчество дата рождения
_______________________________________________ «_____ » ___________ 20____ г.__ ч ____ мин
образование, курс, группа дата и время заполнения
Инструкция
Оцените каждое из утверждений по трем шкалам. Свои оценки в баллах Вы заносит в таблицу ответов. По каждому утверждению Вы оцениваете сначала Ваше «умение», затем «отношение» и затем «желание». В этой же последовательности Вы и проставляете оценочные баллы в клетки таблицы.
I. Насколько хорошо Вы умеете делать то, что написано в вопросе (Умение):
- делаю, как правило, хорошо - 2 балла
- делаю средне - 1 балл
- делаю плохо, совсем не умею - 0 баллов
II. Какие ощущения возникали у Вас, когда Вы это делали (Отношение):
- положительные (приятно, интересно, легко) – 2 балла
- нейтральные (все равно) – 1 балл
- отрицательные (неприятно, неинтересно, трудно) – 0 баллов
III. Хотели бы Вы, чтобы описанное в вопросе действие было включено в Вашу будущую работу (Желание):
- да – 2 балла
- все равно – 1 балл
- делаю плохо, совсем не умею - 0 баллов
Если Вы никогда не делали того, что написано в вопросе, то вместо баллов поставьте в клетки, соответствующие первым двум шкалам - прочерк и попробуйте ответить только на третий вопрос. Читая вопрос, обязательно обращайте внимание на слова «часто», «легко», «систематически» и т.д. Ваш ответ должен учитывать смысл этих слов. Если из перечисленных в вопросе нескольких действий Вы умеете делать что-то одно, то именно его Вы и оцениваете тремя оценками. Работайте внимательно, не спешите!
Утверждение
| I.
Умение
| II.
Отношение
| III.
Желание
| Анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы.
| 1.
| 2.
| 3.
| Ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл).
| 4.
| 5.
| 6.
| В течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.).
| 7.
| 8.
| 9.
| Писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко.
| 10.
| 11.
| 12.
| При общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми.
| 13.
| 14.
| 15.
| Из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты.
| 16.
| 17.
| 18.
| Налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек.
| 19.
| 20.
| 21.
| Собирать коллекции растений, изучать их различные виды.
| 22.
| 23.
| 24.
| Мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты).
| 25.
| 26.
| 27.
| Объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком.
| 28.
| 29.
| 30.
| На иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге.
| 31.
| 32.
| 33.
| По четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) создавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр.
| 34.
| 35.
| 36.
| Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений.
| 37.
| 38.
| 39.
| Создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры.
| 40.
| 41.
| 42.
| Постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней.
| 43.
| 44.
| 45.
| Работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править.
| 46.
| 47.
| 48.
| Составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий.
| 49.
| 50.
| 51.
| Отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать.
| 52.
| 53.
| 54.
| Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.
| 55.
| 56.
| 57.
| Заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.
| 58.
| 59.
| 60.
| Выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы.
| 61.
| 62.
| 63.
| Из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно
| 64.
| 65.
| 66.
| Специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения.
| 67.
| 68.
| 69.
| Перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу.
| 70.
| 71.
| 72.
| Быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением.
| 73.
| 74.
| 75.
| Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности.
| 76.
| 77.
| 78.
| Выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве.
| 79.
| 80.
| 81.
| Разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках.
| 82.
| 83.
| 84.
| Выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров.
| 85.
| 86.
| 87.
| Оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами.
| 88.
| 89.
| 90.
| Работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики.
| 91.
| 92.
| 93.
| Находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п.
| 94.
| 95.
| 96.
| Изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств.
| 97.
| 98.
| 99.
| Придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда.
| 100.
| 101.
| 102.
| Организовывать коллективные вечера, походы и другие мероприятия.
| 103.
| 104.
| 105.
| Запоминать правила, законы, теоремы, условные обозначения, формулы.
| 106.
| 107.
| 108.
| Решать задачи по химии, разбираться в химических процессах.
| 109.
| 110.
| 111.
| При уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др.
| 112.
| 113.
| 114.
| Рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий.
| 115.
| 116.
| 117.
| Руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения.
| 118.
| 119.
| 120.
| Проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки.
| 121.
| 122.
| 123.
| Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.
| 124.
| 125.
| 126.
| Пополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов.
| 127.
| 128.
| 129.
| Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное.
| 130.
| 131.
| 132.
| Для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми.
| 133.
| 134.
| 135.
| Тщательно выполнять "бумажную работу": писать, чертить, вычислять, проверять и т.п.
| 136.
| 137.
| 138.
| Работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея.
| 139.
| 140.
| 141.
| Длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира.
| 142.
| 143.
| 144.
| Настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте.
| 145.
| 146.
| 147.
| Делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки").
| 148.
| 149.
| 150.
|
|