Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бланк анкеты



Бланк анкеты

______________________________________________________________ «______ » ___________  19____ г.

                                фамилия, имя, отчество                                                дата рождения

_______________________________________________ «_____ » ___________  20____ г.__     ч ____  мин

                образование, курс, группа                                             дата и время заполнения

 

 

Инструкция

Оцените каждое из утверждений по трем шкалам. Свои оценки в баллах Вы заносит в таблицу ответов. По каждому утверждению Вы оцениваете сначала Ваше «умение», затем «отношение» и затем «желание». В этой же последовательности Вы и проставляете оценочные баллы в клетки таблицы.

I. Насколько хорошо Вы умеете делать то, что написано в вопросе (Умение):

- делаю, как правило, хорошо - 2 балла

- делаю средне - 1 балл

- делаю плохо, совсем не умею - 0 баллов

II. Какие ощущения возникали у Вас, когда Вы это делали (Отношение):

- положительные (приятно, интересно, легко) – 2 балла

- нейтральные (все равно) – 1 балл

- отрицательные (неприятно, неинтересно, трудно) – 0 баллов

III. Хотели бы Вы, чтобы описанное в вопросе действие было включено в Вашу будущую работу (Желание):

- да – 2 балла

- все равно – 1 балл

- делаю плохо, совсем не умею - 0 баллов

Если Вы никогда не делали того, что написано в вопросе, то вместо баллов поставьте в клетки, соответствующие первым двум шкалам - прочерк и попробуйте ответить только на третий вопрос. Читая вопрос, обязательно обращайте внимание на слова «часто», «легко», «систематически» и т.д. Ваш ответ должен учитывать смысл этих слов. Если из перечисленных в вопросе нескольких действий Вы умеете делать что-то одно, то именно его Вы и оцениваете тремя оценками. Работайте внимательно, не спешите!

 

Утверждение I. Умение II. Отношение III. Желание
Анализировать содержание научных, учебных, художественных текстов, выделять главное, делать обобщения, выводы. 1. 2. 3.
Ремонтировать механические и электротехнические устройства, используемые в быту (замок, кран, утюг, светильник, велосипед, мотоцикл). 4. 5. 6.
В течение нескольких лет самостоятельно выращивать какие-либо растения, своевременно выполняя все работы, обеспечивающие их рост и развитие (полив, пересадку, удобрение и пр.). 7. 8. 9.
Писать стихи, прозу, заметки, сочинения, оцениваемые многими в художественном плане достаточно высоко. 10. 11. 12.
При общении с людьми сдерживать внешнее проявление плохого настроения, раздражения; быть терпеливым и доброжелательным даже с не очень приятными людьми. 13. 14. 15.
Из крупных текстов делать выписки, группировать их по определенному признаку, составлять конспекты. 16. 17. 18.
Налаживать и чинить электронную аппаратуру, приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек. 19. 20. 21.
Собирать коллекции растений, изучать их различные виды.   22. 23. 24.
Мастерить нарядные подарочные изделия из бумаги, дерева, материи, металла, растений и пр. (панно, украшения, сувениры, букеты). 25. 26. 27.
Объяснять содержание учебного материала, способ решения сложной задачи и т.п. ясным, легко понятным каждому языком. 28. 29. 30.
На иностранном языке отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты, участвовать в диалоге. 31. 32. 33.
По четкому образцу (рецепту, схеме, выкройке, плану) создавать изделие - кулинарное, швейное, модель, деталь и пр. 34. 35. 36.
Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений. 37. 38. 39.
Создавать законченные произведения изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры. 40. 41. 42.
Постоянно оказывать реальную помощь разным людям, нуждающимся в ней. 43. 44. 45.
Работать с текстами на иностранном языке: переводить, анализировать, переписывать, править. 46. 47. 48.
Составлять и собирать схемы различных приборов и устройств: разбираться в принципе их действий. 49. 50. 51.
Отдавать много времени уходу и наблюдению за каким-либо животным: кормить, чистить, лечить, обучать. 52. 53. 54.
Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.   55. 56. 57.
Заниматься с детьми младшего возраста: играть, читать и пр.   58. 59. 60.
Выполнять задания по математике, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы, теоремы. 61. 62. 63.
Из типовых деталей, предназначенных для изготовления (сборки, пошива и т.п) определенных моделей или изделий, создавать новые, придуманные самостоятельно 64. 65. 66.
Специально наблюдать за жизнью животных в природе, изучать их повадки, характерные формы поведения. 67. 68. 69.
Перед многими зрителями разыгрывать роли в спектаклях, декламировать стихи, прозу. 70. 71. 72.
Быстро и правильно распознать сущность малознакомого человека, т.е. понимать причины его поступков, видеть "истинное лицо", часто скрытое за внешним поведением. 73. 74. 75.
Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого определенные следствия, устанавливать закономерности. 76. 77. 78.
Выполнять задания (по геометрии, черчению и др.), в которых требуется мысленно представить расположение предметов или их элементов в пространстве. 79. 80. 81.
Разбираться в породах и видах домашних и диких животных, насекомых, рыб; их характерных внешних признаках и повадках. 82. 83. 84.
Выступать с исполнением музыкальных произведений (пьес, песен), танцевальных номеров. 85. 86. 87.
Оказывать активное влияние на разных людей: убеждать их поступать так, а не иначе, мирить, воспитывать, увлекать своими интересами. 88. 89. 90.
Работать с информацией, представленной в виде условных знаков, символов; составлять и читать карты, схемы, чертежи, графики. 91. 92. 93.
Находить более рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: логической, технической, конструкторской, и т.п. 94. 95. 96.
Изучать строение "живой ткани" и мир микроорганизмов с помощью микроскопа и других аналогичных устройств. 97. 98. 99.
Придумывать и создавать новые оригинальные модели одежды, причесок, украшений, детали интерьера помещений, кулинарные блюда. 100. 101. 102.
Организовывать коллективные вечера, походы и другие мероприятия.   103. 104. 105.
Запоминать правила, законы, теоремы, условные обозначения, формулы.   106. 107. 108.
Решать задачи по химии, разбираться в химических процессах.   109. 110. 111.
При уходе за животными или растениями переносить ручной физический труд, соприкосновение с землей и отходами жизнедеятельности животных, специфический запах животных и др. 112. 113. 114.
Рецензировать, оценивать, (устно или письменно) работу художников, писателей, режиссеров, драматургов и других специалистов творческих профессий. 115. 116. 117.
Руководить работой других людей: давать им задания, добиваться их выполнения. 118. 119. 120.
Проверять правильность и логичность написанного текста, вычислений, исправлять ошибки. 121. 122. 123.
Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике. 124. 125. 126.
Пополнять свои знания по различным разделам биологии с помощью специальной научной литературы, лекций, докладов. 127. 128. 129.
Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное.   130. 131. 132.
Для выполнения работы вступать в контакты с незнакомыми или малознакомыми людьми. 133. 134. 135.
Тщательно выполнять "бумажную работу": писать, чертить, вычислять, проверять и т.п. 136. 137. 138.
Работать на ЭВМ, решать какие либо задачи с помощью дисплея.   139. 140. 141.
Длительное время проводить практические исследования, направленные на изучение животного или растительного мира. 142. 143. 144.
Настойчиво и терпеливо "отделывать", обтачивать, переделывать и т.п., добиваясь совершенства в создаваемом или исполняемом произведении, продукте. 145. 146. 147.
Делать устные сообщения, доклады для многих слушателей (говорить без "бумажки"). 148. 149. 150.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.