Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А я считаю лучше всех! Математика для дошколят



"А я считаю лучше всех! Математика для дошколят"

Информация об игре:
Оригинальное название: А я считаю лучше всех! Математика для дошколят
Жанр: Развивающие и обучающие игры для детей
Разработчик: ДиджиталЭксперт Софтвер
Издатель: МедиаХауз
Год выпуска: 2005
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Платформа: РС

В 2005 году было выпущено немало образовательных программ, несущих доброе, вечное и т.п. и для дошколят, и для учеников разных классов общеобразовательных школ. Компании "DigitalXpert" и "МедиаХаус" предлагают Вашему вниманию игровую обучающую программу для самых маленьких "А я считаю лучше всех (Математика для дошколят)". Это обучающая компьютерная программа для детей дошкольного возраста. Здесь используется методика, благодаря которой ребёнок в непринужденной игровой форме получит твердые знания основ математики. Диск содержит 53 урока, в которых дошкольник освоит числа, научится считать до 100, складывать, вычитать, сравнивать и много другое.

 

«Первые университеты» ребенка начинаются еще в детском саду. Именно в это время надо закладывать прочный фундамент его будущего качественного образования, и математика является его неотъемлемой частью. Чем раньше малыш начнет ее изучать, тем легче ему будет в школе. С обучающей компьютерной программой «А я считаю лучше всех!» первые шаги ребенка в мир чисел будут увлекательными и веселыми. Путешествуя вместе с осликом Иа и попугаем Каррудо по стране Вычисляндии, малышам преподаются первые уроки математики. Управление игрой очень простое, что и понятно - оно рассчитано на то, чтобы малыш мог самостоятельно выполнить задания, которые ставят перед ним ослик и попугай, при помощи мышки переселить рыбок из одного пруда в другой или набрать в корзину цветов. Вначале надо зарегистрироваться в игре под игровым именем, что дает возможность параллельно проходить игру нескольким малышам с разной быстротой мышления. Главное меню игры представляет собой карту местности, по которой Вы путешествуете вместе с осликом и попугаем. Весь маршрут разбит на отдельные участки, на каждом из которых изучается соответствующий учебный материал по определенной теме. Изучение материала идет от простого к сложному, поэтому Вы не сможете попасть в самом начале игры в любое место страны. Карта будет открываться постепенно, по мере усвоения Вами предлагаемого материала.
Чтобы из Главного меню игры попасть в любую тему, щелкните на карте на "местность", где изучали эту тему. При изучении каждой темы есть свое вспомогательное меню, представляющее собой набор уроков по этой теме.
Из вспомогательного меню каждой отдельной темы Вы можете попасть в Главное меню, повторить заново любой урок или продолжить обучение. Каждой теме отведено несколько уроков. В зависимости от сложности усваиваемой темы, количество отдельных уроков по этой теме будет разным. В них закрепляется пройденный материал, и даются новые знания, например, в начале - усваиваете понятия: "много", "мало", "несколько", и пишете цифры. С первыми пятью цифрами ребенок будет играть на лугу, ему объяснят, что такое "возрастание" и "убывание" чисел. Затем, откроется следующая часть карты - на пруду, здесь малыш освоит весь первый десяток, складывая и вычитая. Посетив ферму, перейдет ко второму десятку и поймет, как образуются двузначные числа.
Учитывая возрастные особенности малышей, каждый урок длится всего несколько минут. Ни ослик, ни попугай не подгоняют малышей с ответами - дают время подумать. Выполнили - нажмите соответствующую кнопку. За каждое выполненное задание малышей хвалят, а после проверки усвоения учебного материала очередного урока попугай выдает сертификат со звездами вместо отметки.
Чем меньше ошибок вы делаете и быстрее отвечаете, тем больше звезд получаете. Под каждой игровой локацией есть управляющие кнопки, помогающие при обучении: запустить урок еще раз, остановить, взять паузу, перейти к следующему уроку (возможно только после получения сертификата за этот урок) или выйти в меню этой темы. Детей учат считать и прибавляя по единице, и парами, и пятерками, и десятками. Рассказывают о четных, и нечетных числах; вводят более сложные математические понятия, позволяющие сравнивать количество предметов и числа: "равно", "больше", "меньше", а также символы, которыми в математике записывают эти понятия.
Всего в игре детям предлагают посмотреть и прослушать 53 урока.

 «Математика для дошколят»  – это своего рода математической азбуки. Программа призвана в простой игровой форме донести до ребёнка азы математики.
Система обучения хорошо продуманна и основана на многолетнем опыте и изучении детской психологии. Обучение происходит в виде игры-путешествия в страну Вычисляндию, в которую ребёнок отправляется вместе с забавным осликом Иа и его другом попугаем Каррудо. Ослик и попугай разыгрывают сценки, так или иначе связанные с математикой, привлекая ребёнка к участию в своих играх. В красочных сказочных мультиках обыгрываются все житейские ситуации, с которыми ребёнок сталкивается в жизни. Наши герои попадут в всевозможные ситуации, где необходимо применить математику. Например, им предстоит закупить провизию для корабля на восточном базаре (упражнения на сложение), поднять сокровища с затонувших кораблей (упражнения на вычитание).
Методика "учись, играя" формирует у ребенка положительную эмоциональную реакцию на процесс обучения.
Программа никак не наказывает ребёнка за неправильные ответы, помогает ему исправиться и самому дойти до верного ответа. Ребёнок может самостоятельно работать с программой, благодаря очень простому, интуитивному управлению. Он может сам повторять различные упражнения любое количество раз, а также выбрать свой темп работы, что абсолютно невозможно в реальной группе, где темп задаёт учитель. Компьютерный персонаж учится вместе с ребёнком, поэтому с ним всегда интересно.
Программа исключительно доброжелательна. Она запоминает пройденные уроки, но если ребёнок захочет, он всегда может вернуться к уже пройденному материалу. А ещё программа позволяет обучаться нескольким ученикам одновременно. Простейшее управление, основанное на принципе "увидел-нажал-перетащил", позволяет маленькому пользователю самостоятельно работать с обучающей компьютерной программой.

 

Особенности игры:
- счёт от 1 до 10;
- понятия "один", "несколько" и "много";
- понятия "больше", "меньше" и "равно";
- упорядочивание чисел;
- написание цифр и чисел;
- двузначные числа;
- счёт от 10 до 100;
- "четные" и "нечетные" числа;
- счет "двойками", "пятерками", "десятками";
- сложение;
- вычитание;
- математические знаки "плюс", "минус", "равно".

Заключение:
Математика для дошкольников должна быть в картинках и с изображением веселых цифр, с использованием красочных, ярких цветов.

Чтобы ребенок не потерял интерес к математике, не нужно учить его счету при помощи цифр.

                                                                   1+3=4

 Для малыша эти цифры всего лишь картинки или какие-то символы. Для начала используйте красивые картинки с изображением веселых животных, героев мультфильмов, цветов, предметов быта и т.д. Ваш дошкольник будет лучше воспринимать эти картинки чем простые не понятные цифры. Не нужно заставлять его понять математический счет, ребенок может просто отказаться заниматься с Вами и ничто его не переубедит, что на самом деле это очень интересно.

[18:23:30] Анастасия: С математическими характеристиками окружающего ребенок знакомится с раннего возраста. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени — признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя. Везде есть счет, числительные, названия величин.

 Познавая мир и его математические характеристики, ребенок выполняет различные действия, в результате которых различает свойства и отношения предметов и явлений, количество, величину, форму, пространство, время, формируя элементарные математические представления.

При этом ему надо научиться поступать по указанию взрослого или самому искать путь к решению поставленной задачи: исследовать, сравнивать, устанавливать соответствие, считать, измерять, комбинировать, группировать, запоминать, рассуждать и объяснять свои действия.

 

Математические представления служат средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. От эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.

Важно помнить, что главное — не объем знаний и умений, а их качество и влияние на уровень развития ребенка. Излишняя поспешность, стремление опередить возможности ребенка, усложнить задания могут привести к формальному, механическому запоминанию без должного осмысливания определенных действий и глубокого их понимания.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.