ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:
3 – совершенно верно.
| Обслуживать людей ............................................................................
|
|
|
|
|
|
Заниматься лечением ..........................................................................
|
|
|
|
|
Обучать, воспитывать .........................................................................
|
|
|
|
|
Защищать права и безопасность ........................................................
|
|
|
|
|
Управлять людьми ..............................................................................
|
|
|
|
|
| Управлять машинами .........................................................................
|
|
|
|
|
|
Ремонтировать оборудование ............................................................
|
|
|
|
|
Собирать и налаживать технику .......................................................
|
|
|
|
|
Обрабатывать материалы, изготавливать предметы и вещи ..........
|
|
|
|
|
Заниматься строительством ...............................................................
|
|
|
|
|
| Редактировать тексты и таблицы ......................................................
|
|
|
|
|
|
Производить расчеты и вычисления .................................................
|
|
|
|
|
Обрабатывать информацию ...............................................................
|
|
|
|
|
Работать с чертежами, картами и схемами ......................................
|
|
|
|
|
Принимать и передавать сигналы и сообщения ..............................
|
|
|
|
|
| Заниматься художественным оформлением ....................................
|
|
|
|
|
|
Рисовать, фотографировать ...............................................................
|
|
|
|
|
Создавать произведения искусства ...................................................
|
|
|
|
|
Выступать на сцене ............................................................................
|
|
|
|
|
Шить, вышивать, вязать .....................................................................
|
|
|
|
|
| Ухаживать за животными ..................................................................
|
|
|
|
|
|
Заготавливать продукты ....................................................................
|
|
|
|
|
Работать на открытом воздухе ..........................................................
|
|
|
|
|
Выращивать овощи и фрукты ...........................................................
|
|
|
|
|
Иметь дело с природой ......................................................................
|
|
|
|
|
А
| Работать руками .................................................................................
|
|
|
|
|
|
Выполнять решения ...........................................................................
|
|
|
|
|
Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать ..
|
|
|
|
|
Получать конкретный практический результат ..............................
|
|
|
|
|
Воплощать идеи в жизнь ...................................................................
|
|
|
|
|
Б
| Работать головой ................................................................................
|
|
|
|
|
|
Принимать решения ...........................................................................
|
|
|
|
|
Создавать новые образцы ..................................................................
|
|
|
|
|
Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать ..
|
|
|
|
|
Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать .....
|
|
|
|
|
ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности:
| Знакомиться с новыми людьми ...........................................................
|
|
|
|
|
|
Быть чутким и доброжелательным .....................................................
|
|
|
|
|
Выслушивать людей .............................................................................
|
|
|
|
|
Разбираться в людях ............................................................................
|
|
|
|
|
Хорошо говорить и выступать публично ...........................................
|
|
|
|
|
| Искать и устранять неисправности .....................................................
|
|
|
|
|
|
Использовать приборы, машины, механизмы ....................................
|
|
|
|
|
Разбираться в технических устройствах .............................................
|
|
|
|
|
Ловко обращаться с инструментами ...................................................
|
|
|
|
|
Хорошо ориентироваться в пространстве...........................................
|
|
|
|
|
| Быть сосредоточенным и усидчивым .................................................
|
|
|
|
|
|
Хорошо считать в уме ..........................................................................
|
|
|
|
|
Преобразовывать информацию ...........................................................
|
|
|
|
|
Оперировать знаками и символами .....................................................
|
|
|
|
|
Искать и исправлять ошибки ...............................................................
|
|
|
|
|
| Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи ...............................
|
|
|
|
|
|
Разбираться в литературе и искусстве .................................................
|
|
|
|
|
Петь, играть на музыкальных инструментах .......................................
|
|
|
|
|
Сочинять стихи, писать рассказы .........................................................
|
|
|
|
|
Рисовать ...................................................................................................
|
|
|
|
|
| Разбираться в животных или растениях................................................
|
|
|
|
|
|
Разводить растения или животных .......................................................
|
|
|
|
|
Бороться с болезнями, вредителями .....................................................
|
|
|
|
|
Ориентироваться в природных явлениях .............................................
|
|
|
|
|
Работать на земле ..................................................................................
|
|
|
|
|
А
| Быстро выполнять указания ..................................................................
|
|
|
|
|
|
Точно следовать инструкциям ..............................................................
|
|
|
|
|
Работать по заданному алгоритму ........................................................
|
|
|
|
|
Выполнять однообразную работу .........................................................
|
|
|
|
|
Соблюдать правила и нормативы ..........................................................
|
|
|
|
|
Б
| Создавать новые инструкции и давать указания .................................
|
|
|
|
|
|
Принимать нестандартные решения .....................................................
|
|
|
|
|
Легко придумывать новые способы деятельности...............................
|
|
|
|
|
Брать на себя ответственность .............................................................
|
|
|
|
|
Самостоятельно организовывать свою работу ....................................
|
|
|
|
|