|
|||
Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).Стр 1 из 2Следующая ⇒ Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года). Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________ Дата обследования _______________________ МДОУ д\с № ______________________________ Дата рождения __________________________ возраст на момент обследования ____________ Домашний адрес ____________________________________________________________________ 1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Артикуляционная моторика. - объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный), наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка, соливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________ 3. Просодическая сторона речи: темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия), паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой, монотонный)______________ 4.Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 .Понимание речи: · Покажи картинку: Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________ Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________ Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________ Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________ Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________ · Спрячь игрушку. Спрячь машинку в коробку _____________ Поставь машинку на коробку ______________ Спрячь машинку под коробку ___________ Поставь машинку за коробку ______________ · Найди картинку(понимание единственного и множественного числасуществительных) Покажи, где шар и где шары _____________ Покажи, где гриб и где грибы _____________ Покажи, где кукла и где куклы ___________ Покажи, где яблоко и где яблоки __________ 6. Слоговая структура слова: Пила, рыба, часы ______________________ сапоги, молоко, корова __________________________ Диван, батон, лимон ____________________ ложка, мишка, туфли ____________________________ 7. Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки): мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________ бочка-почка ______________ миска-мишка __________ крыса-крыша ____________ козы-косы _______________
|
|||
|