Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).



Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).

Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________

Дата обследования _______________________ МДОУ д\с № ______________________________

Дата рождения __________________________  возраст на момент обследования ____________

Домашний адрес ____________________________________________________________________

1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Артикуляционная моторика.

- объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный),  наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка,  соливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________

  3. Просодическая сторона речи:

 темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия),                                     паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой, монотонный)______________

4.Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5 .Понимание речи:

· Покажи картинку:

Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________

Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________

Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________

Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________

Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________       

· Спрячь игрушку.

Спрячь машинку в коробку _____________  Поставь машинку на коробку ______________

Спрячь машинку под коробку ___________  Поставь машинку за коробку ______________

· Найди картинку(понимание единственного и множественного числасуществительных)

Покажи, где шар и где шары _____________ Покажи, где гриб и где грибы _____________

Покажи, где кукла и где куклы ___________ Покажи, где яблоко и где яблоки __________

6. Слоговая структура слова:

Пила, рыба, часы ______________________ сапоги, молоко, корова __________________________  

Диван, батон, лимон ____________________ ложка, мишка, туфли ____________________________

 7.  Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки):

   мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________ бочка-почка ______________

    миска-мишка __________ крыса-крыша ____________ козы-косы _______________     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.