|
|||
неделя (18.05-22.05). Занятие № 3, 42 неделя (18.05-22.05) Занятие № 3, 4 Темы: Букварь: стр. 94-95 Буква Ъ. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Игра «Путешествие в стране букв» Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 30-31 Математика стр. 62-63 Повторение. Готовимся к письму (Лисичка) – Пишем цифры и буквы: Попробуй написать буквы: сначала по пунктирной линии, а потом самостоятельно (Ч-Э) Допиши недостающие буквы в словах (Уж, …, волк)
Букварь стр. 94 – 95 · Буква ъ. Твердый знак – не обозначает звук [ ] Выполняет разделительную функцию. Например: сесть – съесть. Повтори стихотворение: Твёрдый знак играет – Буквы разделяет. Прочитай. Вместо точек вставь слова из столбика. Автобус …… к остановке. Машина ….. с горы. Паша на самокате ….. лужу. Маша на велосипеде ….. во двор. объехал въехала съехала подъехал Прочитай. Как ты понимаешь эту пословицу? Конец – всему делу венец. Венец – украшение на голову, в виде короны; в данном случае украшение оконченного дела, т.е. важен окончательный результат. Какие еще пословицы ты знаешь о трудолюбии? (Сделал дело – гуляй смело. и т.д.)
Пальчиковая гимнастика Вот потек на кухне кран, Капли капают в стакан. Подскажите, как нам быть, Что нам в кране заменить? Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя. Физкультминутка Наклонилась сперва Книзу наша голова (наклон вперёд) Вправо-влево мы с тобой Покачаем головой. (наклоны в стороны) Ручки за голову, вместе Начинаем бег на месте. (имитация бега) Уберём и я, и вы Руки из-за головы.
Игра «Путешествие в стране букв» Сейчас мы отправимся в страну букв и выполним задание. В этом ребусе спрятана еще одна пословица о трудолюбии. Напиши в клетки первые буквы картинок. Прочитай пословицу. Как ты ее понимаешь?
Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 30-31
Пальчиковая гимнастика Вот потек на кухне кран, Капли капают в стакан. Подскажите, как нам быть, Что нам в кране заменить? Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя. Физкультминутка Наклонилась сперва Книзу наша голова (наклон вперёд) Вправо-влево мы с тобой Покачаем головой. (наклоны в стороны) Ручки за голову, вместе Начинаем бег на месте. (имитация бега) Уберём и я, и вы Руки из-за головы.
Математика стр. 62-63 · Повторение. 1. Что изображено в первых двух мешках? (Замки и ключи) Два способа выполнения задания: а) Как узнать, каких предметов больше, а каких меньше: замков или ключей? (Составить пары. Соединить один ключ и один замок линией) Что заметил(а)? (Замков на 1 больше, чем ключей, т.к. остался один замок без пары. А ключей на 1 меньше чем замков т.к. у всех ключей есть пара) б) Как узнать, каких предметов больше, а каких меньше: замков или ключей? (Посчитать предметы в мешках) Что заметил(а)? 4 ключа и 5 замков, на числовом отрезке (линейке), число 4 левее, чем число 5 , значит 4<5. Обведи числа, между ними поставь знак. Продолжи выполнение задания аналогично. 2. Выполняется по заданию учебника. Например: В параде участвовали: 2 вертолета и 3 самолета. 2 – это первая часть, 3 это вторая часть. Можем ли мы узнать, сколько всего воздушных судов участвовало в параде? Как узнать целое? (Сложить две части: 2+3=5) Запиши в клетку 5. Дополни схему числами. Продолжи выполнение задания аналогично. *3. Выполняется по заданию учебника с опорой на таблицы состава чисел. Два способа выполнения задания: а) Первая часть – 5, вторая часть – неизвестна, целое это – 6. Значит, нам поможет домик числа 6. Посмотри, какие числа живут в домике числа 6: нам нужно найти число, которое «живет» рядом с числом 5. (На первом этаже живут числа: 5 и 1, значит вторая часть – 1) Запиши в клетку 1. б) Первая часть – 5, вторая часть – неизвестна, целое это – 6. Как узнать вторую часть? (от целого отнять известную первую часть 6-5=1) Запиши в клетку 1. а) Целое – неизвестно, первая часть – 3 и вторая часть – 3. Посмотри, в каком домике «живут» рядом числа 3 и 3? ( В домике числа 6) Значит 6-3=3. Запиши в клетку 6. б) Целое – неизвестно, первая часть – 3 и вторая часть – 3. Как узнать целое? (Сложить части 3+3=6) Запиши в клетку 6. Продолжи выполнение задания аналогично.
Пальчиковая гимнастика Вот потек на кухне кран, Капли капают в стакан. Подскажите, как нам быть, Что нам в кране заменить? Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя. Физкультминутка Наклонилась сперва Книзу наша голова (наклон вперёд) Вправо-влево мы с тобой Покачаем головой. (наклоны в стороны) Ручки за голову, вместе Начинаем бег на месте. (имитация бега) Уберём и я, и вы Руки из-за головы.
4. Выполняется по заданию учебника с опорой на таблицы состава чисел. Сколько точек на первых двух фишках? ( 2+4=6) Посмотри, какие числа живут в домике числа 9: нам нужно найти число, которое «живет» рядом с числом 6. (На третьем этаже живут числа: 6 и 3) Значит, на третьей фишке, нужно нарисовать 3 точки. (2+4+3=9) Сколько точек на первых двух фишках? ( 4+4=8) Посмотри, какие числа живут в домике числа 10: нам нужно найти число, которое «живет» рядом с числом 8. (На втором этаже живут числа: 8 и 2) Значит, на третьей фишке, нужно нарисовать 2 точки. (4+4+2=10) Продолжи выполнение задания аналогично. *5. Выполняется по заданию учебника с опорой на числовой отрезок или линейку. Рассуждение: 4+2= 6 и 6+3=9 – верно, подходит + и +; 7+1=8 и 8+6≠2, меняем знак: 8-6=2, верно подходит + и -. Продолжи выполнение задания аналогично. *6. Выполняется по заданию учебника. Символы для обозначения свойств предметов: Размер - обозначает маленький предмет. - обозначает большой предмет. Чем отличаются эти знаки? ( У первого знака две палочки сверху(веточки), а у второго – четыре) Цвет - обозначает желтый цвет предмета. - обозначает зеленый цвет предмета. - обозначает красный цвет предмета. - обозначает синий цвет предмета и т.д. Форма - треугольник.
- круг.
- квадрат.
- прямоугольник и т.д.
· Готовимся к письму (Лисичка) – Пишем цифры и буквы: Попробуй написать буквы: сначала по пунктирной линии, а потом самостоятельно (Ч-Э) Допиши недостающие буквы в словах (Уж, …, волк)
Что было сложным? Что понравилось? Какое у тебя настроение после занятия? Выбери смайлик:
|
|||
|