|
|||
неделя (13.04.-17.04.). Занятие № 32 неделя (13.04.-17.04.) Занятие № 3 Темы: Букварь: стр. 80-81 Буква Ч, звук [ч’]. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 25 Букварь: стр. 82-83 Буква Ч, звук [ч’]. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 16-17 Математика стр. 44-45 Представления о площади. Сравнение площади. Математика стр. 46-47 Представления о площади. Сравнение площади. Готовимся к письму (Лисичка) – Рисуем по клеточкам и по контуру: Нарисуй варежки по клеточкам. Нарисуй снежинку по клеточкам. Продолжи ряды.
Букварь стр. 80 – 81 Читать, обращая внимание на рекомендации букваря. · Буква Ч. Прочитай слоги, составь из слогов слова. ча да ту ча хо мол кри шка ча ча сы чу чу чу Ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой у. · Буква Ч. Обозначает всегда мягкий, глухой звук [ч’] Буква ч бывает: Ч и ч В словах буква ч встречается в начале, в середине и в конце:часы, мячик, луч.
Буква Ч обозначает всегда мягкий, глухой звук [ч’] Раскрась звуковую схему слова:
Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнём капусту») Мы капусту солим-солим, («берём» щепотку соли и «солят») А потом жуём (Имитируем руками жующий рот) Физкультминутка Тик-так, тик-так, (раскачивания туловища) Все часы идут у нас. Тик- так, тик-так. (раскачивания туловища) Смотри скорей, который час. (наклоны головы к плечам)
Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 25 · Обведи по пунктиру и продолжи рисовать ёлочки. · Обведи вторую букву Ч по пунктиру и нарисуй еще одну, считая клетки. · Все три буквы закрась карандашом зеленого цвета. Нарисуй рядом - это означает, что звук «глухой» · Обведи по пунктиру и продолжи печатать букву Ч большую и маленькую. Соедини точки по образцу.
Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнём капусту») Мы капусту солим-солим, («берём» щепотку соли и «солят») А потом жуём (Имитируем руками жующий рот) Физкультминутка Тик-так, тик-так, (раскачивания туловища) Все часы идут у нас. Тик- так, тик-так. (раскачивания туловища) Смотри скорей, который час. (наклоны головы к плечам)
Букварь стр. 82 – 83 · Буква Ч, обозначает всегда только мягкий и глухой звук [ч’] Продолжи: Вера – Верочка Оля – Лена – Нина – Таня – Соня – Света – Люба – Подбери вопросы к словам по образцу: Платье чьи (Чьё платье?) Мяч чья калачи чей печь чьё Предложение всегда начинается с большой буквы, в конце ставится точка. Составь предложения из слов: Горячий, чашка, в, чай (В чашке горячий чай.) В каких словах встречается буква ч? Зайчик, девочка, у, коричневый (У девочки коричневый зайчик) В каких словах встречается буква ч?
Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 16-17 Физкультминутка Тик-так, тик-так, (раскачивания туловища) Все часы идут у нас. Тик- так, тик-так. (раскачивания туловища) Смотри скорей, который час. (наклоны головы к плечам) Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнём капусту») Мы капусту солим-солим, («берём» щепотку соли и «солят») А потом жуём (Имитируем руками жующий рот)
Математика стр. 44-45 · Площадь. Измерение площади. 1. Площадь – это свойство фигур, которое показывает, больше или меньше места она (фигура) занимают на листе бумаги. Что бы узнать площадь фигуры, нужно выбрать мерку и узнать сколько раз она встречается в данной фигуре. Что бы узнать какой коврик больше/ меньше, нужно сосчитать количество квадратов (мерок), из которых состоят коврики. (Большую площадь занимает коврик, состоящий из 9 квадратиков, а остальные из 8) 2. Посчитай квадратики. Раскрась одним цветом фигуры с одинаковой площадью. 3. Посчитай треугольники (мерки). Какова площадь этих фигур? (Одинаковая)
Физкультминутка Тик-так, тик-так, (раскачивания туловища) Все часы идут у нас. Тик- так, тик-так. (раскачивания туловища) Смотри скорей, который час. (наклоны головы к плечам) Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнём капусту») Мы капусту солим-солим, («берём» щепотку соли и «солят») А потом жуём (Имитируем руками жующий рот)
4. Что изображено на картинке? (Корабли) Сколько зеленых? (6) Сколько сиреневых? (3) Можем ли мы узнать, сколько всего кораблей? (Да, 9) Найди подходящую схему и равенство. Соедини картинку и равенство. Запиши в клетку 9. Дополни схему числами. Продолжи выполнение задания аналогично. 5. Какой номер у первого поезда? (8) Сколько нужно добавить к числу 1, что бы получилось число 8? (7) Продолжи выполнение задания аналогично. Дорисуй узоры.
Математика стр. 46-47 · Измерение площади. 1. Квадратный сантиметр – это квадрат (мерка), стороны которого равны 1 см (измерь линейкой.) Открой тетрадь в крупную клетку, раскрась одну клетку – это 1 квадратный сантиметр – единица измерения площади. Дорисуй фигуры. Измерь их площадь. (Все фигуры одинаковой площадью – 8квадратных сантиметров) 2. Первый мешок - первая часть. Какие фигуры в первой части? (один зеленый круг, два красных круга) Второй мешок - вторая часть. Какие фигуры во второй части? (один желтый квадрат) Третий мешок – целое. В целое входят части. Какие фигуры нужно нарисовать в третьем мешке? (один зеленый круг, два красных круга, один желтый квадрат) Сколько фигур всего? (4) Запиши в клетку 4. Первый мешок – целое. Какие фигуры в целом? (один зеленый круг, два красных круга, один желтый квадрат) Второй мешок - первая часть. Какие фигуры в первой части? (один зеленый круг, два красных круга) Третий мешок - вторая часть. Какие фигуры нужно нарисовать в третьем мешке? (один желтый квадрат) Сколько фигур в третьем мешке? (1) Запиши в клетку 1. Продолжи выполнение задания аналогично.
Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором) Мы капусту мнём-мнём, («мнём капусту») Мы капусту солим-солим, («берём» щепотку соли и «солят») А потом жуём (Имитируем руками жующий рот) Физкультминутка Тик-так, тик-так, (раскачивания туловища) Все часы идут у нас. Тик- так, тик-так. (раскачивания туловища) Смотри скорей, который час. (наклоны головы к плечам)
3. Впиши в пустые клетки цифры, по порядку и в обратном порядке опираясь на числовой ряд (линейку). *4.Какие кирпичи нам понадобятся для строительства дома № 8? (С суммой чисел равной числу 8. Синий, оранжевый, фиолетовый, красный) Соедини их красной линией. Какие кирпичи нам понадобятся для строительства дома № 9? (С суммой чисел равной числу 9. Желтый, коричневый, зеленый, розовый) Соедини их красной линией. Дорисуй узоры.
Готовимся к письму (Лисичка) – Рисуем по клеточкам и по контуру: · Нарисуй варежки по клеточкам. · Нарисуй снежинку по клеточкам. · Продолжи ряды.
Что было сложным? Что понравилось? Какое у тебя настроение после занятия? Выбери смайлик:
|
|||
|