Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя (13.04.-17.04.). Занятие № 3



2 неделя (13.04.-17.04.)

Занятие № 3

Темы:

Букварь: стр. 80-81 Буква Ч, звук [ч’].  Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 25

Букварь: стр. 82-83 Буква Ч, звук [ч’].  Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 16-17

Математика стр. 44-45 Представления о площади. Сравнение площади.

Математика стр. 46-47 Представления о площади. Сравнение площади.

Готовимся к письму (Лисичка) – Рисуем по клеточкам и по контуру:

Нарисуй варежки по клеточкам.

Нарисуй снежинку по клеточкам.

Продолжи ряды.

 

Букварь стр. 80 – 81

Читать, обращая внимание на рекомендации букваря.

· Буква Ч.

Прочитай слоги, составь из слогов слова.

ча да  ту   ча      хо мол кри

шка ча  ча   сы      чу чу чу

Ча пиши с буквой а, чу пиши с буквой у.

· Буква Ч. Обозначает всегда мягкий, глухой звук [ч’]

Буква ч бывает: Ч и ч

В словах буква ч встречается в начале, в середине и в конце:часы, мячик, луч.

Буква Ч обозначает всегда мягкий, глухой звук [ч’]

Раскрась звуковую схему слова:

 

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнём капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берём» щепотку соли и «солят»)

А потом жуём

(Имитируем руками жующий рот)

Физкультминутка

Тик-так, тик-так,

(раскачивания туловища)

Все часы идут у нас.

Тик- так, тик-так.

(раскачивания туловища)

Смотри скорей, который час.

(наклоны головы к плечам)

 

Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 25

· Обведи по пунктиру и продолжи рисовать ёлочки.

· Обведи вторую букву Ч по пунктиру и нарисуй еще одну, считая клетки.

· Все три буквы закрась карандашом зеленого цвета. Нарисуй рядом - это означает, что звук «глухой»

· Обведи по пунктиру и продолжи печатать букву Ч большую и маленькую.

Соедини точки по образцу.

 

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнём капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берём» щепотку соли и «солят»)

А потом жуём

(Имитируем руками жующий рот)

Физкультминутка

Тик-так, тик-так,

(раскачивания туловища)

Все часы идут у нас.

Тик- так, тик-так.

(раскачивания туловища)

Смотри скорей, который час.

(наклоны головы к плечам)

 

Букварь стр. 82 – 83

· Буква Ч, обозначает всегда только мягкий и глухой звук [ч’]

Продолжи:

Вера – Верочка   Оля –

Лена –                  Нина –

Таня –                  Соня –

Света –                 Люба –

Подбери вопросы к словам по образцу:

Платье чьи (Чьё платье?)

Мяч   чья   

калачи чей

печь   чьё

Предложение всегда начинается с большой буквы, в конце ставится точка.

Составь предложения из слов:

Горячий, чашка, в, чай (В чашке горячий чай.)

В каких словах встречается буква ч?

Зайчик, девочка, у, коричневый (У девочки коричневый зайчик)

В каких словах встречается буква ч?

 

Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 16-17

Физкультминутка

Тик-так, тик-так,

(раскачивания туловища)

Все часы идут у нас.

Тик- так, тик-так.

(раскачивания туловища)

Смотри скорей, который час.

(наклоны головы к плечам)

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнём капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берём» щепотку соли и «солят»)

А потом жуём

(Имитируем руками жующий рот)

 

Математика стр. 44-45

· Площадь. Измерение площади.

1. Площадь – это свойство фигур, которое показывает, больше или меньше места она (фигура) занимают на листе бумаги.

Что бы узнать площадь фигуры, нужно выбрать мерку и узнать сколько раз она встречается в данной фигуре.

Что бы узнать какой коврик больше/ меньше, нужно сосчитать количество квадратов (мерок), из которых состоят коврики. (Большую площадь занимает коврик, состоящий из 9 квадратиков, а остальные из 8)

2. Посчитай квадратики. Раскрась одним цветом фигуры с одинаковой площадью.

3. Посчитай треугольники (мерки). Какова площадь этих фигур? (Одинаковая)

 

Физкультминутка

Тик-так, тик-так,

(раскачивания туловища)

Все часы идут у нас.

Тик- так, тик-так.

(раскачивания туловища)

Смотри скорей, который час.

(наклоны головы к плечам)

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнём капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берём» щепотку соли и «солят»)

А потом жуём

(Имитируем руками жующий рот)

 

4. Что изображено на картинке? (Корабли)

Сколько зеленых? (6)

Сколько сиреневых? (3)

Можем ли мы узнать, сколько всего кораблей? (Да, 9)

Найди подходящую схему и равенство. Соедини картинку и равенство. Запиши в клетку 9. Дополни схему числами.

Продолжи выполнение задания аналогично.

5. Какой номер у первого поезда? (8)

Сколько нужно добавить к числу 1, что бы получилось число 8? (7)

Продолжи выполнение задания аналогично.

Дорисуй узоры.

 

Математика стр. 46-47

· Измерение площади.

1. Квадратный сантиметр – это квадрат (мерка), стороны которого равны 1 см (измерь линейкой.)

Открой тетрадь в крупную клетку, раскрась одну клетку – это 1 квадратный сантиметр – единица измерения площади.

Дорисуй фигуры. Измерь их площадь. (Все фигуры одинаковой площадью – 8квадратных сантиметров)

2. Первый мешок - первая часть. Какие фигуры в первой части? (один зеленый круг, два красных круга)

Второй мешок - вторая часть. Какие фигуры во второй части? (один желтый квадрат)

Третий мешок – целое. В целое входят части. Какие фигуры нужно нарисовать в третьем мешке? (один зеленый круг, два красных круга, один желтый квадрат)

Сколько фигур всего? (4) Запиши в клетку 4.

Первый мешок – целое. Какие фигуры в целом? (один зеленый круг, два красных круга, один желтый квадрат)

Второй мешок - первая часть. Какие фигуры в первой части? (один зеленый круг, два красных круга)

Третий мешок - вторая часть. Какие фигуры нужно нарисовать в третьем мешке? (один желтый квадрат)

Сколько фигур в третьем мешке? (1) Запиши в клетку 1.

Продолжи выполнение задания аналогично.

 

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнём капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берём» щепотку соли и «солят»)

А потом жуём

(Имитируем руками жующий рот)

Физкультминутка

Тик-так, тик-так,

(раскачивания туловища)

Все часы идут у нас.

Тик- так, тик-так.

(раскачивания туловища)

Смотри скорей, который час.

(наклоны головы к плечам)

 

3. Впиши в пустые клетки цифры, по порядку и в обратном порядке опираясь на числовой ряд (линейку).

*4.Какие кирпичи нам понадобятся для строительства дома № 8? (С суммой чисел равной числу 8. Синий, оранжевый, фиолетовый, красный) Соедини их красной линией.

Какие кирпичи нам понадобятся для строительства дома № 9? (С суммой чисел равной числу 9. Желтый, коричневый, зеленый, розовый) Соедини их красной линией.

Дорисуй узоры.

 

Готовимся к письму (Лисичка) – Рисуем по клеточкам и по контуру:

· Нарисуй варежки по клеточкам.

· Нарисуй снежинку по клеточкам.

· Продолжи ряды.

 

Что было сложным?

Что понравилось?

Какое у тебя настроение после занятия? Выбери смайлик:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.