Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя (06.04.-10.04.). Занятие № 2



1 неделя (06.04.-10.04.)

Занятие № 2

Темы:

Букварь: стр. 74-76 Буква Ё. Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 7

Букварь: стр. 77-79 Буква Ё. Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 14-15

Математика стр. 40-41 Число 9 и цифра 9.

Математика стр. 42-43 Число 9 и цифра 9.

Готовимся к письму (Лисичка) – Рисуем по клеточкам и по контуру:

Нарисуй бабочек по клеточкам.

Нарисуй корабли по клеточкам.

Нарисуй зонтики по клеточкам.

Нарисуй листики по клеточкам.

 

Букварь стр. 74 –76

· Буква Ё.

Прочитай, чем отличаются столбики слогов? Придумай слова с этими слогами.

со ло    то   во  но мо сто сло

сё лё    тё   вё   нё мё стё слё

 

Буква Ё. Обозначает 1 звук:[о], 2 звука:[й, о]

Буква Ё бывает: Ё и ё

В словах буква ё встречается в начале, в середине и в конце:ёж, идёт, бельё.

Буква ё обозначает 1 звук [о], когда стоит в слове после согласного звука и смягчает его (Лёва – л’ова) Буква ё – «добрый» звук.

Буква ё обозначает 2 звука [й, о]: когда стоит вначале слова и после гласного звука (ёж – йож; поёт –пайот)

Раскрась звуковую схему слова:

 

Пальчиковая гимнастика

Вот потек на кухне кран,

Капли капают в стакан.

Подскажите, как нам быть,

Что нам в кране заменить?

Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя.

Физкультминутка

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

 

Рисуем по клеточкам (часть 1) стр. 7

· Обведи по пунктиру и продолжи узор

· Обведи вторую букву Ё по пунктиру и нарисуй еще одну, считая клетки.

· Все три буквы закрась карандашом красного цвета. Нарисуй рядом J - это означает, что звук «добрый», он смягчает впередистоящий согласный звук.

· Обведи по пунктиру и продолжи печатать букву Ё большую и маленькую.

· Соедини точки по образцу.

 

Пальчиковая гимнастика

Вот потек на кухне кран,

Капли капают в стакан.

Подскажите, как нам быть,

Что нам в кране заменить?

Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя.

Физкультминутка

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

 

Букварь стр. 77 –79

· Буква Ё.

Обозначает 1 звук: [о], 2 звука: [й, о]

Прочитай слова с Ё – Е:

Ёж – ежи; звезда – звёзды; ель - ёлка

Продолжи:

Я иду – он идёт

Я пою – он …

Я несу – он …

Я зову – он …

Как ты понимаешь поговорку?

Кто рано встаёт,

Тому Бог подаёт.

Рисуем по клеточкам (часть 2) стр. 14-15

Пальчиковая гимнастика

Вот потек на кухне кран,

Капли капают в стакан.

Подскажите, как нам быть,

Что нам в кране заменить?

Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя.

Физкультминутка

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

 

Математика стр. 40-41

· Число 9. Цифра 9.

1. Первый циферблат показывает на 3 часа, поэтому его соединили красной линией с числом 3.

Маленькая стрелка показывает, сколько часов, а большая – сколько минут.

Если большая стрелка показывает 12, а маленькая – 5, значит, этот циферблат показывает 5 часов. Соедини с числом 5 красной линией.

Соедини остальные линии аналогично.

2. Начиная от бантика, допиши на пустых бусинках цифры, по порядку опираясь на числовой ряд (линейку).

3. Сколько синих кружков на первой картинке? (1)

Сколько красных? (8) Напишите в клетке - 8.

Сколько всего кружков на первой картинке? (9)

Из каких двух чисел состоит число 9? (1 и 8)

Сколько кружков на второй картинке нужно закрасить синим цветом? (2)

Сколько кружков на второй картинке осталось? (7) Закрасить их красным. Напишите в клетке - 7.

Из каких двух чисел состоит число 9? (2 и 7)

Продолжи выполнение задания аналогично.

 

Физкультминутка

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

Пальчиковая гимнастика

Вот потек на кухне кран,

Капли капают в стакан.

Подскажите, как нам быть,

Что нам в кране заменить?

Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя.

 

4. Что изображено? Назови, одним словом? (Растения)

Что обозначает число 6? (количество цветов)

Что обозначает число 3? (количество деревьев)

Сколько всего растений? (9) Запиши в клетку 9.

Поменяй части (6 и 3) местами. Какое равенство получится? (3+6=9) Запиши.

Сколько всего растений? (9) Запиши целое (9) в первую клетку.

Выдели первую часть (деревья – 3) Запиши в клетки 9-3=6.

Сколько всего растений? (9) Запиши целое (9) в первую клетку.

Выдели вторую часть (цветы – 6) Запиши в клетки 9-6=3.

*5. Листочки надо раскрасить разными способами. Нельзя повторяться. (Желтый листочек должен быть два раза справа, два раза в середине, два раза слева. Зеленый листочек должен быть два раза справа, два раза в середине, два раза слева. Красный листочек должен быть два раза справа, два раза в середине, два раза слева.  

6. Выполни по образцу.

 

Математика стр. 42-43

· Число 9. Цифра 9.

1. Кто изображен на картинке? (Собаки и кошки)

Какого цвета все собаки/ кошки?

Как узнать кого больше/ меньше? (Составить пары или посчитать)

Соедини линиями одну собаку и одну кошку. Кто остался без пары? (кошка)

Кого больше? На сколько? (Кошек больше на 1, чем собак)

Кого меньше? На сколько? (Собак меньше на 1, чем кошек)

Посчитай сколько собак/ кошек? (8 собак, 9 кошек)

2. Сколько кругов? (7) Что нужно сделать, что их стало 9? (Нарисовать недостающие круги)

Рисуем и продолжаем счет 1,2,3,4,5,6,7… рисуем круг - 8, рисуем круг - 9.

Нужно еще рисовать круги? (Нет)

Сколько нарисовал(а) кругов? (2) Запиши в клетку 2.

Продолжи выполнение задания аналогично.

3* Работа с числовым отрезком.

Прочитай равенство 9-3-4=.

Найди на числовом отрезке 9, поставь карандаш.

Знак - показывает, куда будем «шагать» (влево/ назад),

Число 3 показывает, сколько раз будем «шагать» (3 раза)

Знак - показывает, куда будем «шагать» (влево/ назад),

Число 4 показывает, сколько раз будем «шагать» (4 раза)

Рисуем стрелочки. Записываем ответ (2)

Прочитай равенство 2+5+1=.

Найди на числовом отрезке 2, поставь карандаш.

Знак + показывает, куда будем «шагать» (вправо/ вперед),

Число 5 показывает, сколько раз будем «шагать» (5 раза)

Знак + показывает, куда будем «шагать» (вправо/ вперед),

Число 1 показывает, сколько раз будем «шагать» (1 раза)

Рисуем стрелочки. Записываем ответ (8)

 

Физкультминутка

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

Пальчиковая гимнастика

Вот потек на кухне кран,

Капли капают в стакан.

Подскажите, как нам быть,

Что нам в кране заменить?

Постукиваем подушечками пальчиков по парте, имитируем звук дождя.

 

4. Кто изображен на картинке? (Лебеди)

Сколько черных? (2)

Сколько белых? (5)

Сколько всего лебедей? (7) Запиши в клетку 7. Соедини картинку и равенство.

Продолжи выполнение задания аналогично.

5. Проведите путь от Егорки до лыжи сначала пальцем, а потом карандашом.

Какая лыжа «убежала»? (Левая)

Дорисуй узоры.

 

Готовимся к письму (Лисичка) – Рисуем по клеточкам и по контуру:

· Нарисуй бабочек по клеточкам.

· Нарисуй корабли по клеточкам.

· Нарисуй зонтики по клеточкам.

· Нарисуй листики по клеточкам.

 

Что было сложным?

Что понравилось?

Какое у тебя настроение после занятия. Выбери смайлик:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.