|
||||||
Занятие № 5 (Дистанционное. Диагностическое)Занятие № 5 (Дистанционное. Диагностическое) Фамилия, Имя Тимофеева София Класс 4 М Задание №1. Диагностика «Уровень воспитанности» (автор Н.П. Капустина) Оцените себя по 5 – бальной шкале, где означает: 5 – всегда 4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция
1. Любознательность | - мне интересно учиться | |||||
- я люблю читать | ||||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||||
Прилежание | - я старателен в учебе | |||||
- я внимателен | ||||||
- я самостоятелен | ||||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||||
Отношение к природе | - я берегу землю | |||||
- я берегу растения | ||||||
- я берегу животных | ||||||
- я берегу природу | ||||||
Я и школа | - я выполняю правила для учащихся | |||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||||
- я добр в отношениях с людьми | ||||||
- я участвую в делах класса и школы | ||||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||||
Прекрасное в моей жизни 5. | - я аккуратен и опрятен | |||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||||
- я забочусь о здоровье | ||||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||||
- у меня нет вредных привычек |
Задание № 2.
Оцените себя (поставьте галочку). Одна галочка на вопрос.
Методика «Какой Я»
№ п/п | Оцениваемые качества личности | Оценки по вербальной шкале | |||
да | нет | иногда | не знаю | ||
Хороший | v | ||||
Добрый | v | ||||
Умный | v | ||||
Аккуратный | v | ||||
Послушный | v | ||||
Внимательный | v | ||||
Вежливый | v | ||||
Умелый (способный) | v | ||||
Трудолюбивый | v | ||||
Честный | v |
Методика «Карта интересов»
Вопрос | Да | Иногда | Нет |
1. Нравится ли решать логические задачи и задачи на сообразительность. | v | ||
2. Нравится ли слушать или читать самостоятельно сказки, рассказы, повести. | v | ||
3. Нравится ли петь, музицировать. | v | ||
4. Нравится ли заниматься физкультурой. | v | ||
5. Нравится ли вместе с другими детьми играть в различные коллективные игры. | v | ||
6. Нравится ли слушать или читать рассказы о природе. | v | ||
7. Нравится ли делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу). | v | ||
8. Нравится ли играть с техническим конструктором. | v | ||
9. Нравится ли изучать иностранный язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами. | v | ||
10. Нравится ли самостоятельно рисовать. | v | ||
11. Нравится ли играть в спортивные, подвижные игры. | v | ||
12. Нравится ли руководить играми. | v | ||
13. Нравится ли ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными. | v | ||
14. Нравится ли ходить в магазин за продуктами. | v | ||
15. Нравится ли слушать или читать книги о технике (машинах, космических кораблях). | v | ||
16. Нравится ли играть в игры с отгадыванием слов (названий городов, животных). | v | ||
17. Нравится ли самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы. | v | ||
18. Нравится ли соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам. | v | ||
19. Нравится ли разговаривать с новыми незнакомыми людьми. | v | ||
20. Нравится ли ухаживать за аквариумом, растениями, домашними животными (кошки, собаки и другие), птицами, помогать им, лечить их. | v | ||
21. Нравится ли убирать за собой книги, тетради, игрушки. | v | ||
22. Нравится ли конструировать, рисовать проекты самолётов, кораблей. | v | ||
23. Нравится ли знакомится с историей (посещать исторические музеи). | v | ||
24. Нравится ли самостоятельно, без побуждения взрослых заниматься различными видами художественного творчества. | v | ||
25. Нравится ли читать или слушать книги о спорте, смотреть спортивные телепередачи. | v | ||
26. Нравится ли объяснять что-то другим детям или взрослым людям (убеждать, спорить, доказывать своё мнение). | v | ||
27. Нравится ли ухаживать за домашними растениями. | v | ||
28. Нравится ли помогать взрослым делать уборку в квартире ( вытирать пыль, подметать пол и т.д.). | v | ||
29. Нравится ли считать самостоятельно, заниматься математикой в школе. | v | ||
30. Нравится ли знакомиться с общественными явлениями и международными событиями. | v | ||
31. Нравится ли участвовать в постановке спектаклей. | v | ||
32. Нравится ли заниматься спортом в секциях и кружках. | v | ||
33. Нравится ли помогать другим людям. | v | ||
34. Нравится ли работать в саду, на огороде, выращивать растения. | v | ||
35. Нравится ли помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать. | v |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|