|
|||
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ / ПРОЕКТА 1. О чём ваша организация / проект? (Описание сути организации / проекта в одном-двух предложениях. Это может быть ассоциативное или метафоричное определение). 2. Ключевые слова-ассоциации, с которыми у вас, а также у представителей ваших целевых групп ассоциируется организация / проект. 3. Цель организации / проекта, миссия. 4. На основании чего была выбрана цель: ощущения, статистика, исследования? 5. Характеристика деятельности / услуг. 6. Описание сильных и слабых сторон организации / проекта, их уникальной составляющей. 7. На какие целевые группы направлена деятельность организации / проект? 8. Организации-партнёры: наименования, сфера деятельности, формат сотрудничества. 9. Поддерживаете ли вы связь с целевыми группами? В каком формате? 10. Оценка имеющихся отзывов представителей целевых групп (позитивные, негативные, нейтральные). 11. Есть ли в городе / крае организации / проекты похожего направления деятельности? 12. Что вы знаете об освещении деятельности НКО в вашем городе регионе (СМИ, блоггеры)? 13. Какая работа по продвижению организации / проекта ведётся вами? 14. Кто в вашей организации ведет данное направление деятельности? 15. Какими каналами коммуникации вы привыкли пользоваться? Почему именно ими? Какие каналы коммуникации хотелось бы освоить? 16. Какие инструменты продвижения хотелось бы попробовать в работе? Почему именно эти? 17. Какие коммуникационные каналы являются основными в распространении информации о деятельности организации / проекта? 18. Какие информационные сообщения вы формулируете для разных целевых групп (СМИ, волонтёры, партнёры, потребители услуг и др.)? Различаются ли они? 19. Ведёте ли мониторинг выхода информации в СМИ? 20. Формируете ли базу СМИ и партнёров? 21. Есть ли план / понимание вектора продвижения в дальнейшем?
|
|||
|