КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТАГРАМА «МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПРИМЕР КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТАГРАМА «МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
TONE OF VOICE:лояльная коммуникация с молодежью
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:
СОДЕРЖАНИЕ: БРЕНД:МОЛОДЕЖЬ НО + ПРОЕКТЫ ПОДБРЕНД: МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ВЫСОТА»
ПРОБЛЕМА: единое информационное пространство ограничено только группой ВК, необходимо стать частью среды, где происходят основная молодежная коммуникация
ЦЕЛЬ: расширение единого информационного пространство для молодежи на популярной и удобной платформе
ЗАДАЧИ: - освоить новую площадку и привлечь на нее основную ца - получить вовлеченность и охват, соизмеримые количеству подписчиков - вовлечь в мероприятия бренда через новую площадку - развить образовательную и информационную поддержку молодежи региона - создать единое медиапространство для молодежи региона на новой платформе
КОНКУРЕНТЫ: (реперно) - студенческие СМИ (но относительно) - популярные блогеры (как региональные, так и федеральные) - образовательные профили - нижегородские популярные аккаунты (по направлению) - https://www.instagram.com/ytro_2020/ (для форумов фишки) - https://www.instagram.com/tavrida_art/ (для форума фишки) - https://www.instagram.com/minmol_rt/ (татары) - https://www.instagram.com/molodkrsk/ (красноярск)
ЦА:
Портрет ЦА:
Что? (информация и новости о форумах, грантовых конкурсах и мероприятиях, молодежной жизни региона, возможность рассказать о своих, важных для молодёжи, проектах) Кто? (17-26 лет, девушки и молодые люди, абитуриенты, активисты молодежных движений, молодые грантополучатели, активная молодежь региона) Почему? (почему ищет эту информацию именно у вас) Когда? (вне сезона, но с поправкой на пик в каникулы и в период проведения ярких молодежных проектов – форумной кампании, РСВ) Где? (группы студенческих организаций, развлекательные и образовательные ресурсы)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ+УДЕРЖАНИЕ: (смотреть «АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ» + таргет)
АНАЛИЗ + KPI: - 31 марта (после Акселератора) : 1 292 подписчиков - 29 мая (после Метеора): 2 500 подписчиков - качественный охват – 1/3 подписчиков
АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ: ОБЩИЙ КОНЦЕПТ: 1. Ремонтные работы 2. Первый пост яркий + максимально информативный 3. Видео пустить по инсте – подумать, что записать 4. Затем посты выдерживаем в концепции БЛОК РОЗЫГРЫШЕЙ: 5. Конкурс 6. Обязательная подписка в инстаграм за пособие 7. Маска – розыгрыш ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТАГРАМА В РСВ: 8. Продумать максимальные варианты включения в навигацию РСВ 9. Варианты розыгрышей 10. Контент закулисья ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ КОМАНДЫ: 11. АСМР (возможно) 12. ЧТО-ТО про НАС (например, наши тик-токи и юмор) +ТАРГЕТ: 14. Настраивать, на определенные реперные посты (потому что дорого), также здесь нужен специалист
ДИЗАЙН: Цветовая палитра: синий + оттенки, черный, белый и красный (и иные дополнительные цвета) Графика + фото
Референсы: https://www.pinterest.ru/pressmolodezhno/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82/
+
ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛОВ: - живые кадры - стильные кадры - предметные раскладки - постановочные
ПЕРВАЯ (10 -14 февраля) И ВТОРАЯ СЪЕМКА: (команда: Барынкина, Конева, Никандрова, Грач+Оля (стиль),+медиарейвщики)
НАВИГАЦИЯ: СТОРИЗ: - мероприятия В РАМКАХ МОЛ,ЛЕТА - грантовые конкурсы - форумы - маски (БУЗМА) - рубрики - команда
НАПОЛНЕНИЕ: По темам и наполнению: 1. Интересные места (тут можно и карусель, и просто фото городских мест) 2. Подборки что почитать, посмотреть (как тематические, так и от нашей команды) 3. Цитаты (красивый текст на картинке, чтобы разбавить фотки) 4. Объявления о грантовых конкурсах/стажировках 5. Какие-то факты об области, можно с интерактивом в комментах 6. Делать бинго (типа отметить места в НН, где ты уже был и выложить в сториз, такое заходит) 7. Если для абитуриентов, можно про ВУЗы рассказать в июле. 8. Рассказывать о форумах
Для сториз: 1. Маски (молодёжНО на щеках, на какой форум подать заявку, куда пойти в НН, какое место посетить в области) 2. Всякие кликабельные штуки хорошо заходят
ПРИМЕР РЕКЛАМНОЙ СТОРИЗ + КАДРЫ:
ТЕКСТ: Короткие яркие тексты ЮМОР
По общению с аудиторией: Уходим от официозности, но и без жаргона и грубой лексики. Общение на "ты", диалог с другом, эмодзи (но не перебарщивать)
ВОВЛЕЧЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ: Статистически, инст сейчас привлекает комментариями, поэтому необходимо поднимать дискуссионные темы, создавая пользовательский контент – через диалог
ПАРТНЕРЫ: - студенческие профили - фед профили по проектам - региональные СМИ - друзья-топчики
СТАТИСТИКА: - смотрим в динамике - первый месяц – каждые два дня, смотрим и анализируем реакцию, охват, вовлеченность
ДЛЯ РАССКАЗА, НЕ ЧИТАТЬ:
По фоткам подробно сейчас скину примеры к каждому посту
1-я на фоне мест каких-то 2,3 - что посмотреть, почитать, прикольно ещё фотку в очках 3д бумажных 4,5 - цитаты, можно рукописные 6,7 - можно названия конкурсов на фотках писать, либо слова какие-то узконаправленные 8 - пример бинго
|