Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТАГРАМА «МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»



 

ПРИМЕР КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ИНСТАГРАМА «МОЛОДЕЖЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

TONE OF VOICE:лояльная коммуникация с молодежью

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ:

СОДЕРЖАНИЕ:
БРЕНД:
МОЛОДЕЖЬ НО + ПРОЕКТЫ
ПОДБРЕНД: МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ВЫСОТА»


ПРОБЛЕМА: единое информационное пространство ограничено только группой ВК, необходимо стать частью среды, где происходят основная молодежная коммуникация

ЦЕЛЬ: расширение единого информационного пространство для молодежи на популярной и удобной платформе

ЗАДАЧИ:
- освоить новую площадку и привлечь на нее основную ца
- получить вовлеченность и охват, соизмеримые количеству подписчиков
- вовлечь в мероприятия бренда через новую площадку
- развить образовательную и информационную поддержку молодежи региона
- создать единое медиапространство для молодежи региона на новой платформе


КОНКУРЕНТЫ:
(реперно)
- студенческие СМИ (но относительно)
- популярные блогеры (как региональные, так и федеральные)
- образовательные профили
- нижегородские популярные аккаунты
(по направлению)
- https://www.instagram.com/ytro_2020/ (для форумов фишки)
- https://www.instagram.com/tavrida_art/ (для форума фишки)
- https://www.instagram.com/minmol_rt/ (татары)
- https://www.instagram.com/molodkrsk/ (красноярск)


ЦА:

Портрет ЦА:

Что? (информация и новости о форумах, грантовых конкурсах и мероприятиях, молодежной жизни региона, возможность рассказать о своих, важных для молодёжи, проектах)
Кто? (17-26 лет, девушки и молодые люди, абитуриенты, активисты молодежных движений, молодые грантополучатели, активная молодежь региона)
Почему? (почему ищет эту информацию именно у вас)
Когда? (вне сезона, но с поправкой на пик в каникулы и в период проведения ярких молодежных проектов – форумной кампании, РСВ)
Где? (группы студенческих организаций, развлекательные и образовательные ресурсы)


ПРИВЛЕЧЕНИЕ+УДЕРЖАНИЕ:
(смотреть «АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ» + таргет)

АНАЛИЗ + KPI:
- 31 марта (после Акселератора) : 1 292 подписчиков
- 29 мая (после Метеора): 2 500 подписчиков
- качественный охват – 1/3 подписчиков

 

 

АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ:
ОБЩИЙ КОНЦЕПТ:
1. Ремонтные работы
2. Первый пост яркий + максимально информативный
3. Видео пустить по инсте – подумать, что записать
4. Затем посты выдерживаем в концепции
БЛОК РОЗЫГРЫШЕЙ:
5. Конкурс
6. Обязательная подписка в инстаграм за пособие
7. Маска – розыгрыш
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТАГРАМА В РСВ:
8. Продумать максимальные варианты включения в навигацию РСВ
9. Варианты розыгрышей
10. Контент закулисья
ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ КОМАНДЫ:
11. АСМР (возможно)
12. ЧТО-ТО про НАС (например, наши тик-токи и юмор)
+ТАРГЕТ:
14. Настраивать, на определенные реперные посты (потому что дорого), также здесь нужен специалист


ДИЗАЙН:
Цветовая палитра: синий + оттенки, черный, белый и красный (и иные дополнительные цвета)
Графика + фото

Референсы: https://www.pinterest.ru/pressmolodezhno/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82/


+

ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛОВ:
- живые кадры
- стильные кадры
- предметные раскладки
- постановочные

ПЕРВАЯ (10 -14 февраля) И ВТОРАЯ СЪЕМКА:
(команда: Барынкина, Конева, Никандрова, Грач+Оля (стиль),+медиарейвщики)


НАВИГАЦИЯ:

СТОРИЗ:
- мероприятия
В РАМКАХ МОЛ,ЛЕТА
- грантовые конкурсы
- форумы
- маски (БУЗМА)
- рубрики
- команда


НАПОЛНЕНИЕ:
По темам и наполнению:

1. Интересные места (тут можно и карусель, и просто фото городских мест)
2. Подборки что почитать, посмотреть (как тематические, так и от нашей команды)
3. Цитаты (красивый текст на картинке, чтобы разбавить фотки)
4. Объявления о грантовых конкурсах/стажировках
5. Какие-то факты об области, можно с интерактивом в комментах
6. Делать бинго (типа отметить места в НН, где ты уже был и выложить в сториз, такое заходит)
7. Если для абитуриентов, можно про ВУЗы рассказать в июле.
8. Рассказывать о форумах

Для сториз:
1. Маски (молодёжНО на щеках, на какой форум подать заявку, куда пойти в НН, какое место посетить в области)
2. Всякие кликабельные штуки хорошо заходят

ПРИМЕР РЕКЛАМНОЙ СТОРИЗ + КАДРЫ:


ТЕКСТ:
Короткие яркие тексты
ЮМОР

По общению с аудиторией:
Уходим от официозности, но и без жаргона и грубой лексики. Общение на "ты", диалог с другом, эмодзи (но не перебарщивать)

ВОВЛЕЧЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ:
Статистически, инст сейчас привлекает комментариями, поэтому необходимо поднимать дискуссионные темы, создавая пользовательский контент – через диалог

ПАРТНЕРЫ:
- студенческие профили
- фед профили по проектам
- региональные СМИ
- друзья-топчики

СТАТИСТИКА:
- смотрим в динамике
- первый месяц – каждые два дня, смотрим и анализируем реакцию, охват, вовлеченность


ДЛЯ РАССКАЗА, НЕ ЧИТАТЬ:

По фоткам подробно сейчас скину примеры к каждому посту

1-я на фоне мест каких-то
2,3 - что посмотреть, почитать, прикольно ещё фотку в очках 3д бумажных
4,5 - цитаты, можно рукописные
6,7 - можно названия конкурсов на фотках писать, либо слова какие-то узконаправленные
8 - пример бинго

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.