|
||||
о конкурсе «Я в своей профессии!»
Положение о конкурсе «Я в своей профессии!»
Цели конкурса: Подготовка к празднованию 100-летия ОГБПОУ «РПК» (2022 год) и празднование 80-летия профессионального образования(2020 год) . Задачи конкурса: · Развитие интеллектуального и художественного потенциала участников. · Выявление творческого потенциала и уровня усвоения участниками современных информационных технологий. · Формирование информационной и коммуникативной компетентности. Правила участия в конкурсе. · К участию в конкурсе приглашаются все желающие. Количество работ от организаций или от частных лиц не ограничивается. Сроки проведения Конкурса Конкурс проводится с 25 мая по 1 сентября 2020 года. Готовые работы присылаются на почту колледжа pu_rodniki@mail.ru, где в теме указывается конкурс «Я В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ!» · Подведение итогов Конкурса – до 02.10.2020 года, · Награждение победителей – 02.10.2020 года на праздничной линейке. Номинация конкурса: · Эссе«Моя профессия/специальность», «Я – выпускник колледжа (ПУ №46)!» - на обложке – название работы, ФИО участника, возраст, домашний адрес, название предприятия, которое представляет). · Фото (селфи) «Я в профессии!» (можно использовать ранее снятые индивидуальные фото, индивидуальные фото в домашних условиях и т.д. в серьёзном и /или юмористическом ракурсе): · Видео-презентация «Реклама моей профессии/специальности» (продолжительность ролика до 2-х минут, на первом слайде обозначить название конкурса, название ролика – профессии/специальности, автора/авторов, предприятие). Методика оценки конкурсных работ Работы оцениваются по 10-балльной системе, учитывается содержательность, дизайн, эстетика, оригинальность, нестандартный подход, соответствие содержания сформулированной теме, образовательная значимость, художественная ценность работы. Награждение победителей Победители конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени в каждой номинации. ПРИМЕЧАНИЕ: Данное положение и участие в конкурсе подтверждает разрешение на обработку персональных данных участников.
|
||||
|